CwOrange Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд. Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота. 1. Свечи менял - толку нет 2. Провода менял - толку нет 3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола 4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40) 5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет 6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум) 7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет. Подскажите что может быть. Заранее Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Может просто дроссель с РХХ помыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 я просто балдею а манометром давление топлива померить не судьба или лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а побольше показаний диагностики можно в студию. Давление топлива в рампе при заглушенном моторе какое? компрессия сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а побольше показаний диагностики можно в студию. Давление топлива в рампе при заглушенном моторе какое? компрессия сколько? Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы... и ещё... Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы... и ещё... Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть? Но ведь залили же прошивку от Ледокола! И что не проверяли авто перед этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я так понял штопалку купили и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ну я надеялся что может из за ДК плохо заводилась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 На диагностику нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Дак вот я обратился за советом. в чём может быть причина? На диагностику в нашем городе ходили знакомые... все датчики те меняют за твоё бабло, а потом говорят что не знают что это может быть... а в другой город пока возможности съездить нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Попробуйте перед заводкой пару раз вкл зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Клапаны отрегулировать и компрессию померить,особенно первый качок,не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Клапаны отрегулировать и компрессию померить,особенно первый качок,не пробовали? Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 зажигание тоже пробывал дёргать перед заводкой авто. клапаны не смотрел и компрессию не мерил... померю-отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 причина. торпливо. плохое давление. топлевные фильтра. насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы.. ну хоть давление топлива замерь,неужели это так сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashatem Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд. Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота. 1. Свечи менял - толку нет 2. Провода менял - толку нет 3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола 4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40) 5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет 6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум) 7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет. Подскажите что может быть. Заранее Благодарю! если стопливом в поряде .был случии такойже после мойки фарсуно(boch)пришлось заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ко всему сказанному еще не плохо посмотреть клапан обратный на вакумный усилитель тормозов. Так же на шкив коленвала, не бъет ли, конкретно на демфер резиновый. Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть? Это похоже клапан обратный, ни факт что плохой а просто маде ин раша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ко всему сказанному еще не плохо посмотреть клапан обратный на вакумный усилитель тормозов. Так же на шкив коленвала, не бъет ли, конкретно на демфер резиновый. Это похоже клапан обратный, ни факт что плохой а просто маде ин раша. да причем тут обратный клапан, просто насосу уже много лет и так по утрам подвывает, у отца так уже год ноет , а качает исправно. вообще без диагностики сложновато конечно тебе помочь. но думаю. сначала если начать с мелочи замени РХХ, а вообще далее менять форсунки нафиг, у тебя пока поршнями топливо во взвесь не превратит она и не заводится, глохнет после запуска-----РХХ не встает сразу. тут помоему уже гадать то нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 и так догадываюсь что блок стоит 797, потому и долго заводилась без ДФ, после замены ДФ инициализацию сделать бы не мешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти