POTAP 123 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Како ето годание на кофейной гуще,а не топик,данных не каких,внесу свои пять копеек,компрессия не пропадает после заводки?Такой хундай был на днях редукционник на маслонасосе заклинел,на холодную такая же шняга была,прогревался и работал потом нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 на счет бензина, говорит, что 95, каждый раз перед стоянкой заливает по 10 литров, значит каждый запуск с новым бензином, а результат ноль! Я тут заметил, что при снятии клеммы с ДМРВ, эффект такой же как при снятии ее с ДТОЖ, - машина заводится, форсунки начинают сильно лит, конец катализатора очень сильно греется, - до красна! как проверить этот термодатчик, спрятанный в ДМРВ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savrr Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Замени ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 на счет бензина, говорит, что 95, каждый раз перед стоянкой заливает по 10 литров, значит каждый запуск с новым бензином, а результат ноль! Я тут заметил, что при снятии клеммы с ДМРВ, эффект такой же как при снятии ее с ДТОЖ, - машина заводится, форсунки начинают сильно лит, конец катализатора очень сильно греется, - до красна! как проверить этот термодатчик, спрятанный в ДМРВ??? Добрый час. Если диагностика показывает температуру воздуха . одну и туже на холодном и нагретом двигателе одинаковую, то он скорей всего неисправен( при закрытом капоте хоть чуть но отличные показания, контролер выдаёт фиксированую по неисправности). а вобще с увеличением температуры его сопративление уменьшается можно померить. На пуск температурные датчики влияют по ним контролер выставляет длительность импульса впрыска увеличивая подачу топлива на холодном двигателе, ДМРВ И ДПДЗ влияют на клапан продувки адсорбера. Одно из условий срабатывания клапана " температура охлаждающей жидкости выше определённого значения" - на холодной не должно быть, возможно на контролер идут не правельные данные. Надо проверить температурные датчики. подсос воздуха, посмотреть всё включая дросельный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ребята почитав весь топик,без показаний скана тут делать нех,но из не большой практики.... там же бош стоит и при не рабочей лямде будут выше описанные чудеса,бош при пуске без неё не работает....с третьего четвёртого раза работать начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22xe Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 у меня на джыли была такая фигня то в одной машыне был датчик коленвала на холодною непускалась а на тьоплою безпроблем в другой калибровал прошывку на холодный пуск зделал обагащение и проблема ушла отакот. с. п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти