vancho81 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Приехала семёрка блок м73 е2 автел ошибок нет кроме богатой смеси но это из-за ГБО. Завожу работает на холостом и реско падают до нуля бывает заглохнет бывает востоновливаются и так постоянно через каждые 10-30 секунд При перегазовке провалы причём на газе чуть лучше работает чем на бензине. Подскажите где копать в первую очередь? Нужно сначало сделать нормально а потом шить под газ. Изменено 15 октября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 смотри модуль зажигания, ВВ провода, свечи. возможно ещё глючит РХХ(регултор холостого хода) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Приехала семёрка блок м73 е2 автел ошибок нет кроме богатой смеси но это из-за ГБО. Завожу работает на холостом и реско падают до нуля бывает заглохнет бывает востоновливаются и так постоянно через каждые 10-30 секунд При перегазовке провалы причём на газе чуть лучше работает чем на бензине. Подскажите где копать в первую очередь? Нужно сначало сделать нормально а потом шить под газ. сделать сброс адаптаций - и смотреть поведение авто на бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) смотри модуль зажигания, ВВ провода, свечи. возможно ещё глючит РХХ(регултор холостого хода) из-за РХХ провалов не будет? Ну завтро на стенд кину РХХ и модуль проверю сегодня некогда было. Изменено 15 октября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 сделать сброс адаптаций - и смотреть поведение авто на бензине Делал сброс с иницилизацией некаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Делал сброс с иницилизацией некаких изменений. давление топлива в рампе? и данные бы по дмрв....проверька дмрв, он вообще там остался (внутренности, частенько от газа хлопки и его кусками находишь в воздушном ресивере) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 давление топлива в рампе? и данные бы по дмрв....проверька дмрв, он вообще там остался (внутренности, частенько от газа хлопки и его кусками находишь в воздушном ресивере) Сегодня посмотрю Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantik102 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вообще правильно подсказали выше,в первую очередь смотреть надо свечи,провода и модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 убери газ из системы на время может просто банально два топлива подается много раз такое было отсюда и богатая смесь может появлятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) убери газ из системы на время может просто банально два топлива подается много раз такое было отсюда и богатая смесь может появлятся Газ убирал без изменений Изменено 16 октября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 попробуй заслонку приоткрыть, на м73 обычно помогает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 компрессия как , копона , пропуски какие есть , с катколектором как газ своё дело знает круто канчает всё чтоможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Поменял модуль на 4 целиндре перебои были поменял вв провода ,свечи под газ поставил,корпус воздушного фильтра пришлось менять разворотило хлопками хлопушки нет на вставке Помыл РХХ и ДП . прошивку поставил вот эту A327.rar заработала нормально в нагрузку не проверил нормально сцепление буксует мужик после жены машинку востонавливает))) Единственное на холостом ходу немного двигатель потряхивает (не сильно) Но не приятно для меня, клиент даже не заметил.Вапрос классику всю потряхивает с М73 ? Копресия 123 целиндор 11 , 4 целиндор 12 Изменено 17 октября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вапрос классику всю потряхивает с М73 ? Копресия 123 целиндор 11 , 4 целиндор 12 Нет, не всю класегу трясёт с М73 - для начала нуно железо переряхнуть - раскоксовка цилиндров и настройка фаз ГРМ. Если после проделанных манипуляций трабла не исчезла, то померять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом далее ставить диагноз то ли клапана, то ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 версия прошивки какая? вообще то под пропан-бутан надо шить соответствующую прошивку с измененными картами зажигания, иначе прогаров выпускных клапанов вам не избежать, м73 для классики и так идет с прошивками с поздним зажиганием 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 версия прошивки какая? вообще то под пропан-бутан надо шить соответствующую прошивку с измененными картами зажигания, иначе прогаров выпускных клапанов вам не избежать, м73 для классики и так идет с прошивками с поздним зажиганием Вот эту залил A327.rar Клиент даволен. А второму этуже поставил говорит не прёт больше 160км/ч не едет)))а у самого двига уже под убитая компрессия девятка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Блин ну что они из классики самолёт хотят, у неё отродясь скорость 90-110 должна быть в паспорте пусть читают максимальная скорость 145км 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Блин ну что они из классики самолёт хотят, у неё отродясь скорость 90-110 должна быть в паспорте пусть читают максимальная скорость 145км Да а когда приезжает копейка с родной коробкой и двигой,мостом и начинают травить басни что стрелу ложит мне вобще интересно если на неё тахометр поставить сколько раз вокруг оси должен крутанутся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 смотри модуль зажигания, ВВ провода, свечи. возможно ещё глючит РХХ(регултор холостого хода) Был виной всему модуль зажигания в четвертый целиндор через раз искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти