ealeks Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Добрый вечер! Пришла машина вчера ВАЗ 2107 ЭБУ М73 прошивка (I327RB06), на заглушенном ДВС по АЦП смотрю датчики ДМРВ - 0,0в (какбы маловато), датчик кислорода 3,1В (1 и 2), дросель 0,45, какбы все в пределах нормы, запускается нормально, но когда начинается регулировка подачи топлива по датчику ДМРВ начинает троить, как только прогревается ДК, начинает глохнуть. Что такое может быть? Да кстати, отключаю оба датчика машина работает не глохнет, да расход на 300 г уменьшается. Изменено 18 октября, 2011 пользователем ealeks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Давай параметры всех датчиков, работающего движка! Иначе гадать можно до бесконечности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Давай параметры всех датчиков, работающего движка! Иначе гадать можно до бесконечности! На ХХ, дотчик ДТОЖ-1,0 В, ДМРВ-0,84В, ДК(1) от 0,1 до 0,9 В, ДПДЗ -0,43В, ДК(2)-1В, Коэффициент коррекции длит впрыска 0,976, Бортовое 13,9В, РХ-65, Температура ОЖ 65. Давление в рампе на ХХ 2,4. Изменено 18 октября, 2011 пользователем ealeks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрый вечер! Да кстати, отключаю оба датчика машина работает не глохнет, да расход на 300 г уменьшается. Каков расход по ДМРВ при 3000об\мин? Отключи ДК. Подкинь по очереди другие датчики, контроллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Каков расход по ДМРВ при 3000об\мин? Отключи ДК. Подкинь по очереди другие датчики, контроллер При 3000 примерно 40кг. Дело в том что при включенных датчиках ДМРВ и ДК, идут пропуски, поле критического накопления откл форсы. При отключении ДМРВ пропусков меньше, но когда ДК прогреется начинает отрабатывать пропуски увеличиваются и отк форс. Отключал ДМРВ и ДК работает ровоно, пропусков НЕТ. ДМРВ и ЭБУ М73 подмены нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Подсосы воздуха проверить надо,да и дроссель помыть не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ошибку по ДПКВ случайно не выбивает иногда? Попробуй свечи поменяй, была похожая байда свечи наводку давали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) вы параметры дали с непрогретого двигателя. А так вроде или во втором дк проблема или в катализатаре, нормальный должен показывать 3.3в ( там же широкополосник) или делим на 5 и сканер должен показывать 0.46в. при перегазовке давление не падает? рдт рабочий? Изменено 18 октября, 2011 пользователем AiWiC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 На ХХ, дотчик ДТОЖ-1,0 В, ДМРВ-0,84В, ДК(1) от 0,1 до 0,9 В, ДПДЗ -0,43В, ДК(2)-1В, Коэффициент коррекции длит впрыска 0,976, Бортовое 13,9В, РХ-65, Температура ОЖ 65. Давление в рампе на ХХ 2,4. Еще нужны данные по коррекциям. Пропуски в каких цилиндрах? Если есть пропуски, то возможные причины: высоковольтная часть (катушка, провода, свечи), клапана, может быть подсос воздуха (не хватает данных по коррекциям), забитые форсунки. В общем нужно мотор-тестером смотреть (если нет, то подменой). Когда отключаете ДМРВ и ДК ЭБУ переходит в аварийный режим и обогащает состав смеси - естественно пропусков меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Еще нужны данные по коррекциям. Пропуски в каких цилиндрах? Если есть пропуски, то возможные причины: высоковольтная часть (катушка, провода, свечи), клапана, может быть подсос воздуха (не хватает данных по коррекциям), забитые форсунки. В общем нужно мотор-тестером смотреть (если нет, то подменой). Когда отключаете ДМРВ и ДК ЭБУ переходит в аварийный режим и обогащает состав смеси - естественно пропусков меньше Пропуски в разных цилиндрах, подсоса нет, ДК (2) неисправен, ВВ часть менял всю. Жду ДК должны подвезти. На форсы есть подозрение, но почему при отклучении ДМРВ и ДК (1и2) расход уменьшается на 300 г., по логике он должен остаться такимже или увеличиться. Или я в чемто не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ошибку по ДПКВ случайно не выбивает иногда? Попробуй свечи поменяй, была похожая байда свечи наводку давали. ДПКВ ставил подмену изменений нет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Пропуски в разных цилиндрах, подсоса нет, ДК (2) неисправен, ВВ часть менял всю. Жду ДК должны подвезти. На форсы есть подозрение, но почему при отклучении ДМРВ и ДК (1и2) расход уменьшается на 300 г., по логике он должен остаться такимже или увеличиться. Или я в чемто не прав? По логике топливоподача в аварийном режиме получаеться меньше чем тебе задают ДМРВ , ДК(1и2).Я бы проверил проводку ну и карту напряжений.Три датчика сразу дают такой сбой?? Но всякое бывает. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 По логике топливоподача в аварийном режиме получаеться меньше чем тебе задают ДМРВ , ДК(1и2).Я бы проверил проводку ну и карту напряжений.Три датчика сразу дают такой сбой?? Но всякое бывает. Удачи Я приметил еще одно, когда ДМРВ включен на ДПДЗ 0,430 В, когда выключен 0,450В. Может ДМРВ сажать питание? Хотя мерил осцилом приходит на датчики 12В как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 0,020 не критично.Залей разьем 81-пин вэдешкой , массу протяни, клемму на генераторе, и осцилом сними частотку на генераторе.Но это все относиться к железу...!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 0,020 не критично.Залей разьем 81-пин вэдешкой , массу протяни, клемму на генераторе, и осцилом сними частотку на генераторе.Но это все относиться к железу...!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Про давление топлива не нашёл ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex600D275 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У меня была похоже ситуация, прошивка была заводская, взял свой контролер зашил поставил и все пропало. Машина начала ровно работать холостые держать. В итоге перешил клиенту контролер М73 и он уехал довольный!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Свечи какие стоят? С резисторами должны стоять иначе не будет М73 нормально работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Так для впрыска резисторные свечи в обязаловку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Пропуски в разных цилиндрах, подсоса нет, ДК (2) неисправен, ВВ часть менял всю. Жду ДК должны подвезти. На форсы есть подозрение, но почему при отклучении ДМРВ и ДК (1и2) расход уменьшается на 300 г., по логике он должен остаться такимже или увеличиться. Или я в чемто не прав? Поомучто ДК(2) кажет бедную смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти