Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 2001


nikland

Рекомендуемые сообщения

На панели не загораются значки ,нет подсветки, горит только индикатор аккумулятора при этом машина заводится и глохнет .Питание и масса всё есть.Склоняюсь к тому что панель сдохла,или есть другие причины,если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите её решение. С УВАЖЕНИЕМ К ФОРУМЧАНАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чего она так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чего она так?

Говорят пришли утром ,а она не горит,но опираться на ответы владельцеви ,я думаю не стоит сколько раз уже было говорили не правду,поэтому затрудняюсь ответить какие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую взять б/у панель вытащить пин и прописать новые ключи ,думаю получится.,что бы не перепаивать EEPROM вдруг там всё порушилось.

Изменено пользователем nikland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТОЧНО есть ВСЕ питания ( 30 и 15 ) и ВСЕ массы - стоит для начала поправить профиль и потом полностью разобрать панель и на столе проверить пайки на разъёмах - раз, проверить стабы и нагрузочные резисторы на предмет непропая - два.

Как близок ты к электронике? Потому как следующий шаг - проверка питания проца и памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*С УВАЖЕНИЕМ К ФОРУМЧАНАМ. *

 

 

Уважение начинается со слов здравствуйте , я Николай там .....откуда? ...Это все пишется в профиле.

 

Потом читаются правила!!! (там ты узнаешь как СПРОСИТЬ ЧТОБ ТЕБЯ ПОНЯЛИ :2126126958458bce9a447b0: )

вот это я считаю Уважение .

 

Сам прочитай что написал (как ты ответишь на такой вопрос?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электроникой не особо дружу,занимаюсь ремонотом авто на выезде ,попался авто с такой проблемой ,вот думал попробую начать паять.Вот и обратился к профессионалам, когда то надо начинать.Ну ,а что не поприветстволал, простите.

Изменено пользователем nikland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не паять нужно , а диагностировать для начала .

Схему , тестер ,лампочку, диагностику хоть какую нибудь (и много гуглить и читать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я всё понял ,что надо...Ещё раз всё проверю .

Изменено пользователем nikland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я всё понял ,что надо...Ещё раз всё проверю .

посмотри на carhelp форуме,там есть такая тема и правильное решение проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая панель,только 2000г., делал летом, непропай в левом верхнем углу ( смотреть со стороны разъемов), там по-моему мощный диод стоит. Попробуй пропоять все подряд слева. Если что пиши, попробую найти фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой номер приборки 1U0 920 8XX ? прочитай дамп ЕЕПРОМ (93С86) и выложи сюда, возможно в дампе проблема

занимаюсь ремонтом авто на выезде... это каким ремонтом ты занимаешься - подъемник, компрессор, набор гаечных ключей и болгарок всё с собой возишь ? какие работы выполняешь ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не паять нужно , а диагностировать для начала .

Схему , тестер ,лампочку, диагностику хоть какую нибудь (и много гуглить и читать)

 

Отличный совет! Попадали в ремонт панели несколько раз, после диагностики лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели не загораются значки ,нет подсветки, горит только индикатор аккумулятора при этом машина заводится и глохнет .Питание и масса всё есть.Склоняюсь к тому что панель сдохла,или есть другие причины,если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите её решение. С УВАЖЕНИЕМ К ФОРУМЧАНАМ.

 

Привози в митино отремонтирую

8 903 555 65 61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть сам попробует.....

На шкодах они простые.....да и принесли уже дохлой - токсть хуже уже не будет...

Надо читать епром ....если он жив - сначала пропай, если с фф внутри - дамп из базы ,ставить на машину - тахой или командером вычитывать пин и привязывать ключики))))делов немного))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выезде диагностика ,мелкий ремонт, да инструмента много и компрессор всё есть в машине ,вплоть иногда замена навесного оборудования и грм ,если клиент хочет почему бы не сделать .Изготовление ключей при утере и т.д.Да проблему решил заменой приборки ,вынул пин код AD и прописал ключи всё заработало ,машина уехала,а на старой потренируюсь.Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем nikland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копеечный там ремонт. Пропаивается стабилизатор, а с другой стороны платы все элементы, которые напротив стабилизатора. Там два или три резистора. Болячка октавийских панелей до 2001 г. У всех одна поломка. Хотя, учитывая стоимость замены на новую, денег надо брать гривен 300.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный совет! Попадали в ремонт панели несколько раз, после диагностики лампочкой.

 

У человека похоже нет ничего....

 

А ты питание на панель тестером меряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил заменой приборки
Да, сразу видно что не рыбак!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,он же сразу писал-на выезде! Так что правильно решил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования