Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нива, двигатель заведён скоростя включаются машина стоит


Рекомендуемые сообщения

Сегодня случился такой казус, нива 21214, начал трогаться, челчёл выскочила скорость и теперь при включении любой передачи машина стоит на месте, передачи включаются легко как с сцеплением так и без, без сцепления слышен шелест слабый со стороны коробки , когда выжимаешь сцепление всё пропадает, спидометр не показывает , пробовал блокировку всё нормально включается машина стоит, так вот может кто сталкивался с такой бедой к чему готовится в понедельник буду разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатка в нейтрали стоит! ближний маленький рычажок на себя надо потянуть!

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи включаются без проблем. Скорее всего это сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица сцепления сорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус между кпп и раздаткой - шлицы срезал.

 

если в кпп шелест есть - значит сцепление целое и кпп крутится.

Изменено пользователем jody
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус между кпп и раздаткой - шлицы срезал.

 

если в кпп шелест есть - значит сцепление целое и кпп крутится.

Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.

Раздатку снимать не надо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатку снимать не надо.

и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину на подъемник. включаешь 4 передачу и едешь 90км/ч.

второй в это время затягивает крепления раздатки.

это самый примитивный способ.

для всех остальных нужны инструменты и приспособления.

Изменено пользователем jody
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не снимаешь раздатку, зачем ее центровать потом, если не было вибрации? Хотя поменять промвал не снимая раздатки проблематично, по мне быстрее раздатку скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?

Самый "дедовский" метод - отпускаешь болты крепления раздатки и едешь до скорости 40-50 км\ч, затем с этой скорости накатом, не тормозя, до полной остановки.ЗАТЯГИВАЕШЬ! Лучше не получалось никак.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поменял , раздатку пришлось снять, но она у меня стоит на подрамнике и регулируется на подрамнике , а я снял её с подрамником и регулировка не нарушилась, во всяком случае после ремонта вибрации нет как и раньше, а вот что случилось с промежуточным валом, фото плоховатое фоткал на телефонн, всем спасибо.

IMG_011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования