Mechtatell Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вместо 74НСТ366 ставил 74НС366 = они есть в наличии в нескольких "конторах", цена от 6 до 10 руб. за штуку Доброго дня! Подскажите, пжлста, по поводу 74НСТ365D? (насос ЭГУР от ZF) - можно ставить 74НС366? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fruity Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Доброго дня! Подскажите, пжлста, по поводу 74НСТ365D? (насос ЭГУР от ZF) - можно ставить 74НС366? Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы. вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы. вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/ Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы. вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/ По поводу посмотреть даташит - не профи, он мне ничего скажет..По поводу ссылки - Я в шоке! значит, проблема в таком масштабе, что уже прямо ремкоплекты... и самое интересное: и механика, электрика все вместе!! чеслово, смешанные чувства. Единственно - там нужный набор на Опель Астра Н без картинок и детализации в отличае от остальных наборов.. По делу. Поставил вышеуказанные транзисторы IRL3705 - 4шт, резисторы 22 ом - 4шт, драйвер 74HC366 . Собрал только электродвигатель насоса, сам насос и сальник не ставил. Решил подкинуть моторчик на жгут питания, проверить. Аккумулятор подсел, но не беда. Товарищ дает прикурить, минута - завожу двигатель и бегу смотреть моторчик насоса. Позитивно - крутится! Тут же глушу и обращаю внимание, что средняя часть корпуса насоса, к которой прижимаются транзисторы для охлаждения подозрительно тепленькая, градусов под 40, при том, что на улице минус 2 - так согрелся за 20 секунд работы?.. Мучимый нехорошими предчувствиями, тут же на месте снимаю нижнюю крышку мотора - и сразу в нос бьет уже знакомый запах сильно горелой пластмассы.. Дома скидываю ротор, отпаиваю-снимаю плату и вижу, что на этот раз выгорело в хлам только 2 транзистора из 4-х, те, что идут со стороны драйвера. И видно, что с этой же стороны выгорел один резистор. Остальные 3 резистора исправно показывают 22ом на тестере. Кстати, можно ли как проверить драйвер, не отпаивая его? Есть у кого какие-нибудь предложения, что дальше и куда рыть? Изменено 18 января, 2017 пользователем Mechtatell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Отпаяв полностью плату, увидел снизу еще один драйвер 74HTC365D... хмм, ранее писалось про 1 шт.. Ну, видимо понятно, почему сгорело 2 новых транзистора IRL 3705 из 4-х. Ок, беру 2 новых 74HT366D, меняем. Вопрос - со стороны транзисторов между двух из них стоит какой-то элемент: черная головка с двумя ножками, запаянными на плату. Может какая-то термозащита? Развалилась от жара транзистора сговевшего, подскажите что это и номер пжлста. На фото -слева между транзисторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fruity Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Про проверку драйвера писалось в этой теме. А драйвера два стоит, да. каждый на свою пару транзисторов. И они оба одинаковые, как и пары транзисторов и резисторов и т.д. да, из-за дохлого драйвера транзисторы тоже становятся дохлыми. а можно "головку" выделить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ок, смог найтина форуме по зафире А электросхему насоса Эгур http://forum.opel-club.ru/topic/46164-nasos-gidrousilitelia-rulia/ По крайней мере, проблемы там схожие. Как понял по схеме - сгоревший элемент - теристор 8,2кОм На радиорынке нашел на 8,2кОм, но только плоский (видимо, из советских запасов достали из спичечных коробков) и есть как надо в виде капельки, правда маловат по форме и на 10кОм. Справа - родной с оторванной ножкой Пока не знаю какой ставить. Но глобальный вопрос - на плате оторвалась одна масс возле контакта, обозначена красным кругом, куда она идет и как восстановить - ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вопрос по подбору теристора решил. Сразу не сообразил проверить мультиметром сопротивление, чайник) У обломанного родного 8.5кОм при комнатной тепературе, которое падает до 7,5 в течение примерно 15 сек, если дотронуться пальцем до головки, то есть рабочий, если б не отломанная под корень ножка. У советского синего 6,4 и 5,2 соответственно - при указанных 8,2 и +/-20% с натягом укладывается У маленького каплевидного 8,95 и 7,05. То бишь исходя из циферь, лучше ставить каплевидный, тем более он и по форме подойдет, только не забыть обмазать термо пастой. Предыдущий вопрос по ремонту массы на плате - актуален. Если у кого плата на руках - пжлста, прозвоните контакт куда идет. Или кто из опыта подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fruity Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Не теристор, а термистор, это совершенно разные вещи. А с другой стороны нет соединения с платой этой массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ок, опечатался - термистор правильно Обратная сторона - тож есть масса Справа - оторвалась дорожка, пришлось подпаять проводок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Неужели в самом деле никто не подкажет куда идет эта отломанная масса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechtatell Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Или хоть способ как определить мультиметром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctoruga Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Приветствую всех.Opel Astra H, детали для ремонта заказаны,когда придут неизвестно. Сейчас сам TRW демонтирован,отсюда вопрос- можно ли без вреда для рулевой рейки эксплуатировать авто, и что делать с шлангами выс.давления и обратки, заколцевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Лучше не надо, небезопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I1-UA Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Продолжу тему, ЭГУР TRW Scoda Roomster вылетели BUK9506-75B поставил IRFB3077 новые драйвера, новые резисторы ЭГУР не диагностируется. Разобрал поставил ON5295 опять не диагностируется куда дальше смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ок, смог найтина форуме по зафире А электросхему насоса Эгур http://forum.opel-club.ru/topic/46164-nasos-gidrousilitelia-rulia/ По крайней мере, проблемы там схожие. Как понял по схеме - сгоревший элемент - теристор 8,2кОм На радиорынке нашел на 8,2кОм, но только плоский (видимо, из советских запасов достали из спичечных коробков) и есть как надо в виде капельки, правда маловат по форме и на 10кОм. Справа - родной с оторванной ножкой Пока не знаю какой ставить. Но глобальный вопрос - на плате оторвалась одна масс возле контакта, обозначена красным кругом, куда она идет и как восстановить - ума не приложу Этот пятачок никуда не идёт, это контрольная точка для проверки платы при изготовлении... А вообще, каждое из четырёх отверстий (по два слева и справа от двух центральных) идёт на свой токоизмерительный резистор (находятся на каркасе под платой) и на сток выходного транзистора. А на другой стороне платы сигнал через резисторные цепочки попадает в процессор для контроля тока транзистора... Кстати, на схеме, которая с опелёвского форума, эти цепи и резисторы отсутствуют. Да, и ещё: 74НС366 не пойдёт на замену 74НС365 - при включении питания все четыре транзистора откроются одновременно, и дальше кирдык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnadein Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 всем доброго дняскиньте кто может фото всей платы в хорошем качествеинтересует данное место установлено там что то или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derzk1 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Добрый день. Ремонтирую эгур zf. С виду все целое. Двигатель работает рывками, и страшными звуками. Т.е. кручу руль, и как бы небольшими рывками и страшными звуками крутится. Без нагрузки работает тихо, не слышно. Разобрал, с виду все целое. Подскажите где тут резисторы на 22 ом? Попробую их проверить. Я в ступоре( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 А вы уверенны что проблема в плате? А ошибки какие по эгур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derzk1 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 А вы уверенны что проблема в плате? А ошибки какие по эгур? С виду нет проблем. Но полевики не уменьшают сопротивление, как на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derzk1 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Хочу оживить общение. Думал починил, но нет. Через время выгорели опять транзисторы, видимо нужно менять и драйвер, как и писали в начале темы. ЭГУР ZF, стоят в оригинале 74HCT365D, резисторы 46.4ом, полевики NEC 100N055 DH 88M(08M) - (Для справки. на ZF более ранней версии ставились полевики BUK 9508 и драйвер B57570) Тут так же писали, что 74HCT365D нельзя заменить 74HCT366D, чем тогда можно заменить? в магазинах нереально найти это чудо. Так же, стоят сейчас полевики IRL 3705 вместе с драйвером 74HCT365D. Так вот, у меня такое ощущение, что именно из них, руль тяжелее вращается, так как на втором подопытном, стояли NEC 100N055 DH 88M(08M), с тем же драйвером 74HCT365D. (о чем я писал в начале, что они выгорели, наверно из за того, что не заменил драйвер когда я их ставил) Так вот может ли быть такое, что на IRL 3705 руль туже? На что заменить 74HCT365D? Сейчас имею 2 одинаковых мотора, на одном руль крутился легче, не смотря на то, что там были выгоревшие 2 полевика(он просто под нагрузкой(парковка на месте) останавливался) на нем были оригинальные транзисторы NEC на втором, сейчас стоит на машине, полевики IRL, руль сильно тугой. Насосная часть, в отличном состоянии. Спасибо за помощь в проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти