Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как правильно выкатать авто на инженерном блоке


DMV

Рекомендуемые сообщения

Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.

ps с режимом обучения уже ознакомился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.

ps с режимом обучения уже ознакомился )

интересно , а в комплекте есть прога для перевода bin в bir ? по идее должна же быть такая конвертация ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

это понятно , но интересовало ,"прога для перевода bin в bir" ,а не наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет то даже и не задумывался о переводе bin в bir на диске есть прошивки уже в bir их и использую как базовые

 

ps ну расскажите хоть что нибудь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет то даже и не задумывался о переводе bin в bir на диске есть прошивки уже в bir их и использую как базовые

 

ps ну расскажите хоть что нибудь )

 

Естли бирка на ДО софте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.

ps с режимом обучения уже ознакомился )

 

Для начала нужно купить себе нормальный альфометр Innovate LM1. Затем в таблице состава топлива прописать нужные составы составы, для атмосферника от ~15:1 до 12:1 максимум в зависимости от оборотов и нагрузки (БЦН-обороты или положения дросселя - обороты), затем добиться попадания желаемых составов смеси (которые ты в прошивкке прописал) к реальным, которые есть на выходе. После этого приступить к настройке УОЗ, это уже сложнее, требует определенного опыта и знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естли бирка на ДО софте ?

 

Софт ДМ и ДО одинаковый. Отличается только наличием подпрограммы регистратора в ДО.

Откройте в хексе и сравните.

Поэтому бир. на ДО и не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога перебрасывается калибровки с bir в bin. А насчет bir то сам ищу.

 

Под ДО надо доработать блок. Впринципе можна делать на СО, а потом перекинуть калибры.

Изменено пользователем mastergid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно купить себе нормальный альфометр Innovate LM1. Затем в таблице состава топлива прописать нужные составы составы, для атмосферника от ~15:1 до 12:1 максимум в зависимости от оборотов и нагрузки (БЦН-обороты или положения дросселя - обороты), затем добиться попадания желаемых составов смеси (которые ты в прошивкке прописал) к реальным, которые есть на выходе. После этого приступить к настройке УОЗ, это уже сложнее, требует определенного опыта и знаний.

 

а альфометр Innovate LM1 обязательно нужно ?

пробовали без него, на компе смесь богатая а в реале бедная получается и программа убавляет при обучении в итоге машина не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу альфометр обязательно нужен LM-1 есть простой без широкополостного лямбда датчика. Может с ним чего получится выкатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу альфометр обязательно нужен LM-1 есть простой без широкополостного лямбда датчика. Может с ним чего получится выкатать

 

обязательно, узкая лямбда показывает погоду на луне. в твоем случае нада ручками править, обучение с узкой лямбдой возможно на смесях около 14.7:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно, узкая лямбда показывает погоду на луне. в твоем случае нада ручками править, обучение с узкой лямбдой возможно на смесях около 14.7:1

 

ясно, спасибо за разъяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас есть инженерик и софт к нему, то на кой фиг вам сдалась прога для конвертации?!

самый простой и правильный способ -- перенос калибровок (частичный либо всех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас есть инженерик и софт к нему, то на кой фиг вам сдалась прога для конвертации?!

самый простой и правильный способ -- перенос калибровок (частичный либо всех).

А как быть если бирка с поддержкой лямбды, а в прошивке которую надо откатать она програмно отключена? При переносе калибровок не будет регулироваться СО.

Изменено пользователем vovan_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть если бирка с поддержкой лямбды, а в прошивке которую надо откатать она програмно отключена? При переносе калибровок не будет регулироваться СО.

Я предпологаю придётся окатыать на лямбде, затем переносить калибровки на безлямбдовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования