Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Программа не офф, однозначно, учитесь читать логи там все написано. Да да там именно так и написано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 вот время интерполяции в 0 можно поставить для точной настройки, а в окне % цифры подними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Поднять % или число попаданий? Поправка по всей таблице почти выкатана очень хорошо. С интерполяцией понятно. Можно для оборотов 1600 выкатать поправку на холодную? Мотор при прогреве в этой точке работает, затем переходит в 1200. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Serg_x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Заводи холодный двигатель и крути поправку руками в той точке, где работает двигатель, подгоняй состав смеси под нормальный, бедная смесь у тебя очень, вот и трясет мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 если он так сделает, он себе собьет поправку в режиме когда двигатель прогрет. в этом и штука. лично мое мнение - тут поправку вообще трогать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Заводи холодный двигатель и крути поправку руками в той точке, где работает двигатель, подгоняй состав смеси под нормальный, бедная смесь у тебя очень, вот и трясет мотор Таким макаром мне поправку и инжектор прекрасно строит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 если он так сделает, он себе собьет поправку в режиме когда двигатель прогрет. в этом и штука. лично мое мнение - тут поправку вообще трогать не нужно. Чем вытянуть смесь при прогреве на нормальную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Чем вытянуть смесь при прогреве на нормальную? Был вариант - подбором кривой "Состав смеси на ХХ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 она на хх хол плохо работает, или в ходу тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 нет проблема только при прогреве в точке 0 дросселя 1600 оборотов. Смесь 18-20. При малейшем нажатии дросселя, в другой раб. точке, ALF сразу приходит в норму. Поправку можно построить инжектором на холодную но с прогревом точка меняется на 0% и 1200 об и инжектор также усредняет соседнюю точку 1600. Не знаю насколько правильно строить поправку на холодную но думаю что это бы решило проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 я сталкивался с такой же проблемой, и решал ее составом на хх. Ты мыслил правильно, а чего дальше не пошел по этому пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 нет проблема только при прогреве в точке 0 дросселя 1600 оборотов. Смесь 18-20. При малейшем нажатии дросселя, в другой раб. точке, ALF сразу приходит в норму. Поправку можно построить инжектором на холодную но с прогревом точка меняется на 0% и 1200 об и инжектор также усредняет соседнюю точку 1600. Не знаю насколько правильно строить поправку на холодную но думаю что это бы решило проблему. Ну так крути руками в ОЛТе и пробуй, что получится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Потому что не могу запустить ОЛТ на windows 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Потому что не могу запустить ОЛТ на windows 7 Порт правильно прописал в реестре? И чей ОЛТ? Изменено 20 октября, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_x Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Порт правильный, он даже пытается что то читать - это видно по светодиоду на адаптере но потом вываливается с ошибкой. Чей олт даже не знаю но мы один раз с Atomic'ом его завели и он работал как надо. А сейчас не хочет почему то. Сегодня попробую из под виртуальной машины с XP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Порт правильный, он даже пытается что то читать - это видно по светодиоду на адаптере но потом вываливается с ошибкой. Чей олт даже не знаю но мы один раз с Atomic'ом его завели и он работал как надо. А сейчас не хочет почему то. Сегодня попробую из под виртуальной машины с XP. У меня на ноуте виста и все работает норм, значит у тебя где-то есть небольшой косячок))) карты правильно прописал для ОЛТа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 поправку можно прямо в инжекторе в любой ячейке менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Serg_x, судя по логам прошивка j5ls_v43 была откатана на ломанной программе ИОН от Фроста, советую вам сменить софт на оригинальный и многие траблы исчезнут, к тому же топливные карты ну никак не подходят для широкофазных валов, а они как я понял именно такие. Serg_x, я вам писал уже, разберитесь с топливными картами, откуда вы взяли такие смеси для широкофазных валов? С программой всё ясно, у вас она не поддерживает турбософт! Крутите тогда свою ЛС43 (фулл) в "матрице". В ИОНе интерполяцию в "0" ставить не надо , как вам рекомендуют, прочитайте хелп. К тому же разберитесь что такое стационар , и условия его возникновения, посмотрите наклоны по др. об.и воздуху, проанализируйте эти данные и забейте в настройку программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 господин , фунтик. Судя по рейтингу, вы, очень сильно помогаете людям.спасибо ,вам, огромное , что тратите на нас время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти