abracadabra Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Обороты то видит, а сам сигнал, его величина, форма, нет. Это только осциллографом возможно? только осциллографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebanja Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 – формирование опорного сигнала высокого напряжения. Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала; – формирование опорного сигнала низкого напряжения. Соответствующий провод соединен с "массой" в блоке зажигания. Наличие напряжения может нарушить нормальную работу системы зажигания. Поэтому разрыв этого провода может привести к ухудшению рабочих характеристик СРОЗ и уменьшению мощности двигателя; – управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания. – формирование сигнала управления углом опережения зажигания. Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. По этой причине неправильная первоначальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. Разрыв или замыкание на "массу" сигнального провода СРОЗ приводит к выдаче кода неисправности 42 и отключению СРОЗ. При этом угол опережения устанавливается блоком зажигания без участия ЭБУ. При регулировании угла опережения зажигания ЭБУ обрабатыва ет сигналы датчиков давления во впускном коллекторе (ДАД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ). Алгоритм работы ЭБУ предусматривает: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helgera Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Самое интересное, эта "ошибка" вылезла на авто без ДПКВ. На некоторых Matiz -ах нет отдельных датчиков коленвала и распредвала... они объединены в трамблере на задающем диске, с которого считывает показания оптический датчик...может и Вашем случае похожая ситуация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ... :AllSmail (25): К сожалению, понял через слово, как-то сложновато пока. Может скинете мне весь текст, так понял к Нексии схемка? На некоторых Matiz -ах нет отдельных датчиков коленвала и распредвала... они объединены в трамблере на задающем диске, с которого считывает показания оптический датчик...может и Вашем случае похожая ситуация... Имел в виду Нексию с трамблером и датчиком индуктивности внутри. Про оптический датчик понятно, а вот про датчик индуктивности пока загадка для меня, в смысле его взаимодействие с форсунками например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebanja Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Может скинете мне весь текст, так понял к Нексии схемка? Новый текстовый документ.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Спасибо. Сейчас понятнее, но я расчитывал на более объемную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebanja Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо. Сейчас понятнее, но я расчитывал на более объемную информацию. Всё что написано к сожалению. А что конкретно не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Всё что написано к сожалению. А что конкретно не понятно? Все что написали я понял, меня просто интересует любая информация где расписано управление двигателя Нексии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Парни, подскажите для чего в диагуне лежит кабель??? jiangling-16 сильно не бейте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Автомобили - Лендвинд (Landwind). фирмы Jiangling Motors (Landwind) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 спс ALEX, я просто про такую марку китаёзов даже и не слыхал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня подрубилсо по Рено эспейс и под лагуну. Видит блоки, типо сименс бла-бла-бла, жму ОК, -а дальше не пускает. На экране надпись No any Func! Причём картина одинакова , что движка, что абс, что подушки..... Кто знает, что за бяка???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я по незнанию тоже часто попадаю на такие надписи, но обычно потом захожу с "другого бока" и получается. :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Здравствуйте. Может кто сталкивался, при подключенном сканере launch-x431 к нексии 16кл. 1,6. европейка не заводится. А без сканера машина нормально заводится. При эксплуатации машины чек не горит постоянно только когда под нагрузкой и тухнет при спокойном режиме езды. Очень большой расход бензина. При диагностике на не заведенном двигателе выдает такой букет: - низкий уровень сигнала с датчика темп. воздуха - Цепь зажигания EST A, короткое замыкание на (+) - неисправность датчика детонации - неисправность ЭБУ - неисправность цепи системы повторного сжигания отработавших газов - неисправность системы повторного сжигания отработавших газов - цепь реле кондиционера, короткое замыкание на (+) - can solenoid circuit pwr short - реле топливного насоса pwr short - цепь реле кондиционера gnd short пробовал удалить ошибки ; не удаляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 прошу помощи !!! отзовитесь коллеги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 прошу помощи !!! отзовитесь коллеги Диаг разъем OBDшный или GMовский? Вед этож "узбеки", а там в проводке разъема может быть косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 GMовский разъем я же написал что машина европейка. Причем это уже вторая такая кривая которую я сканировал и у обеих по букету правдо у второй о которой идет реч чек при всем этом букете постоянно не горит, а загорается только при нагрузке на движок. Я грешу на CO пот тому как бензин у нас кончиный по другому не назовешь. И такие признаки у многих опелей до 2001 года выпуска и у нэксий которые у нас катаются. Как вы посоветуете проверить этот косяк? Подключить сканер и проехаться на машине с включенным сканером посмотреть на показания, может тогда он точно зафиксирует конкретную причину??? или есть вориант спалить сканер при такой процедуре??? " нагрузка - подъём на перевал по горной трассе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 GMовский разъем я же написал что машина европейка. А что, на европейских не ставились ОБД??? Подключить сканер и проехаться на машине с включенным сканером посмотреть на показания, может тогда он точно зафиксирует конкретную причину??? Так сам же написал выше, что не заводиться с подключенным Х 431, как "проехатся"? или есть вориант спалить сканер при такой процедуре??? " Так для этого и предназначена "лив дата", чтоб в разных режимах тестить. А вариант "спалить", теоретически можно и при прокрутке стартером, чтоб прошива слетела со смартбокса, а вот на практике, еще надо "постараться" угробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А что, на европейских не ставились ОБД??? Так сам же написал выше, что не заводиться с подключенным Х 431, как "проехаться"? Так для этого и предназначена "лив дата", чтоб в разных режимах тестить. А вариант "спалить", теоретически можно и при прокрутке стартером, чтоб прошива слетела со смартбокса, а вот на практике, еще надо "постараться" угробить. Европейка то есть не в узбекистане собрана. речь идёт про вторую такую кривую машину и она в отличии от первой заводится, а на первой я даже испугался думал ну всё п..ц приехали а когда отключил сканер завелась))) Значит весь этот букет реально существующие проблемы в системе??? Изменено 27 марта, 2012 пользователем vudilav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте. Может кто сталкивался, при подключенном сканере launch-x431 к нексии 16кл. 1,6. европейка не заводится. А без сканера машина нормально заводится. При эксплуатации машины чек не горит постоянно только когда под нагрузкой и тухнет при спокойном режиме езды. Очень большой расход бензина. При диагностике на не заведенном двигателе выдает такой букет: - низкий уровень сигнала с датчика темп. воздуха - Цепь зажигания EST A, короткое замыкание на (+) - неисправность датчика детонации - неисправность ЭБУ - неисправность цепи системы повторного сжигания отработавших газов - неисправность системы повторного сжигания отработавших газов - цепь реле кондиционера, короткое замыкание на (+) - can solenoid circuit pwr short - реле топливного насоса pwr short - цепь реле кондиционера gnd short пробовал удалить ошибки ; не удаляются. А у этих ошибок есть номера или там прочерки? Изменено 28 марта, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти