mazuta Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Мазда 626, 2000 год дизель в меню диагуна только двигло и абс а у чела горит аж 2!!! лампочки подушек вопрос: это только у меня нет в меню МАЗДЫ аирбега, или такое у всех? иль чёто не так делаю?? использую 17 pin connector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если не ошибаюсь , на Мазде 626, 2000 года диагностика срс только блин кодами , тоже ланчем не смог такую ошибки по подухам посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А на сколько безопасно сбрасывать ошибки SRS Diagunом? Поговаривают что и срабатывают подушки. Меня пока Бог миловал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А у этих ошибок есть номера или там прочерки? Нет номеров ошибок не было. Был только порядковый номер 10 ошибок и 10 номеров 1,2,3, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Тогда забей ты на них, это вовсе не ошибки, а глюк программы. Я когда захожу, первым делом смотрю напряжение АКБ, если 0,00, то и ошибок липовых будет куча. Выхожу из этого раздела и пробую другой. Бывает что напряжение АКБ показывает реальную а номера ошибки нет, прочерки только. Тогда я присматриваюсь к ним, т.к. они реальные. Обычно их одна, две ошибки, но отнюдь не десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Тогда забей ты на них, это вовсе не ошибки, а глюк программы. Я когда захожу, первым делом смотрю напряжение АКБ, если 0,00, то и ошибок липовых будет куча. Выхожу из этого раздела и пробую другой. Бывает что напряжение АКБ показывает реальную а номера ошибки нет, прочерки только. Тогда я присматриваюсь к ним, т.к. они реальные. Обычно их одна, две ошибки, но отнюдь не десять. Полностью с вами согласен. Если бы весь этот букет был реальным машина хрен бы заводилась и двигатель работал бы не нормально. Однако параметры батареи полностью соответствуют реальным измеренным на цэшке. И это меня смущает. Думаю все таки кое какие из этих ошибок реально присутствуют. Что значит неисправность ЭБУ? по идее это означает сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ребят подскажите чем мерен 203 2000гв какой переходник LAUNCH X431 использовать??? на оф сайте написано супер 16 или смарт 16 а в самом лауче обд 2-16 или какойто ище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Диагун (980541077900) при коннекте с любым рено (V39.61) всегда выдаёт одно и тоже ((( Что это ??? Кто сталкивался? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем mazuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Сегодня к древней Тойоте попытался подключиться, что-то я не нашел разъема. Если правильно понимаю, то там 17 пин +1. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вопрос обладателям,насколько покрывает DIAGUN функции дилеровских сканеров например CLIP,LEXIA,OPCOM... мнение ваше,что лучше иметь один хороший мультимарочник типа DIAGUN или все таки сканера по каждорй тачке свои... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вопрос обладателям,насколько покрывает DIAGUN функции дилеровских сканеров например CLIP,LEXIA,OPCOM... мнение ваше,что лучше иметь один хороший мультимарочник типа DIAGUN или все таки сканера по каждорй тачке свои... Однозначно "по каждорй тачке свои", а мультик, для экспресс диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Сегодня диагун подставил по полной перед клиентом. VW шаран 2004г Не работает парктроник. Читаем - передний ПРАВЫЙ. Вынимаем меняем, снова - передний ПРАВЫЙ Отправляю за вторым новым. Ставим , читаем-передний ПРАВЫЙ Закрадывается мысля по проводке. Звоним провода - всё ОК, на табло-передний ПРАВЫЙ Да ё моё!!! Вынимаю все 4 штуки!!! И имею 4 ошибки: две-передний ПРАВЫЙ и две передний ПРАВЫЙ центральный!!! Вот ять! В китае чтоли лева нету?!!! Перед клиентом стыдно, датчик один обратно в магаз вернули, денег из принципа не взял... Подвёл диагун..(( Советую всем - доверять но проверять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Так-же с датчиком АБС на Гольф 4. Читаю - передний правый, меняю на новый, опять передний правый, проверяю проводку, целая. Далее клиент уехал, но обещал вернуться. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Так-же с датчиком АБС на Гольф 4. Читаю - передний правый, меняю на новый, опять передний правый, проверяю проводку, целая. Далее клиент уехал, но обещал вернуться. :AllSmail (25): программы надо ставить на английском языке, там с переводом получше, тем более на русском языке в Диагуне только несколько марок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnn Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Приветствую по вагам смотрю только номера( диагун) а перевод на ноутбуке.Както диагностировал тойоту аристо правй руль 1992 выдало код ошибки 00 00 хх 00 подумал и решил ошибка 21 прозванил ( неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода) ошибка правельная замена лямды. Вот такой был казус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 программы надо ставить на английском языке, там с переводом получше, тем более на русском языке в Диагуне только несколько марок. У меня на русском только "Вперед", "Назад" а остальное только на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня на русском только "Вперед", "Назад" а остальное только на английском. пуск-панель управления-язык-русский и будут доступны программы на русском (если они у тебя есть конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ошибка 65535! Парни, диагун может на шаране, краш стереть??? естественно не через основное меню)) Знаю на туареге, сервис трётся только через адааптацию, мот и краш так можно?.... или без такой приблуды никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 DIAGUN ошибку 65535 не сотрёт!Именно этой приблудой делай!И то смотря какой SRS стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) пуск-панель управления-язык-русский и будут доступны программы на русском (если они у тебя есть конечно) Это я сделал, вот только программ на русском нет, даже ВАЗ.Сейчас думаю на английский перейти, а то поднадоело видеть вместо градусов "ёц" и все такое. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти