Boris-N Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Добрый день Помогите, пожалуйста,разобраться в этом явлении. Авто-Субару-Форестер, МКПП, 99 г.,дв.2.5 л . После замены датчика детонации (возник код Неисправен ДД) при даче газа при езде возникает взлет оборотов и возвращение их. Похоже на уход УОЗ от детонации. Датчик (новый) затянут на 24 н-м по мануалу. Проделано следующее: сделана затяжка ДД 15 н-м (попытка понизить амплитуду синусоиды), авто едет по-новому примерно 15-20 мин, затем та же картина (одинаково - при отсоединении АКБ на 10 мин. или без этого действия). Подскажите-почему возвращается старый режим? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти