Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21093 балтика


Рекомендуемые сообщения

21093 дергается если ехать почти на ХХ и немного добавить газу, Так же при езде есть провалы. Сразу напишу, что ДПДЗ исправен, давление топлива в норме, ставил безлямбдовую прошивку, едет лучше но все равно дерготня и провалы есть. Снял осциллограмму вторички и первичной цепи. Так время накопления катушки идет больше 7мс, (3мс накопление, остальное нагрев катушки). Почему ЭБУ выдает такой импульс большой? Или в GM так и должно быть?

скрины первичной и вторичной цепи прилагаю.

Модуль ставил новый, такая же фигня. От такого перегрева дохнут катушки.

Вторичка.JPG

первичка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощущение что тут все медиумы! данные диагностики где? что за прошива стоит, какое давление, компрессия и т.п :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка сток, евро 2. Ставил безлямбдовую прошивку машина едет лучше, но все равно есть дерготня и провалы. давления топлива в норме 2.8-3.2. От компрессии такой дерготни не будет, была раньше 9-10-12-11.6. Но щас он клапана отрегулировал, стало лучше. Провал есть и на месте, тоисть не при езде. Если машина работает на ХХ и открыть дросель на пару процентов, то машина иногда может и заглохнуть.

Какой должен быть расход воздуха на ХХ с ЭБУ GM? Расход у них показывает в г/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоим скринам видно несправность катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу что есть неисправность, только вот почему? Я поставил новый модуль, свечи и провода. По снятым осциллограммам видно что модуль уже нерабочий, искра 1-4 цилиндра.

Время накопления на вазах с ЭБУ GM, так и есть 8мс. Мне просто попалась еще одна машина с таким ЭБУ, я с неё снял осциллограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём дело , ставь исправную деталь и ищи дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чсно ни разу не увидел проблеммы в осцилограмме. Где в каком мете она там?

Дерготня в разгоне , равно при перегазовке на месте в начальных оборотах примерно до 3000, обычно выражаетца в пробое на массу.

Что нва осцилке должно бвть видно как отсутсвие полки горения.

а на осцилке она есть. тоесть мгу предполагать что осцилка зафиксирована в недостаточно нужный момент времени.

а можно у видеть момент перегазовки?

Учитывая, что у вас МТпро. то режим самописца Перегазовка и овеличенное изображение ВВ , первые двадцать вспышек.

ну и метку первого цилиндра с чегонить зацепите, что не путатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования