chmelev Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 в телекодировке бси смотри , там и обьем возможно есть , просто у разных моделей разное меню рр2000 относительно машины ( в 308 есть , в 207 его нет , обьема в смысле бака ). Если для бензинового мотора выбрал дизель , то ты его вжизнь не заведешь . По баку ничего не нашел. Есть только тип топлива. Но проблему устранил. Выбрал тип топлива - бензин. Прописал. Датчик топлива сразу ошибку убрал, стрелка на середину встала. При не правильном типе топлива попробовал завестись - без проблем. Выбрал опять тип топлива - дизель. И снова с датчиком топлива всё в порядке. Глюки были значит в епромке. Я рад что после долгих экспериментов все проблемы устранились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subjx Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) @ m-explorer, спасибо, испытаю, отпишусь о результате. в этом блоке объем FLASH (судя по маркировке процессора) должен быть 2Мб. Держи этот вариант. Мне прошивка помогла. стесняюсь спросить, а где вариант? :) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем subjx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subjx Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 m-explorer, долгие танцы с бубном вокруг bsi и его ПО дали следующие выводы: заливать надо рабочую пару с донора с тем же типом двигателя (у меня бензиновый), предварительно поправив в епром пробег и PIN. потом pp2000 правится вин, пишутся ключи. у меня старые транспондеры не стали вязаться, хотя пин был взят с моторного s2000, подготовил новые 7936 и машинка ожила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Со старым ключом я убирал в кодировке радиоканал и он прописывался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Со старым ключом я убирал в кодировке радиоканал и он прописывался . добрый вечер хотел бы уточнить про старые ключи а то у самого такая же проблема пыж 307 2002г.в 2.0 HDI RHS накрылось бси поменял на бу при этом сделал его новым из мотрного достал пин прописал вин а вот ключ старый не в какую не пишется (ошибка программирования)что делаю не так подтолкните в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 значит делаешь что то не правильно, старые (НО РОДНЫЕ ) ключи в новый бси ложатся ( если они конечно живые ) , за радиоканал не уверен ( поэтому его и отключал в кодировке ) , но у меня и не было времени экспериментировать с ним . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) значит делаешь что то не правильно, старые (НО РОДНЫЕ ) ключи в новый бси ложатся ( если они конечно живые ) , за радиоканал не уверен ( поэтому его и отключал в кодировке ) , но у меня и не было времени экспериментировать с ним . посмотри дампы может не тот пин(ug0x)912 ПРОМ ОРИГ.rar 912ФЛЕШ ОРИГ.rar 95080ОРИГ МОТОР.rar Изменено 23 ноября, 2011 пользователем mila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) вин в личку скинь пыжика 1 без вина и пина 2 вообще бред Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 1)ЕПРОМ 2)ФЛЕШ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Моторник совсем не трогай, заливай чистый дамп (если есть) в БСи и конфигурируй лехсий, пин код витянишь по вину и обучишь ключи лехсий или Т300. если нет возможности дастать пин, то дай вин и достанем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 VF33CRHS382606378 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chmelev Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 посмотри дампы может не тот пин(ug0x) в твоем дампе пин VG0X VIN как пин, с ошибкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 в твоем дампе пин VG0X VIN как пин, с ошибкой пробовал тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 вот твой пин код UG0X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) добавь ключ и проверь, что бы не спорить. Делал. Работало. Если версия железа и софта совпадает - старые ключики работают без всякой привязки при перелитой исправной области эпром . Если версия софта другая - прописка ВИН-ПИН-ключей-конфигурации - радиоканала - и тоже всё работает. Да и топикпостер об этом пишет. Какой ему смысл вводить народ в заблуждение? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanKM Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 помогите и мне пожалуйста машина Пежо 406 рестайл 2000 г.в. двиг XU7JP4 (LFY) БСИ http://www.stroimdom.com.ua/forum/picture.php?albumid=3495&pictureid=40106 трабл: на одометре светятся все девятки панель пытались считать внутрисхемно вильямом но не получилось, выпаиваться пока не стали. Поэтому дампа с панели на руках нет. НО!!! выпаяли еепром из бси. Считалась поником. а там все ноли почитав выше понял что возможно менян бси и не прошит после этого?! Так как в панель приборов до меня никто не лазил, наклейки на стыке целые, защелки все без единой царапинки. Что посоветуете? можно ли попробывать восстановить без выпайки из панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 можно прищепкой попробовать если уж так сложно выпаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonicwb Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Потерял ключ, карточки с кодом нет. можно по вину восстановить код ключа ? vin: VF33CNFUF84650354 если не трудно помогите, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Потерял ключ, карточки с кодом нет. можно по вину восстановить код ключа ? vin: VF33CNFUF84650354 если не трудно помогите, заранее спасибо. профиль заполни, по вину код ключа не восстанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Потерял ключ, карточки с кодом нет. можно по вину восстановить код ключа ? vin: VF33CNFUF84650354 если не трудно помогите, заранее спасибо. К диллерам с вином и заказывать ключик ,не так это и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти