pvi73 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 еще хотел спросить транзисторы можно припаять? а то они там были приварены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvi73 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 заменил транзисторы, промыл в ультразвуковой ванне(было окисление от воды), но все равно не запустилось, диагностика не видит модуль усилителя руля.не запускается процесор. есть процесор с другого модуля с форда, там проц вроде такой же, можно ли поменять или он прошит по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jupiter82 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Приветствую вас господа! Тема очень интерестная. Вот впервые борюсь с данным ЭУРом, почитал внимательно и если можно вопросик. А где можно заказать 74НСТ366, а то в гуглу чета мало вариантов. Тоесть совсем нет. Зарание благодарин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ... также информации по поводу полноценности замены BUK9508 на IRL2505. (По справочникам все параметры BUK9508 соответсвуют IRL2505, также 2SK2985, STP80NF55 и STP85NF55) Не совсем равноценная замена. Посмотри на ВАХ BUK9508 и IRL2505 - первый полностью открывается при меньшем напряжении на затворе. Из-за этого и перегрев, и ухудшение мощностных характеристик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Приветствую вас господа! Тема очень интерестная. Вот впервые борюсь с данным ЭУРом, почитал внимательно и если можно вопросик. А где можно заказать 74НСТ366, а то в гуглу чета мало вариантов. Тоесть совсем нет. Зарание благодарин! Вместо 74НСТ366 ставил 74НС366 = они есть в наличии в нескольких "конторах", цена от 6 до 10 руб. за штуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W L A D Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 приветствую! у меня вопрос, возможно, не простой. Какие в ЭГУР стоят датчики холла? я по глупости отломил одному ногу, а найти не могу какие искать. маркировка на них: в первой строке 440S, во второй строке 452. может кто подскажет? прошу прощения, что не в тему. ради этого новую создавать наверное не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W L A D Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Не совсем равноценная замена. Посмотри на ВАХ BUK9508 и IRL2505 - первый полностью открывается при меньшем напряжении на затворе. Из-за этого и перегрев, и ухудшение мощностных характеристик. люди ставят IRL3705N - работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Не плохой фотоотчет по ремонту-разбору ЭГУР Форда http://ffclub.ru/topic/10720/jump_1760/?do=findComment&comment=7449511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olezhik63 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Привет всем! вот и я столкнулся с проблемой ЭГУРа. В общем: - первый раз: перестал работать мой гур. разобрал... на глаз было видно: выгорел транзистор ON 5295, так же выбило кондеры (все 4 штуки). остальное вроде целое. транзисторы поставил IRL 2505, кондеры 4700 mF/35V и 220 mF/50V ( стояли 3900 mF/25V и ??? ) В общем кондеры ставил на угад. Все заработало! руль стал крутиться даже легче было до этого. НО!!!!!!! Долго радоваться мне пришлось. приблизительно через 500 км ЭГУР опять отрубился. Но не сразу. несколько раз просто вырубался, потом включался, после очередной заводки автомобиля. В итоге сдох окончательно. .... - второй раз: разобрал.... на вид все целое. При выпайке платы этот раз обломил две ноги датчика холла. маркировка 631S 452 . При тщательном осмотре нашел перегоревшую дорожку на плате. Причину сгоревшей дорожки не знаю. Поставил перемычку. Транзисторы на всякий случай поменял. В этот раз поставил IRL 3705N. По поводу датчика холла купил то что было SS41 безо всяких маркировок на корпусе. В общем датчики холла ставил на угад и на авось (датчики поменял оба). Собрал, поставил, все заработало. Почему ЭГУР опять отказал, так я и не понял. То ли причина в сгоревшей дорожки (почему она сгорела???), то ли в транзисторах дело было (не проверял и не прозванивал), то ли в неправильной величине конденсаторов. И чего опять ждать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borych Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всем здравствовать! Присоединяюсь к вопросу - еще хотел спросить транзисторы можно припаять? а то они там были приварены. Не подскажите ли такой технологический момент - кто как соединяет те места, что были в оригинале сварены точечной сваркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygolovnikygolovnik Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 подскажите как мне найти этот резистор на24ом не могу его заказать все спрашевают номер его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 подскажите как мне найти этот резистор на24ом не могу его заказать все спрашевают номер его Чтобы это узнать, нужно сначала заполнить полностью свой профиль - кто вы и откуда??? Такие тут правила! А вот после этого уже можно будет получить ответ о номере резистора на 22 Ома..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Formers Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Всех с новым годом!!! Както боролся с управлением трёхфазного бесколлекторного двигателя - и выяснилось что при замене транзисторов нужно смотреть не только на максимальную мощность! Если у замены выше входная ёмкость или большее время переключения, то при высокой частоте шим он будет жутко грется и скорее всего сгорит... Да и если есть драйверная диагностика то изза большей ёмкости может показывать ошибки. А если время реакции у новых транзисторов меньше, а не больше, это как-то повлияет на нагрев?! Или старые транзисторы будут греться?! Хочу поменять STB100NF03L-03T4 http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00003241.pdf на IRL3713S http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irl3713.pdf, но у них емкость и время реакции немного отличается (правда указаны в спецификации при разных напряжениях и токах): STB100NF03L-03T4 IRL3713S td(on) Turn-On Delay Time 35 (50A), 16 (30A), ns tr Rise Time 315 (50A), 160 (30A), ns td(off) Turn-Off Delay Time 115 (50A), 40 (30A), ns tf Fall Time 95 (50A), 57 (30A), ns Ciss Input Capacitance 6200 (25V), 5890 (15V), pF Coss Output Capacitance 1720 (25V), 3130 (15V), pF Crss Reverse Transfer Capacitance 300 (25V), 630 (15V), pF Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Formers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German_Ul Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 еще хотел спросить транзисторы можно припаять? а то они там были приварены. Меня тоже этот вопрос очень интересует. И еще, так и не понял, должна ли быть жидкость в моторе или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всё же ответ я так и не нашёл. Нужен тразистер on5295, есть ли вариант его купить в России, или дайте ссылку на аналог. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всё же ответ я так и не нашёл. Нужен тразистер on5295, есть ли вариант его купить в России, или дайте ссылку на аналог. Спасибо. Ну так вот же: Я бы не торопился бросать IRL в топку. Просто при ремонте такого ГУРа нужно менять все четыре транзистора, для того, чтобы они были с одинаковыми параметрами. А также сразу проверять уже упоминавшиеся 74НСТ366 и СМД-резисторы - 22 ом. При пробое выходных транзисторов часто вылетают и эти детали. Починил уже не один гидрач, и на А2, и на Polo, и все нормально работает. Транзисторы ставлю - IRL3705N (55V, 89A). Ещё раз повторяю: починил уже несколько таких гидроусилителей. Ставил везде IRL3705N, все четыре сразу, пропаивал мощным паяльником. Вместе с транзисторами обязательно меняю 74НС366 и 22-омные резисторы - так выходит дешевле... Пока ещё ни одной машины не вернулось на повторный ремонт, а пошёл уже четвёртый год с первого ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ну так вот же: Ещё раз повторяю: починил уже несколько таких гидроусилителей. Ставил везде IRL3705N, все четыре сразу, пропаивал мощным паяльником. Вместе с транзисторами обязательно меняю 74НС366 и 22-омные резисторы - так выходит дешевле... Пока ещё ни одной машины не вернулось на повторный ремонт, а пошёл уже четвёртый год с первого ремонта... А можно ссылочку где приобрести 74НС366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А можно ссылочку где приобрести 74НС366 Когда-то заказывал здесь: icdarom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Когда-то заказывал здесь: icdarom.ru Спасибо, и если не сложно даташит тоже бы не помешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Спасибо, и если не сложно даташит тоже бы не помешал. Ну осталось только в рот положить, разжевать и проглотить... 74HCT366D.pdf IRL3705N_IRF.pdf BUK9508-55 phillips.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти