blackharold Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 я вообще так и не понял, помогли человеку с заводкой авто или нет:) Но по-любому если насос "воет" он работает, нужно только давление топлива всеравно мерять. У нас случай был nissan teana 2009 г.в. приехала на буксире - не заводится. аккумулятор севший уже, хотели прикурить машину - капот не открыть, пришлось искать где доп.замок стоит под аркой, хорошо еще контакты нашли аккуратно завернутые изолентой, подали напряжение замок открылся... дальше больше: кодов никаких не было, а манометр топливный в тот день на другой станции был (нечем было давление топлива померять), так один маляр е....л по баку насос и заработал, вот вам и диагностика, вот вам и манометры-шманоментры :) ПыСы хозяин говорил что до того уже пару раз не заводилась так, но потом оживала. Вообщем до сих пор ездит - ниразу больше не появлялась проблема у него, но его предупредили что в любой момент может встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 некогда было смотреть авто... был в бане, отпишу вам как руки дойдут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_p Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ждём более подробного отчёта утром заводится во сто раз лучше! лили криво и меньше они(сначала) секунды две, а потом более менее. теперь ровненько все брызжут))) даже ехать веселее стала, и самое приятное расход упал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти