elopukki Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Восточные мудрости еще более мудрены, у них смысл более широкий, поэтому менее распространенны А самые простые и понятны это наши русские, к примеру "Не на..л день пропал" Если можно то я бы хотел поднять тему так как она плавно переросла в подгонку прошивки под мое авто. Я почти завершил подгонку а именно сменил фазы вспрыска, смеси поправил чуть, коэф пересчета GBC и так далее. Машинка запрыгала резвее. Честно признаюсь подсматривал по избранным прошивкам и катаясь. Я вот застрял на барокорекции. Она имеет место на моем авто так как помню когда стоял еще карб то в районе 4000 об. без воздушника был выброс смеси обратно, движек тот же остался но теперь с инжектором. Кстати такая же ерунда на 21014 и 13 8V моделях друзей ездящих на заводских прошивках, если протянуть на 4000 и остановится, и заглянуть в рессивер через заслонку то он весь мокрый и так же рычат в том же районе оборотов. Конкретно мне не понятно вот это Таблица барокоррекции определяет одну из трех зон: 1. Нулевые значения соответствуют границе между зоной обратных выбросов и зоной достоверной работы ДМРВ. Коэффициент барокоррекции не используется. 2. Отрицательные значения - зона обратных выбросов, GBC пересчитывается с учетом коэффициента барокоррекции. 3. Положительные значения - зоне достоверной работы ДМРВ, но коэффициент барокоррекции пересчитывается в этой зоне. Используются только значения от 1 до 32. как расчитать этот самый коофициент? Поправлю, Как расчитать "Используются только значения от 1 до 32." У многих коофициент в плюсе как и на заводской прошивки а есть и в 0 причем в 0 машина перестает "рычать" впуском но все равно стрелка тахометра спотыкается в диапазоне 3800-4300 оборотов (хотя меньше спотыкается) и далее ползет уверенно с той же скоростью что и до 3800. Изменено 26 октября, 2011 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти