aman73 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Прошу помочь разобраться в такой проблеме: Машина ВАЗ-11173 (1.6 8клап), ЭБУ Бош 797+, прошивка B103CU03, машина 2010г., пробег 15000. Стала дергаться(провалы) при нажатии на педаль газа. когда заводишь холодную ~ через от 1 до 5 минут работы БК "Штат" появляются две ошибки начинаешь смотреть первая 203, не сбрасываю смотрю вторую 300, возвращаюсь к первой а она уже 301, начинает колбасить движок, сбрасываю ошибки - больше не появляются, движок работает нормально, только провал при подаче газа особенно при переключении передач. Если делаю очистку памяти ЭСУД, провалы исчезают, начинает ехать идеально. Через день все по новой. Не понимаю вот, что: 1. Как ошибка 203 (обрыв цепи управления 3 форсункой) превращается в 301(пропуски воспламенения в 1 цилиндре) 2. Если , что-то неисправно почему после очистки памяти ЭСУД машина работает идеально? и почему потом все по новой? ЭСУД визуально без повреждений, сухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 По поводу волшебных превращений ошибок, обращайтесь к производителю БК. Уж сколько раз говорилось, что БК не является диагностическим прибором. И клапана, для начала отрегулируйте, что б не было у Вас пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aman73 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 По поводу волшебных превращений ошибок, обращайтесь к производителю БК. Уж сколько раз говорилось, что БК не является диагностическим прибором. И клапана, для начала отрегулируйте, что б не было у Вас пропусков. так пропуски показывает только на холодной? Про клапана спасибо попробую, только больно пробег мал, для того, что бы зазоры сбились, до этого то нормально было, а клапана никто не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вот их сновья надо было проверять. Очень часто, в последнее время, попадаются новые машины с не отрегулированными с конвейера клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aman73 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вот их сновья надо было проверять. Очень часто, в последнее время, попадаются новые машины с не отрегулированными с конвейера клапанами. на ТО-1 как-бы регулировали, но я за ними не проверял, теперь проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Тебе бы к диагносту на приём!!! Ото хорошо было-бы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Случаи из практики, сгоревшие два выпускных клапана на 2115 с пробегом 16000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aman73 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Но почему после сброса адаптации(очистки памяти ЭСУД) сразу все хорошо? Если клапан не в порядке это не должно помогать ни на минуту? Попробую в воскресенье съездить на диагностику, но у нас такие диагносты................. Изменено 20 октября, 2011 пользователем aman73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Но почему после сброса адаптации(очистки памяти ЭСУД) сразу все хорошо? Если клапан не в порядке это не должно помогать ни на минуту? Попробую в воскресенье съездить на диагностику, но у нас такие диагносты................. Потому как,отключается форсунка,дабы спасти катализатор,при постоянны пропусках воспламенения,после того как ты ее стираешь,как вариант,двигатель успевает набрать температуру,зазор в клапане,появляется,уже к этому моменту,и машинка начинает работать,но это только один вариант,самый простой,...А превращение ошибок может быть из за корявой форсунки,отсюда и троение и тд....в общем к диагносту Изменено 20 октября, 2011 пользователем жека740 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Чего они там регулируют на ТО-1? вы меня умиляеете.....такой большой и в сказки веришь. Как обычно два клапана зажаты, а периодически еще и все зажатые приезжают, а пробегу и 3 000 нет. тока потом вот проблемы бывают, они после первого ТО ездят и мучаются, что двиглоколбасит на холодную. ошибка выскакивает. намучавшись с годик ползут в сервси, там клапанишки регулируют нормально...чел довольный уезжает...через недельки две возвращается уже с прогоревшим клапаном и с претензиями...вот тут появляется проблема в попытке объяснить что в этом были виноваты на ТО-1, и его собственная наивность. По поводу прогоревшего клапана...я так думаю объяснять не нужно каким макаром он появился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ошибка Р0301 пропуски в первом цилиндре. Попробуй свечи со второй поменять, если перескочит на второй, то виноваты свечи. Если нет, попробовать поменять провода. Если и тут не перескочит, тогда на диагнозу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aman73 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ошибка Р0301 пропуски в первом цилиндре. Попробуй свечи со второй поменять, если перескочит на второй, то виноваты свечи. Если нет, попробовать поменять провода. Если и тут не перескочит, тогда на диагнозу. Свечи поменял на новые, старые все были чистые, без нагара, забрызгивания и т.д. и первая такая же как остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Свечи поменял на новые, старые все были чистые, без нагара, забрызгивания и т.д. и первая такая же как остальные. Звони проводку от блока до 1 форсы,поменяй ее местами,если ошибка перекочует,значит форса ,если нет или блок или железо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Прозвони провода ВВ сегодня только с Нивой мучался множественные пропуски и гуляют туда сюда ,думал уже модуль прозвонил провода , один не звонится .Разрезал для интереса внутри выгорело около 1 сантиметра ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rallyteam Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Может блок упровления залило тосолом на калинах это проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 на ТО-1 как-бы регулировали, но я за ними не проверял, теперь проверю. вот именно что как бы регулировали,на гарантийном СТО этого НЕ делают всегда,просто стригут бабло с клиента и всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 В последнее время движки 1,6 8 кл. попадались с такой проблемой, на одной машине сам регулировал клапана, хватило примерно на тысячу км. тот же клапан оказался зажат, проблема нашлась в прослабленной посадке седла клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 За последний месяц у меня тоже попались таких 3 машины с пробегом от 10до20тыс.км из них на двух были зажаты клапана на одной модуль делал мозг(на холодную работал двигатель нормально но стоило человеку поездить часа полтора начинала троить и вылазила ошибка пропуска воспламенения цилиндр 1 сбрасываешь ошибки машина работает нормально но не долго сделал полную диагностику вылезла на диагностике слабая искра 1 цилиндра поставил подменный модуль и отправил человека кататься к вечеру он отзвонился довольный что день прошёл без проблем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 С того момента как появились калиновские моторы 1,6L 8V появились и проблемы, а связаны они в основном с очень некачесвенным изготовлением ГБЦ (это ещё мягко сказано), клапана(выпускные) горят даже когда зазоры нормальные и даже при очень малом пробеге . У меня есть машинки с пробегом 2800-5500-12000 км , 25000 и в раёне 50000 км (это уже среде статическое) прогары клапанов , при вскрытии объясняеться только одним ! нет зэнковки седла, напрвляющие дохлые , клапана кривые, и вообче исполнение хреновое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти