abracadabra Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Кто в теме, подскажите, подключаюсь к БМВ 91г, двиг. м50b25, моторный мотрёник 3.1, в лив дате параметр- "напряжение нагрузки", значение 1.6мс на ХХ, чо за фигня, вроде напряжение, а кажет время, если это так в ланче-длительность открытия форсунок, то 1.6мс, помойм маловато будет для ХХ, или это относится к коррекции времени впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А кто подскажет чего и где надо остерегаться чтоб ланчем не вальнуть чего либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) А кто подскажет чего и где надо остерегаться чтоб ланчем не вальнуть чего либо? Можно посоветовать, только использовать- "правильные" переходники, было случаев с ниссанами при подключении через "смарт 16", переставало заводиться, животное, происходило рассогласование- НАТСа с моторным, но эт все про старый Х341, а вообщем пробуем, что сгорит то не сгниет!!! От мультика все что угодно можно ожидать. Изменено 8 мая, 2012 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А кто подскажет чего и где надо остерегаться чтоб ланчем не вальнуть чего либо? в дорогие машины не вздумай им лезть даже простой диагностикой - BMW, LandRover, Франция - похоронишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) в дорогие машины не вздумай им лезть даже простой диагностикой - BMW, LandRover, Франция - похоронишь. Ну не знаю, на днях ленд ровер, фрилендер 2 смотрел, вроде все адекватно. Алексей, а у тебя были случаи "умерщвления" блоков, при диагностики диаганом? Изменено 8 мая, 2012 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 да были, и именно Ленд Ровер, потом восстанавливать пришлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 чего и где надо остерегаться чтоб ланчем не вальнуть чего либо Ну и не только чего либо, а и сам Launch чтобы не вальнуть нужно иногда быть внимательней. Вот к примеру пример..... На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Уважаемые спецы читая ваши посты боюсь пожелею что купил этот диагун. Например я им и порш каен 2008года смотрел, лексус, ниссан, инфинити и другие машины. И ни чего страшного не произходило. Хоть и пользуюсь клоном. Пред остерегите пожалуйста какие процедуры не стоит проводить эти сканером и в каких режимах. За раннее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Пользуюсь диагумом пол года до этого 4 года лянчем ни каких проблем, у товарища было на Зафире приборка после сброса ошибок слетела. но как оказалось диагум был не причем , неправильно скрутили приборку, а так если не лесть в бездумно в програмированние , то аппарат не плохой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Пользуюсь диагумом пол года до этого 4 года лянчем ни каких проблем, у товарища было на Зафире приборка после сброса ошибок слетела. но как оказалось диагум был не причем , неправильно скрутили приборку, а так если не лесть в бездумно в програмированние , то аппарат не плохой я тоже так думаю если не лезть туда куда не знаешь то все будет нормально! Интересует вопрос по адаптации дроссельной заслонки диагуном, нет ли каких особенностей при манипуляцией этим сканером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profisem@2009 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подскажите, пожалйста.. Диагуном не могу прочитать уже вторую Sonata EF 2004г. Кабель для подключения использую Hyndai. Через программу OBD двигатель видит. А мне нужно посмотреь SRS горит ошибка.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте подскажите как подключиться к Nissan Primera(10)? у меня есть провод с одной стороны два разъёма один 14 пиновый другой 16 пиновый, нашол разъём в машине только 14 пиновый, пробывал связаться не получаеться. И ещё вопрос как подключаться к лексусам и инфинити( надо пробывать как тоёта и как нисан?) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivo Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А чем плох китайский Diagun перепрошитый на русский (английский)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Подскажите, пожалйста.. Диагуном не могу прочитать уже вторую Sonata EF 2004г. Кабель для подключения использую Hyndai. Через программу OBD двигатель видит. А мне нужно посмотреь SRS горит ошибка.Заранее благодарен. читает -дай дорогу! ставь софтину хундай и впед) кстати к хундая есть предахрон на лампочку!!!! возле левой ноги;) а обычно конифолят мозг седушки, вырезай разъёмы и будет щасцццее)) Здравствуйте подскажите как подключиться к Nissan Primera(10)? у меня есть провод с одной стороны два разъёма один 14 пиновый другой 16 пиновый, нашол разъём в машине только 14 пиновый, пробывал связаться не получаеться. И ещё вопрос как подключаться к лексусам и инфинити( надо пробывать как тоёта и как нисан?) Спасибо! вчерась читал 1997г правда Р11, колодка 14пин, ставим переходник и никаких проблем видит всё. на лекс и ннфи есть отдельный софт ежели чё)) и вообще вродь уже 164 автоса прописаны. А чем плох китайский Diagun перепрошитый на русский (английский)? ничем, просто обнов бесплатных не получишь. Изменено 24 июня, 2012 пользователем mazuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Подскажите, пожалйста.. Диагуном не могу прочитать уже вторую Sonata EF 2004г. Кабель для подключения использую Hyndai. Через программу OBD двигатель видит. А мне нужно посмотреь SRS горит ошибка.Заранее благодарен. через родной разъём читается, калинингтадской сборки (автотор) читает ТОЛЬКО мотор и коробку Здравствуйте подскажите как подключиться к Nissan Primera(10)? у меня есть провод с одной стороны два разъёма один 14 пиновый другой 16 пиновый, нашол разъём в машине только 14 пиновый, пробывал связаться не получаеться. И ещё вопрос как подключаться к лексусам и инфинити( надо пробывать как тоёта и как нисан?) Спасибо! лексус через тойота, инфинити через ниссан Изменено 24 июня, 2012 пользователем jamal01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 здравствуйте .подскажите на форд фьюжен 2008г несмог найти подушки безопасности ...может через какую другую модель надо смотреть...может кто сталкивался с этим на диагуне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Да можно через другую модель посмотреть. А вообще лаунч считаю лучшим мультимарочником,чтобы там не говорили.Вот у меня много других сканеров еще есть,а один раз лаунч поломался, но думаю хрен с ним,буду другими пользоваться и сразу понял насколько он лучше и удобнее по сравнению с другими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
030394 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 здравствуйте .подскажите на форд фьюжен 2008г несмог найти подушки безопасности ...может через какую другую модель надо смотреть...может кто сталкивался с этим на диагуне Если у Вас в Диагуне есть несколько фордов типа евро форд,америка,канада, вот и пробуйте всеми программами посмотреть SRS .Были такие проблемы пол авто одним смотрел ,вторую половину другим и все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Было пару неприятных случаев из за кривого перевода,лечил гетс после дтп.Клиент жаловался на высокие обороты при прогретом моторе,лаунч выдал "обрыв дадчика давления" ну я про ДАД и подумал а на самом деле был обрыв питания РХХ Изменено 14 июля, 2012 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arvis Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Вопрос к знатокам. В Диагуне при запуске открывается десктоп. На нем есть иконка "Мое устройство". Если войти туда и нажать на "Свойства системы" (иконка с красной галочкой на листе бумаги) и выбрать "Память", то увидим ползунок, которым можно изменять величину областей памяти для данных и для програм. И вот какой вапрос : как положение этого ползунка влияет на быстродействие Диагуна при диагностике? Или вообще не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти