Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал после путствия по мастерам.Были переделаны цепи подогрева лямбды-минус подан с общего минуса авто.После восстановления осталась ошибка 00537-18-10 reguiation upper limit.Авто 96 года ADY,simos 4s.Интересное поведение лямбды.При включенном зажигании висит 1.54 вольта.После запуска напряжение медленно опускается до 0.23 вольта.На этом уровне и сидит.После остановки мотора-медленно поднимается до уровня 1.54.Зонды пробовали менять-картина неменяется.История на этом авто не только с лямбдой-мотор работает неровно.Там есть газ-на газу тоже работа неровная.Пока зацепилса за ламбду.Кат там вырезан но ламбда,хоть и плохо,работать должна.Или я неправ?

Опубликовано

Зонд должен просто работать. А что будет с сигналом зонда, если раскрутить авто до 3000 или бензина налить во впуск?

Опубликовано

Бензина наливать непробовал.Раскручивали-он чуть шевелится в пределах 0.23_0.27 вольт.Пока непойму что ему мешает.

Опубликовано

Может всё же подкинуть другой для проверки

Он уже наверно дохлый и как то отдавал помница блок в ремонт , симос однако ..

Опубликовано

А что предшествовало, зачем потребовалась такая переделка - минус нагрева с массы. Он там включается с ECU. Чего вас не устраивало в таком включении?

Опубликовано

Зонд меняли.Вроди новый поставили.Почему он опускает напряжение и держит?Пока сам непопробую заведомо исправный поставить,наверно,неузнаю как там он.Смущает опорное 1.54 вольта.Пока зонд греется оно опускается до предела 0.23.Надо поймать другой ADY и посмотреть.Эти симос-скучать с ними некогда.

Опубликовано
  В 17.10.2011 в 15:55, dracon сказал:

А что предшествовало, зачем потребовалась такая переделка - минус нагрева с массы. Он там включается с ECU. Чего вас не устраивало в таком включении?

Машина ко мне такая попала.Были ошибки по цепи накала и работе зонда.Восстановил цепь нагрева-сейчас ситуация такая.С этой проблемой человек уже давно мучеется.Сейчас и я сним.

Опубликовано

Вобще такая картина должна быть при попадании в трубу свежего воздуха. Вернее в выпуск до зонда. Т.е посмотри дырки в вып. колл. Учитывая, то что зонд ты менял, то промерь давление топлива, возможно оно очень низкое, при промере передави плоскогубцами обратку и посмотри есть ли запас в давлении. Ну и подсосы во впускном. Если верить зонду, то смесь - бедная. Блоки Симос лично я никогда не менял, х.з правда как там скоммутирован внутри нагрев зонда, через ключ или напрямую на массу. Надо бы блок вкрыть и посмотреть - откуда там этот минус идет.

Опубликовано

Так отцепи управление и посмотри кто там полтора вольта при включении держит,зонд или моторный у моторного подпорка 0.5 вольта..

Сначала разберись с этим,этого быть не должно,а там видно будет.

Опубликовано

Спасибо ответившим.На этой неделе просто нехватает времени на експерименты.На следующей его вызову и попробую решить вопрос подпорки.

Опубликовано

на ADY опорка 1.54 - НОРМАЛЬНО!

низкое напряжение потом - ну очевидно бедная смесь. линуть бензина на впуск и посмотреть реакцию.

так как на машине ГБО - то нужно каким-то образом обнулять адаптации, потому что наверняка на газу смесь багатая, ЭБУ это дело пытается скорректировать, упирается в предел регулировки и на нем остается, макмсмально переобеднив смесь. ну и заслонку мыть и адаптировать заодно. со стиранием адаптаций на ADY возможны проблемы. думаю, будет полезным отключить акум на сутки...

Опубликовано
  Цитата
на ADY опорка 1.54 - НОРМАЛЬНО!

О как,может быть, на Симосе удивлятся не приходится.

Опубликовано

Да-на счет 1.54 вольта выяснил.Нормально 1.5-1.6в.Остальное как писал-на следующей неделе буду гадать.

Опубликовано

гадать там нечего - очевидно бедная смесь. так как на машине есть ГБО - то с большой вероятностью на газу смесь наоборот, слишком богатая. поэтому у ЭБУ сносит крышу, и он пытается беднить смесь и на бензине. хотя, конечно, могут быть и забитые форсунки, или дохлый насос. мерять давление насоса, проверять производительность форсунок. а вот стирание адаптаций на этом симосе может быть нетривиальной задачей, увы.

Опубликовано

Пробовал еще поигратся на прошлой неделе.Зонд поставлен новый и рабочий.Немножко поигрались-толку никакого.Пока отправил к мотористам чтоб перосмотрели ГРМ.Адаптацию попробовал сделать-завис.Подождем что там мотористы скажут.

Опубликовано

История закончилась.Переставили ремень ГРМ.Сейчас метки несовпадают но ошибка ушла.Мотор работает ровно.Лямбда-как картинка.Спасибо Всем за помощь.

Опубликовано
  В 04.11.2011 в 12:22, Emilo сказал:

История закончилась.Переставили ремень ГРМ.Сейчас метки несовпадают но ошибка ушла.Мотор работает ровно.Лямбда-как картинка.Спасибо Всем за помощь.

Что там с метками? Почему "метки не совпадают", а "Мотор работает ровно", пожалуйста опишите все подробно.

Опубликовано (изменено)
  В 04.11.2011 в 13:32, dtm сказал:

Что там с метками? Почему "метки не совпадают", а "Мотор работает ровно", пожалуйста опишите все подробно.

Я писал что отправил к мотористам.Поэтому подробности гадать немогу.Мысль эта возникла прочитав зто:http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23184/page__st__20...Там в посте 22.Говорят что переставили на один зуб.Поэтому метки и несовпадают.До этого было все по меткам-и возникла эта история.

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

есть подозрение, что на время работ отстыковали акум, вот адаптации и стерлись...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжение истории.Вчера пожаловался что горячий начал тупить.Прочитали ошибку-та самая что в первом посту.Удалил ошибку,стер адаптации.Динамика восстановилась.Все опять нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования