sanek0408 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста. Ford Focus .Панель приборов все тухнет кроме уровня топлива, и загорается чек. Место километража появляются черточки. Иногда загорается аккамулятор и жеелтый знак вопроса в кружочке. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Пропаяй разъемы щитка приборов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Пропаяй разъемы щитка приборов! Скажи пожалуйста сам смогу это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Проверил бы уровень напряжения, когда начинает глючить регулятор напряжения - сходные симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Проверил бы уровень напряжения, когда начинает глючить регулятор напряжения - сходные симптомы. кАК ПРВЕРИТЬ? На АКБ сколько зарядка идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Проверил бы уровень напряжения, когда начинает глючить регулятор напряжения - сходные симптомы. заряядку выдает 14.8 в . Включил всю электрику зарядка 12.3в . Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 заряядку выдает 14.8 в . Включил всю электрику зарядка 12.3в . Это нормально? Вообще-то, если строго - то -13.8-14.2 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Вообще-то, если строго - то -13.8-14.2 В. Так значит менять регулятор? А панель приборов трудно разбирать? Надо ли стрелки спидометра и тахометра снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Так значит менять регулятор? А панель приборов трудно разбирать? Надо ли стрелки спидометра и тахометра снимать? Сначала все же пропаять, стрелы снимать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Сначала посмотреть генератор - щетки, коллектор. Регулятор напряжения - в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всем спасибо. Пропаял щиток все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Помогите пожалуйста. Ford Focus .Панель приборов все тухнет кроме уровня топлива, и загорается чек. Место километража появляются черточки. Иногда загорается аккамулятор и жеелтый знак вопроса в кружочке. Ребят началась опять такаяже ерунда. опять паять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну видимо плохо паял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Ну видимо плохо паял Паяли в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Завтра еду к официалам пусть ищут из-за чего приборка тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 заряядку выдает 14.8 в . Включил всю электрику зарядка 12.3в . Это нормально? совершенно ничего нормального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Заменил генератор, зарядка внорме. Был на диагностике у официалов, сказали внутренняя неисправность щитка приборов. За новую приборку запросили 32000т.р.. Сейчас ищу кто сделает щиток пока глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek0408 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Заменил генератор, зарядка внорме. Был на диагностике у официалов, сказали внутренняя неисправность щитка приборов. За новую приборку запросили 32000т.р.. Сейчас ищу кто сделает щиток пока глухо. После диагностики у официалов Щиток работает исправно. В чем секрет??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти