Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1 2112**41 автел


Рекомендуемые сообщения

Все же нужна помощь знающих, сам забуксовал в конец. Машина 2109 8v сток.

Детонация сильная на многих прошивках а именно на J5V05N35(LX) под 8v переделанная и J5D13G78. А вот J5VAP007 и SPORTR1 хоть 80-й наверно лей ни разу не услышал звона. Патчил под HIP9011, датчики менял и новые и с рабочих машин, цепи звонил, и сами датчики короче полную диагностику сделал. На этой J5V05N35(LX) вообще бред происходит! На 92-м звенит страшно но залив 95-й звона меньше стало но на нем начала преследовать ошибка "высокий уровень сигнала датчика детонации №1" и пропала тяга какая была на 92-м если закрыть глаза на и заткнуть уши на звон. Заправляю 92-й, звон но ошибки нет.

Есть ли возможность подсказать через форум что где ковырять? Прокатился по парочке сервисов под вечер, похоже ни кто связываться ни хочет и совет один ездий на тех которые не "звенят" либо знают столько же сколько и я. Но это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй для начала залить сток прошивку, и дальше искать причину если такова будет присутствовать. И еще укажите название прошивки указанной на блоке. А точнее какая микросхема детонации стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как переделана прошивка с идентами с 16 кл авто с дк -на сток 8 кл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй для начала залить сток прошивку, и дальше искать причину если такова будет присутствовать. И еще укажите название прошивки указанной на блоке. А точнее какая микросхема детонации стоит?

О стоковой прошивке не подумал, завтра попробую...

Какая МС стоит орентируюсь по данным с сайта chiptuner про мой блок но пробовал и как есть и патченные заливать. Вот катринка блока (оперативненько сбегал в машину )) ) DSC_0113.JPG какая та МС стоит в реальности незнаю. Разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как переделана прошивка с идентами с 16 кл авто с дк -на сток 8 кл ?

Автор делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор делал

почему к автору не обращаетесь? -или нелегальное использование прошивки.

патчить прошивку под этот блок не нужно -тк он 2002 г -а вот автел с 2005 года нужно патчить под мс 9011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему к автору не обращаетесь? -или нелегальное использование прошивки.

патчить прошивку под этот блок не нужно -тк он 2002 г -а вот автел с 2005 года нужно патчить под мс 9011

Молчит чего то либо занят очень :28_1_19: Легально куплена. Месяц почти пролежала после первых "испытаний" неудачных, решил всё же решить вопрос с прошивкой. Я писал ранее но выкладывая прошивки и удалили сообщение, лазил по другим форумам в поисках ответов.

Про патч еще хуже стало, тайно надеялся в нем проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же наверно вопрос не про прошивку от автора (сомнения были с самого начала) а почему детанации ни только на ней. Вопрос все же отложим сейчас по ищу стоковую прошивку (что то я действительно упустил этот вариант) под мою машину, завтра попробую а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчит чего то либо занят очень :28_1_19: Легально куплена. Месяц почти пролежала после первых "испытаний" неудачных, решил всё же решить вопрос с прошивкой. Я писал ранее но выкладывая прошивки и удалили сообщение, лазил по другим форумам в поисках ответов.

Про патч еще хуже стало, тайно надеялся в нем проблема...

прошивка делана индивидуально под 8 кл сток? -иденты у неее 16 клапанной с дк и проводка по форсам другая .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка делана индивидуально под 8 кл сток? -иденты у неее 16 клапанной с дк и проводка по форсам другая .......

Скорее поправлена. Но она интересна в плане работы машины для меня.

Я не могу озвучить всю глубину переписки с автором но примерно на подобной фразе "иденты у неее 16 клапанной......" диалог оборвался...

Кстати ни хочу ни чего сказать но возврат был предложен но открывать ящики-кридитки и т.д. не стоит этих денег так что вопрос не в этом

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал стоковую прошивку детанация отсутствует.

Вопросик еще один, если я перетащил из прошивки что не "звенит" весь "канал детанации" в ту которая звенела то я получу то что хочу или всё напрасно? Завтра узнаю но может с экономлю время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от угла и состава.

Спасибо, понял, наверно. Сравнил углы не сильно отличаются а вот мин. реализуемый УОЗ на звенящей +4 а не звенящей минус 20. И макс смещение УОЗ при детанации на звенящей 10 а не звенящей по идее больше на много но я незнаю оригинала не звенящей и колибровки отдельно не вижу а в режиме сравнения выше значения но не понятно для осмысливания, это всё в стр 3.21... Состав, если правильно понял - соотношение воздуха к топливу, тут да, кое где чуть богаче звенящая но не в том диапазоне где звон стоит. Но это стадия номер два... ))) . Да и вот, сейчас так понял что не звенит с попарным вспрыском а звенит с паралельным.... Тема далее флуд полный согласен, хотя про тип вспрыска интересно было бы узнать мнение. Спасибо за подсказки и наводки по копаюсь чуть для развития, лет бы в 20 это всё начать когда времени больше и забот меньше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, наверно. Сравнил углы не сильно отличаются а вот мин. реализуемый УОЗ на звенящей +4 а не звенящей минус 20. И макс смещение УОЗ при детанации на звенящей 10 а не звенящей по идее больше на много но я незнаю оригинала не звенящей и колибровки отдельно не вижу а в режиме сравнения выше значения но не понятно для осмысливания, это всё в стр 3.21... Состав, если правильно понял - соотношение воздуха к топливу, тут да, кое где чуть богаче звенящая но не в том диапазоне где звон стоит. Но это стадия номер два... ))) . Да и вот, сейчас так понял что не звенит с попарным вспрыском а звенит с паралельным.... Тема далее флуд полный согласен, хотя про тип вспрыска интересно было бы узнать мнение. Спасибо за подсказки и наводки по копаюсь чуть для развития, лет бы в 20 это всё начать когда времени больше и забот меньше.....

Странно...если ты покупал прошивку...для твоего движка у него J5V03L25(LX) вообщето...

Последнее время только прошивками Виктора пользуюсь и никаких проблем не возникало,все довольны :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все довольны

Если бы я за деньги шил свою машину то думаю не часто это делал и сравнил бы с заводской... наверно, либо перепробовал бы меньше. И действительно едет в сравнении! Асмадеус тоже не плохо кстати, но та бесплатно досталась и шумнее двигатель а за копейки уже как то фраза вылетает "да что же такое!..." Поэтому и пытаюсь приспособить до конца то что купил. Перетащил из заводской примерно 5 параметров канала детанации (то что было доступно мне в сравнивании) теперь всё хорошо, эластичная, динамичная, звук двигателя приятный и мягко работает, Но.. 145 км\ч как в стену... Дороги не очень но сегодня на трассе чуть не поседел пока обгонял выше 130, привык что до 160 точно мог выехать. Ну пока пусть будет, по катаюсь, главное двигатель не сожгу, надеюсь. Да и если честно мне самому интересно всё это и пока есть подопытная девятка на которой и тренеруруюсь, правда через одно место но так мне проще и дешевле познать. Копи-паст короче рулит для меня :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, тему можно (нужно) удалить. Смысла больше нет так как я думал у меня с ЭБУ проблемы. Всем очень благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я за деньги шил свою машину то думаю не часто это делал и сравнил бы с заводской... наверно, либо перепробовал бы меньше. И действительно едет в сравнении! Асмадеус тоже не плохо кстати, но та бесплатно досталась и шумнее двигатель а за копейки уже как то фраза вылетает "да что же такое!..." Поэтому и пытаюсь приспособить до конца то что купил. Перетащил из заводской примерно 5 параметров канала детанации (то что было доступно мне в сравнивании) теперь всё хорошо, эластичная, динамичная, звук двигателя приятный и мягко работает, Но.. 145 км\ч как в стену... Дороги не очень но сегодня на трассе чуть не поседел пока обгонял выше 130, привык что до 160 точно мог выехать. Ну пока пусть будет, по катаюсь, главное двигатель не сожгу, надеюсь. Да и если честно мне самому интересно всё это и пока есть подопытная девятка на которой и тренеруруюсь, правда через одно место но так мне проще и дешевле познать. Копи-паст короче рулит для меня :heresmile:

Я так и не понял зачем ты покупал для 16кл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем ты покупал для 16кл...

:heresmile:

Да продали мне так!! Перепутали, Кто то отвлек, Всё что угодно.... И плюнули оба на это в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то тема получилась ни очень. Щас поправлю всё!

Я почему зацепился за эту прошивку так как на ней действительно мотор работает (по звуку) как нужно. Мой колхозный проспорт выхлоп от паука 4-2-1 до задней банки перестал наконец мне голову разрывать и стал урчать приятно. Сравнить SPORTR1 на которой машина едет 180 но двигатель работает как раздолбанный дизель. От асмадеуса 007-я двигатель тарахтит уже тише, едет 160 но после 3800 оборотов уже не слышно музыки в салоне а говорить вообще бестолку и она дерганая очень бестолково, в моменты начала смещения педали газа как то бестолково пытается сорвать мотор с подушек но динамики далее не более чем у остальных. Все эти три прошивки по динамике моим жопомером мало отличаются. Уже созрел и понял что онлайн обкатка вешь хорошая и купил бы хоть завтра но на один раз это не разумно.

На сим наверно стоит прикрыть тему ибо начиналась она по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то тема получилась ни очень. Щас поправлю всё!

Я почему зацепился за эту прошивку так как на ней действительно мотор работает (по звуку) как нужно. Мой колхозный проспорт выхлоп от паука 4-2-1 до задней банки перестал наконец мне голову разрывать и стал урчать приятно. Сравнить SPORTR1 на которой машина едет 180 но двигатель работает как раздолбанный дизель. От асмадеуса 007-я двигатель тарахтит уже тише, едет 160 но после 3800 оборотов уже не слышно музыки в салоне а говорить вообще бестолку и она дерганая очень бестолково, в моменты начала смещения педали газа как то бестолково пытается сорвать мотор с подушек но динамики далее не более чем у остальных. Все эти три прошивки по динамике моим жопомером мало отличаются. Уже созрел и понял что онлайн обкатка вешь хорошая и купил бы хоть завтра но на один раз это не разумно.

На сим наверно стоит прикрыть тему ибо начиналась она по другому.

 

как говорят французы- что не заплатил мяснику то обязательно доплатишь аптекарю,иными словами приобретая одно обязательно надо пожертвовать другим а возможно и третьим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования