Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохо заводится на холодную.


Рекомендуемые сообщения

сегодня утром повернул ключ зажигание (не крутил стартёр) и машина "чихнула" . значит текут форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сегодня утром повернул ключ зажигание (не крутил стартёр) и машина "чихнула" . значит текут форсунки?

100%. Промывка не помогла (в моем конкретном случае). Но был даже не чих - хлопок. Решилось все заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое мнение , разовое чихание не говорит что пациент болен, т.е. это еще не очем не говорит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вовремя и своевременно! Были хлопоки тоже как то пару раз но без прокрутки, колено тоесть ни разу не сдвинулось вспышкой (не мог же двигатель встать одинаково в двух случаях), снял и пролил форсы всё впорядке с ними (я ищу повод всё их поменять но ни как) всё читаю и изучаю но ответа нет. У меня вопрос который меня мучает. Разве при включении зажигания модуль зажигания начинает работать? Хотя откуда взяться искре... И если форсунка травит то вылив бензина через себя в движек с 2.5 атм будет уже не хлопок да и поджечь эту лужу ни так просто мгновенно. Я не знаток логики прошивок но так понимаю что это наводки простые и не только на модуль зажигания (а вполне возможно и на форсы, либо от перепада напряжения наводка на Датчик коленвала он же у нас пассивный-индукционный) и их как то нужно устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на течь можно проверить не снимая с авто, я снимаю фишки с них и после получасовой стоянки, пытаюсь завести двигатель, если схватывает значит текут))) бывали случаи даже работал несколько секунд)) если есть регулятор давления на рампе не мешает проверить его герметичность, встречал несколько раз, текли в через трубочку которая к впускному коллектору подсоединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, когда тормозной вакуумник травил на морозе. Прогреется, так все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на течь можно проверить не снимая с авто, я снимаю фишки с них и после получасовой стоянки, пытаюсь завести двигатель, если схватывает значит текут))) бывали случаи даже работал несколько секунд)) если есть регулятор давления на рампе не мешает проверить его герметичность, встречал несколько раз, текли в через трубочку которая к впускному коллектору подсоединяется.

 

Был подобрый случай, когда при сильном морозе мотор залило, вывернул свечи "продул цилиндры ", поставил новые свечи, ОТКЛЮЧИЛ форсы, и заводил мотор, чтоб сжечь остатки топлива, (без форсов). Дык мотор завелся и работал так примерно секунды 3- 3,5.... а потом заглох.. После этого соединил форсы и мотор завелся спокойно... Вот и и так бывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы... и ещё... Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть?

Попробуй проверить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже 2114 бош 797 заводилась холодная не очень охотно, вдобавок загорелся чек, проверив свечи , новые А17ДВРМ, проработали суток двое не более, обратил внимание , что свечи 1 и 4 цилиндров имеют нагар отличный от 2 и 3, на новых очень хорошо видно, проверил сопротивления на КЗ, различно на 2 кОм, сменил, далее сменил ДФ и промыл ДУ и теперь тип-топ, заводиться как следует , три раза тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 14 такая же беда. 797 блок. фильтра новые все. компрессия 11.5 во всех. новые свечи и провода не помогли. заводится только при нажатии на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 14 такая же беда. 797 блок. фильтра новые все. компрессия 11.5 во всех. новые свечи и провода не помогли. заводится только при нажатии на газ.

А что ещё смотрели, и каковы результаты если смотрели?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 14ой с 7.9.7 когда утром заводишь держит 500-600 оборотов секунды 1,5-2, а потом реле какое-то под панелью щелкает и обороты становятся 1400-1490. а если дроссель маленько открыть то все происходит намного быстрее.

реле не бензонасоса. давление в норме, свечи впорядке, рхх новый, заслонка мытая, дпдз как часы работает, расходомер ставил другой (заведомо исправный) и никаких изменений прошивка b103eq09.

летом все гут, а в -10 начинается необъяснимое))

на днях мою форсунки, может поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Читаю данную ветку тоже охота помочь человеку но очень сложно не имея показаний сканера,осциллографа и прочих очень нужных вещей в этой болячке разобраться. Ну что ж буду гадать вместе со всеми на кофейной гуще. Было у меня тоже несколько случаев и все почему то на ВАЗ2114 но с разными ЭБУ описывать все прелести поиска "касяков" нет смысла но симптомы такие же как и описаные в данной ветке 1. был не исправен ДПКВ(на холодную шёл очень красивый сигнал но стоило авто прогреться сигнал начинал жить своей непонятной жизнью) 2.такой же косяк вылазил из за датчика фаз 3. ДТОЖ на приборной доске температура 90градусов а по сканеру ЭБУ получает сигнал что температура -40градусов и эта сволочь не знаю каким образом ввела ЭБУ М7.3(прошивку не помню но точно заводская) в аварийный режим и пока я не поменял датчик и не перепрошил заново он так и не успокоился. Когда перепрошил только тогда машинка начала заводится с пол пина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 14ой с 7.9.7 когда утром заводишь держит 500-600 оборотов секунды 1,5-2, а потом реле какое-то под панелью щелкает и обороты становятся 1400-1490. а если дроссель маленько открыть то все происходит намного быстрее.

реле не бензонасоса. давление в норме, свечи впорядке, рхх новый, заслонка мытая, дпдз как часы работает, расходомер ставил другой (заведомо исправный) и никаких изменений прошивка b103eq09.

летом все гут, а в -10 начинается необъяснимое))

на днях мою форсунки, может поможет))

А может катушка так мозг парит, померь уж тогда и сопротивление на выводах катушки, должно быть одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно!!! Когда ж ответит хозяин отремонтировал он авто или нет? Если да так где ж была собака зарыта а то можно долго гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может катушка так мозг парит, померь уж тогда и сопротивление на выводах катушки, должно быть одинаковое.

 

заведомо исправная катушка с новой (почти) машины - ноль результатов.

а так у меня в багажнике всегда запасная))) и дпкв тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сказанное выше конечно подходит под эту неисправность. У меня на днях была такая же зараза. Оказалось маленькое выходное напряжение (4.0 в) с ДПКВ. Решилось проблемма заменой датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге у меня две форсунки (в 1м и 3м цилиндре) "били в сторону". помыли, проверили теперь все должно быть нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге у меня две форсунки (в 1м и 3м цилиндре) "били в сторону". помыли, проверили теперь все должно быть нормально)

Ждём более подробного отчёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно!!! Когда ж ответит хозяин отремонтировал он авто или нет? Если да так где ж была собака зарыта а то можно долго гадать.

Забанили меня тута :) поэтому и не отвечал:) Машину не смотрел, времени небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования