aromis Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Здравствуйте! Прошу помощи так как нахожусь в тупике. VW Touran 04 год двигатель AVQ С трудом заводится не развивает обороты по диагностике постоянная неисправность: Нет сигнала датчика числа оборотов G28 Попытка снять осциллограмму не к чему не привела. был заменен датчик колен вала. Фланец коленчатого вала с венцом не менялся. повторно была снята осциллограмма на которой видно что сигнала от датчика нет. Пните в нужную сторону? возможна ли проблема в самом фланце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Здравствуйте! Прошу помощи так как нахожусь в тупике. VW Touran 04 год двигатель AVQ С трудом заводится не развивает обороты по диагностике постоянная неисправность: Нет сигнала датчика числа оборотов G28 Попытка снять осциллограмму не к чему не привела. был заменен датчик колен вала. Фланец коленчатого вала с венцом не менялся. повторно была снята осциллограмма на которой видно что сигнала от датчика нет. Пните в нужную сторону? возможна ли проблема в самом фланце? Если блок управления не видит сигнала от G28, то и осцилограф ничего не увидит. Проверяй проводку от серого разъема датчика до блока управл. двигателем. С большей долей вероятности неполный обрыв или замыкание будет в районе прогиба жгута напротив коробки передач. Там жгут в гофре и не обмотан изолентой, перетирается об ребра гофры. Если там нормально, снимай АКБ, его подставку и смотри под ней. Иногда переливают воду в АКБ и электролит начинает вытекать. уничтожая под акуммулятором проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromis Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Если блок управления не видит сигнала от G28, то и осцилограф ничего не увидит. Проверяй проводку от серого разъема датчика до блока управл. двигателем. С большей долей вероятности неполный обрыв или замыкание будет в районе прогиба жгута напротив коробки передач. Там жгут в гофре и не обмотан изолентой, перетирается об ребра гофры. Если там нормально, снимай АКБ, его подставку и смотри под ней. Иногда переливают воду в АКБ и электролит начинает вытекать. уничтожая под акуммулятором проводку. проверено в первую очередь! Не раз встречал неисправность в этих местах. Проводка проверена на 100% жгуты размотаны полностью. Не каких дефектов и замыкания не обнаружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 проверено в первую очередь! Не раз встречал неисправность в этих местах. Проводка проверена на 100% жгуты размотаны полностью. Не каких дефектов и замыкания не обнаружено. Остается маховик и блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если опорное 4.5-5.0V между 1-3 пинами присутствует то можно лезти в механику, если нет то ковырять блок управления пока такая мысля приходит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 возьми, проверь датчик отдельно от блока с помощью осциллографа и все сразу поймешь, в чем проблема собственно в блоке или винце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Твоя машина находится в аврии,без сигнала колена долгий запуск и ограничение по оборотам на 4000.Очень часто встречаю инфу про размагничивание шкива,он с резиновым покрытием с нанесёнными магнитными полюсами,а так как всегда 60-2-2.У тебя стоит 098 на конце,на более новых 03C,это простой хол.Два раза встречал что нерабочии датчики,причем Б/У нерабочии обычно.ПРоверит.... снимаеш,цепляеш на фишку,зажигание,смотриш на крайних 5в,проводиш магнитной отверткой,должен быть скачёк на НОЛЬ,убераеш 5в.На последней Кордобе 2005 2,0ТДИ,была вдарена,и на фишке колена обломан фиксатор,выняли резинку и вклеили на гермет,резинка стоит жёсткая,она выкидывает фишку с гнезда.Если снимать проблемма,надо снимать маслоприёмник,фильтр,немного неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromis Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если опорное 4.5-5.0V между 1-3 пинами присутствует то можно лезти в механику, если нет то ковырять блок управления пока такая мысля приходит ... с включенным зажиганием на разьеме датчика коленвала следующие значения 1- 2.5v 2- 5v 3- земля При подсоединеным датчике провожу магнитной отверткой сигнала при этом все равно нет. Сейчас попробую подключить датчик на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Похоже что и не будет сигнала - 2.5В на первой ноге маловасто. Провода или мозг, как сказали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) G28 - это не датчик Холла, а индуктивный датчик. Датчик Хола стоит на распредвале. Исходя из этого там может быть 2.5 в. ИМХО. Там будет не меандр, а синусоида. Даже скорее всего остроконечный импульс. Отвертки мало. Кусок магнита надо. Изменено 19 октября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Та не, ошибочка вышла - это как раз холл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вобще уже интерсно, что же там? У меня проблемм с Джи 28 было штук 7. Но машина при этом не заводилась совсем. Два раза был виноват стартер, который своим искрением давал помеху на провод датчика и искажал сигнал. Помогла замена стартера. В остальных случаях была замена датчика. Всегда успешно. Блок не был виноват никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Та не, ошибочка вышла - это как раз холл Как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Венец, тот что сальник, имеет магнитные вкрапления. А для какого типа датчиков нужен магнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Да, признаю, точно Холла, в Эльзе он изображен как Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromis Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Похоже что и не будет сигнала - 2.5В на первой ноге маловасто. Провода или мозг, как сказали выше проверил датчик на столе. Вы правы 2.5 В мало подаю 5В получаю сигнал на второй ноге! так же имеется странное сопротивление 20ом при замере разной полярностью в блоке при выключенном зажигание на ноге где сейчас 2.5в. буду рыть дальше. Изменено 19 октября, 2011 пользователем aromis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если надумул вскрывать EDC16, то будь ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖЕН - плата ломается на раз-два!!! Вскрывай долго и печально, подрезая герметик. Есть мнения что нужно ещё и феном пользоваться. С датчиком - тоже не переусердствуй - вторую ногу при экспериментах на 5В сажать нужно через резистор Ом в 150 - 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Может что попутал+5в должно быть на 1 ноге,если на 1 ноге 2,5в откуда на 2 ноге 5в?Или это со снятым разьёмом,тогда приходящее с блока,похоже.НО изза опорных 5в в блок лезть западло.Там будет стоять скорее всего что-то типа 30578 по бошу,хрень такая стоит в новых бошевских блоках на ВАЗах,ног так на 50,через неё много чего запитывается.Короче была проблемма на Гольфе BAD,поменяли ремень,сгорела эта фигня,именно переход на питания колена,с какого перепугу я так и не понял,вообщем поставил 5в кренку на выносных соплях,и всё,5в есть,сигнал с колена есть , все щасливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Между 1и 3 пином должно быть 4.5-5.0 V Блок вскрывать можно часто поливая растворителем ,поднапрягаешь и подливаешь ... нокак выше сказали очень осторожно .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromis Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Спасибо всем за помощь и советы. Не было возможности отписаться туго с интернетом. Проблема найдена. Причиной просадки 5v был датчик давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти