krav Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Да причин то много может быть,нужны данные диагнозы,а не гадание.Самому если нечем,обратись к спецам в Перми их хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ну сразу по мелочи так, и форсы поменять,может пусть хоть чего нить посмотрит ,проверит, а то поменяет пол машины наугад. (форсы за свою жизнь менял 2 раза,первый-клиент купил не с теми форсами машину А4 1.8 ADR . второй-когда капали и на горячую не запускалась А6 2.4 , еще один раз видел забитые в дым на 2115 , но там рассыпался топливный фильтр *хороший* ,хз что вы с ними делаете :AllSmail (25): ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 замерил компрессию на авто. 14-13-13-12. Вроде как говорят норм пока что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 14 это уже не норма (масло) если не пилили ГБЦ конкретно но тогда 12 уже не норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд. Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота. 1. Свечи менял - толку нет 2. Провода менял - толку нет 3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола 4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40) 5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет 6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум) 7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет. Подскажите что может быть. Заранее Благодарю! А ты попробуй померить напряжение бортовое во время старта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 вот странно. Сейчас похолодало и машина стала заводиться с пол пенка. Не понимаю почему так.... Чем холоднее- тем лучше заводится. А когда прогреется двигатель то так же плохо начинает заводиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Если заводится холодная и горячая хорошо, а теплая долго - распыл плохой - форсунки хотя бы мыть со снятием, а лучше-менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 А вот такой вопрос: Продаются всякого рода присадки к бензину для чистки форсунок... это развод? или почистит на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snivi Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Если форсунки забиты сильно.то эти присадки в топливо конечно не помогут. Если сеточки форсунок забиты грязью из бака, то приходится их извлекать, промывать вручную. размягчать иглой эту грязь, продувать воздухом и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд. Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота. 1. Свечи менял - толку нет 2. Провода менял - толку нет 3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола 4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40) 5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет 6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум) 7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет. Подскажите что может быть. Заранее Благодарю! ДТОЖ в топку вместе с РХХ, так же замерить давление в топливной рампе, если менее 2,6 то насос в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ДТОЖ - Это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ДТОЖ - Это что? Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) он то норм... ставил переменный резистор, проверял.... Ставил Овен ТРМ и сверял разницы температур с БК. Изменено 26 октября, 2011 пользователем CwOrange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 он то норм... ставил переменный резистор, проверял.... Ставил Овен ТРМ и сверял разницы температур с БК. выкинь его нах и поставь новый, он не так дорого стоит чтобы его проверять, времени больше на него убьешь, время деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 выкинь его нах и поставь новый, он не так дорого стоит чтобы его проверять, времени больше на него убьешь, время деньги Дак смысл менять целое? С таким успехом можно новую движку купить чё с ним мучится со старым та... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Если плохо заводится на теплом двигателе, сначала попробуй почистить форсунки, только всякие промывки лучше в бак не лить, были случаи что эти промывки подымали грязь с бака и отправляли в форсунки и фильтра. Еще не мешало бы промыть дроссельный патрубок - холостые начнут устойчивее работать. Да еще посмотри икру на разряднике, бывает случаи когда модуль зажигания нагревается - начинает глючить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 В интернете куча информации разбросанно по параметрам датчиков и как их проверять, да и в букваре по машине много описания. Пару часов на поиски в интернете, сбегать в магазин купить тестер-мультиметр (лучше стрелочный он дешевле чем ты уже вложил меняя датчики, да и тестер ооочень важная вещь в русском автомобиле) и осцилограф не проблема, куча прог бесплатных через звуковую карту ПК работают (не профессионально но для одной машины вполне достаточно) плюс кабель с мини джек 30 руб. И через пару дней совсем чуть почитывая литературу ты будешь знать всё о своей машине и как ее лечить. И это лучше чем будешь метаться по домыслам других, не явные проблемы тяжело лечить через форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Соглашусь с Fast > скорее всего чистить форсунки. Можно увеличить перетечку через дроссель дабы добавить воздуха. Если не поможет тогда уж топлива явно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 а знакомых лучше не слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Короче прикатил я матор к якобы невзъибенному диагносту... Он подключился к моей авто, спиздил ледоколовскую прошивку и залил туда стоковую с отключенной лямбдой и датчиком фаз... вобщем ебанись... Блеать куда податься подскажите кто есть из Перми с прямыми руками! (ссори за мат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти