danilsuhov Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Подскажите есть ли решение данной проблемы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Первое что следует сделать это попробовать подключится другим сканером, VAS,VCDS ,ВАСЯ этот авто через VAG COM с простым К-Лайником обычно не соединяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Подскажите есть ли решение данной проблемы ? есть. найти кто умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Попробуй перемкнуть K и L. Только много не жди там увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyas Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Попробуй перемкнуть K и L. Только много не жди там увидеть. Точно. Один движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Нужна прога под dos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Попробуй перемкнуть K и L. Только много не жди там увидеть. +1.На этом моторе так и делают. Измерения и правда примитивные, легче осцилом пробежаться, больше толку будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 У мну была в личном пользовании подобная машина. Только 94 года. Мотор ААН. Цеплялась как простым адаптером под кЛ лайн, так и всеми сканерами что находились. По двигателю - обязательно К и Л линии, иначе не зацепится, по остальным блокам достаточно К линии. Возможно нет связи из за того что какой нибудь блок просаживает линию диагностики. Там в коробке предохранителей, рядом с гнездами 2 шпильки, от то и есть К и Л линии со всех блоков. Откручиваешь гаечки и находишь линии с БУ двигателя. И цепляешься прямо на них.. А на счет того что посмотреть нечего - так это зря. То же АБС, климат, приборка, подушки. Да по мотору только ошибки и 0 блок, но тем не менее. Был интересный случай, Как то V-30 в автоматическом режиме зацепился аж к бортовому компьютеру (тот что расход показывает и т.д.) - был несказанно удивлен. Правда девайс продиагностировался без номера, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilsuhov Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Подключался и через колодку и непосредственно к блоку контакт С12 зелёно-красный провод. Климат диагностируется без проблем, ABS не видит. Спасибо за подсказки, машина приедет через пару дней о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 АБС в этих годах только ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти