Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 UK NSI


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую , приехало Audi A4 UK NSI 1998 года ,через дырку commander 1.4 видит всякую ерунду ,таха 301....пробег видит, но не правит((( таха 2008 сканит-видит ,но предлагает в рукопашную)))

Такая древняя вага давно не приежала...по калькам глянул ..внутри должно быть 93с56....епромка у ней где - под крышкой сзади или под стрелами - есть ли гимор с разбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую , приехало Audi A4 UK NSI 1998 года ,через дырку commander 1.4 видит всякую ерунду ,таха 301....пробег видит, но не правит((( таха 2008 сканит-видит ,но предлагает в рукопашную)))

Такая древняя вага давно не приежала...по калькам глянул ..внутри должно быть 93с56....епромка у ней где - под крышкой сзади или под стрелами - есть ли гимор с разбором?

 

Эта панель через дырку не делается

только вручную

разбор немного гиморный но все делается

Изменено пользователем powernil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GadskiyPapa, эта хрень встречается еще и на А6 98-99 года, причем никакой гравировки UKNSI нет как на А4, только через диагнозу видно - разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём гиморность с разбором????

ЕЕпромка где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём гиморность с разбором????

ЕЕпромка где?

 

гиморность разбора, насколько я помню вытащить пластиковые штырьки суточника и установки часов

они там на защелках

ну и открутить кучу болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я прально понял - по разбору как обычная вага - гольф-пассат.

Стрелки нормально дёргаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я прально понял - по разбору как обычная вага - гольф-пассат.

Стрелки нормально дёргаются?

 

со стрелками проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого фото разобранной панели????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я прально понял - по разбору как обычная вага - гольф-пассат.

Стрелки нормально дёргаются?

 

Все моторы на болтах. Крутить будешь пол часа :)

А в остальном - никаких там сложностей нет, не переживай.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

Сегодня вечером привезут - буду корячить.

но фота бы всё-равно не помешала бы))

Изменено пользователем GadskiyPapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

Сегодня вечером привезут - буду корячить.

но фота бы всё-равно не помешала бы))

 

Да сделаешь без фото. Просто там всё. Снимаешь заднюю крышку, выдергиваешь пипку суточника (не про..би пружинку), откручиваешь болты моторов на плате и снимаешь плату. Усё. Находишь С56, выпаиваешь, делаешь магические танцы с бубном вокруг нее с целью омоложения, запаиваешь обратно. Из халявных кальков - в NYO она есть. Сборка, как сам, наверное, догадываешься - в обратном порядке.

:heresmile:

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос выпайки-впайки , а также пересчёта -эт всё понятно и безпроблемно))))

я просто с 2 недели назад разбирал панель на а6 2000 года...так всех матерей проклял)))начиная со снятия и заканчивая разбором))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос выпайки-впайки , а также пересчёта -эт всё понятно и безпроблемно))))

я просто с 2 недели назад разбирал панель на а6 2000 года...так всех матерей проклял)))начиная со снятия и заканчивая разбором))))

вот это пиз..еж, на Passat B5 сложнее снимается и то ничего сложного я не вижу.

P.S. надуюсь ты хорошо в дырку вдул, так сказать за всех :heresmile:

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От души вдул)))всем что втыкалось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

Сегодня вечером привезут - буду корячить.

но фота бы всё-равно не помешала бы))

 

разбирать несложно,на задней части платы токопроводящие саморезы по 4 шт на спидо и тахо,по 3 на темп и паливо!

как открутиш,всё увидеш сам! ну а фото с тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал , спасибо за мануал от энигмы от Zubr

Панель оказалась именно такой.

сзади 4 комплекта саморезов по 4 штуки ,далее выдёргивается кнопка сброса суточника,плата легко вынается, там микра как на рисунке - мне попалась приклееная на клей момент , пришлось клей очищать от платы

 

Прилагаю оригинальный и пересчитанный дамп.

AUDI A4 UK-NSI FROM 1997.pdf

a4_93c56damps.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит заниматься обучением публичным.

достаточно задать вопрос, в личке получить ответ, поблагодарить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит заниматься обучением публичным.

достаточно задать вопрос, в личке получить ответ, поблагодарить и всё.

да видишь в чем проблема и личка сюда переползает :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107500 км для 15 летней машины не мало получается?

приколист - ты дамп свапни)))пробег там 254368)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования