Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Странная проблема с холодным пуском и прогревом


Рекомендуемые сообщения

вот

время интерполяции в 0 можно поставить для точной настройки, а в окне % цифры подними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять % или число попаданий? Поправка по всей таблице почти выкатана очень хорошо. С интерполяцией понятно.

 

Можно для оборотов 1600 выкатать поправку на холодную? Мотор при прогреве в этой точке работает, затем переходит в 1200.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи холодный двигатель и крути поправку руками в той точке, где работает двигатель, подгоняй состав смеси под нормальный, бедная смесь у тебя очень, вот и трясет мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он так сделает, он себе собьет поправку в режиме когда двигатель прогрет. в этом и штука.

лично мое мнение - тут поправку вообще трогать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи холодный двигатель и крути поправку руками в той точке, где работает двигатель, подгоняй состав смеси под нормальный, бедная смесь у тебя очень, вот и трясет мотор

Таким макаром мне поправку и инжектор прекрасно строит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он так сделает, он себе собьет поправку в режиме когда двигатель прогрет. в этом и штука.

лично мое мнение - тут поправку вообще трогать не нужно.

Чем вытянуть смесь при прогреве на нормальную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет проблема только при прогреве в точке 0 дросселя 1600 оборотов. Смесь 18-20. При малейшем нажатии дросселя, в другой раб. точке, ALF сразу приходит в норму. Поправку можно построить инжектором на холодную но с прогревом точка меняется на 0% и 1200 об и инжектор также усредняет соседнюю точку 1600. Не знаю насколько правильно строить поправку на холодную но думаю что это бы решило проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сталкивался с такой же проблемой, и решал ее составом на хх. Ты мыслил правильно, а чего дальше не пошел по этому пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет проблема только при прогреве в точке 0 дросселя 1600 оборотов. Смесь 18-20. При малейшем нажатии дросселя, в другой раб. точке, ALF сразу приходит в норму. Поправку можно построить инжектором на холодную но с прогревом точка меняется на 0% и 1200 об и инжектор также усредняет соседнюю точку 1600. Не знаю насколько правильно строить поправку на холодную но думаю что это бы решило проблему.

Ну так крути руками в ОЛТе и пробуй, что получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не могу запустить ОЛТ на windows 7

Порт правильно прописал в реестре? И чей ОЛТ?

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт правильный, он даже пытается что то читать - это видно по светодиоду на адаптере но потом вываливается с ошибкой. Чей олт даже не знаю но мы один раз с Atomic'ом его завели и он работал как надо. А сейчас не хочет почему то. Сегодня попробую из под виртуальной машины с XP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт правильный, он даже пытается что то читать - это видно по светодиоду на адаптере но потом вываливается с ошибкой. Чей олт даже не знаю но мы один раз с Atomic'ом его завели и он работал как надо. А сейчас не хочет почему то. Сегодня попробую из под виртуальной машины с XP.

У меня на ноуте виста и все работает норм, значит у тебя где-то есть небольшой косячок))) карты правильно прописал для ОЛТа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_x, судя по логам прошивка j5ls_v43 была откатана на ломанной программе ИОН от Фроста, советую вам сменить софт на оригинальный и многие траблы исчезнут, к тому же топливные карты ну никак не подходят для широкофазных валов, а они как я понял именно такие.

Serg_x, я вам писал уже, разберитесь с топливными картами, откуда вы взяли такие смеси для широкофазных валов? С программой всё ясно, у вас она не поддерживает турбософт! Крутите тогда свою ЛС43 (фулл) в "матрице". В ИОНе интерполяцию в "0" ставить не надо , как вам рекомендуют, прочитайте хелп. К тому же разберитесь что такое стационар , и условия его возникновения, посмотрите наклоны по др. об.и воздуху, проанализируйте эти данные и забейте в настройку программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господин , фунтик. Судя по рейтингу, вы, очень сильно помогаете людям.спасибо ,вам, огромное , что тратите на нас время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования