timofeich Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 VolksWagen Jetta 2008 щиток 1K0 920 964 B, пробег примерно 6850км. а вот с пин кодом никак...... На борту Micronas 3297G & eeprom 24C32 чей дамп и прилогаю....... 24C32.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 VolksWagen Jetta 2008 щиток 1K0 920 964 B, пробег примерно 6850км. а вот с пин кодом никак...... На борту Micronas 3297G & eeprom 24C32 чей дамп и прилогаю....... По дампу эпрома врят ли... Надо либо "грамотный" шнурок, либо Икспрог М... Должен он читать эти процы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 По дампу эпрома врят ли... Надо либо "грамотный" шнурок, либо Икспрог М... Должен он читать эти процы. У меня клон XprogM 5.0 нет связи даже после 20-45 попыток(сам считал, около 1.5 часа....) утомительно это...... С длинной проводов игрался, не помогает......Через ком порт, пробывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 шкодой пробуй читать, лижбы проц такойже был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Ну вот, и наконец то свершилось........ Парни спасибо, по шкоде крякозябры, а вот по Jetta все нормуль......... Как прописать ключ? или развивать в отдельной теме? из приборов вася 10.6........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 а что со старыми ключами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я щиток менял, сейчас стоит от америкоса, ключи остались в америке...... У меня сейчас ваще чихорда, gateway новый, подрулевой новый, из блоков читается только моторный, хотя судя по щитку обмен данными между блоками ведется, в моторном одна ошибка - неверный код иммо....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Оно ведь как началось, купили тачку в 2010г. на щитке ERROR, купили щиток от америкоса и отложили в долгий ящик...... прошло время, и щиток умер, потух...... я опрос блоков..... только моторный, удаляю дефектный щиток...... только моторный....... ставим исправный о котором и идет речь в этой ветке...... ни але..... меняем GATEWAY.....тоже не але, только моторный...... пробывал отключать блоки, тоже самое, только моторный..... чего дальше? еще чего то вынесло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 в моторном одна ошибка - неверный код иммо....... совсем не означает что связь с щитком есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Связь наладил, все блоки читаются...... Есть несколько вопросов.... 1. почему щиток не принимает пин код, который вычитал программатором? хотя VIN прописал Xprog нормально...... 2. как узнать старый пин код с дохлого щитка? и точно ли он нужен, при адаптации ключа? 3. как узнать пин моторного? опять же, точно ли он нужен? 4. посоветуйте, пожалуйста...... какой прикупить прибор(приборы) для работы с иммо и ключами VAG? модельный ряд с 2001-2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вытянул пин код старого щитка, и по дурости вводил его по 16 адресу! А когда все таки, прочитал внимательно, надо было пин вводить по 11 адресу.... На сколько это криминально? И почему в вагкоме кнопка 11 адреса не активна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marchcat Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я себе для таких случаев взял VAG KM+IMMO TOOL BY OBDII !!! Криминального ни чего нет ))) но вот помню я ввел логин раз 30 неправильно в подряд ! пришлось с акумами бегать ( америко был )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) А как же "ВАСЯ диагност 10.6"? почему там неактивно в приборке кнопка адреса 11- ввод пин кода? Может поставить английскую версию? Изменено 17 октября, 2011 пользователем timofeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONSON Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Тимофей, подскажи пожалуйста новичку, при подключении Хпрога, все провода надо вешать как на диаграмме или те что идут 7 шт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти