Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssangyong Kyron


Рекомендуемые сообщения

SsangYong Kyron 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссанг йонг кайрон 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать

А что со свечами системы пуска, не смотрели?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проверь форсунки , топливо скорее всего в обратку сбрасывает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

при прокрутке -не менее 200 оборотов и давление в рейке не менее 250 кг\ см".

есть ремонтная документация на этот автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это распространённая болезнь CDI моторов - сбрасываение давление в обратку. Идётся в ближайшую аптеку, покупаются шприцы на 10 куб.см и вставляются в обратку. Заводиться двигатель и смотрится как наполняются форсунки. Скорость не более 1 куб см в 10 секунд. Наполнение должно быть равномерным, без пузырьков и плевков. Если такое наблюдается -то форсунку на замену

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есле заводиться только с эфира и еще в в добавок при любой температуре дивигателя это точно не свечи накаливания и не стартер.я так понял речь идет о топлевной системе Common Rail и суть проблемы нехватка давления при запуске,обычно при компьютерной диагностике сопровождаеться кодами ошибок,но это не важно.важно то что ТНВД не вытает нужного давления в момент пуска или форсунки сбрасывают давление в обрату.с форсунками просто один метод уже расматривался выше со шприцами,другой это когда откручиваешь трубку высокого давления от рейки и глушишь выходное отвертие(мы подберали обыкновенный шарик от подшипника и встовляли его между штуцером рейки и трубко и затягивали) элекро разьём с форсунке не снимать!и пытаться завести со стартера без эфира,и так по очереди каждую форсунку.есле на определеной форсунке мотор звелся,то меняй эту форсунку,таким методом можно отключать почти все форсунки оставляя всего одну и чередуя её по цилиндрам.одна то форсунка в любом случае работать должна мотор хоть буде пытаться завестись. есле мотор не завелся тогда скорей всего ТНВД не выдает нужшое давление,тогда оброщайся к дилерам или к спецам у кого есть прибор для проверки этой системы и есть сканер,но скорей всего это какая то форсунка перепускает. но для начала подключи сканер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет вчера под вечер тоже прикатили такого же крокодайла, под вечер было поздно но успел заметить что при прокрутке сканер показывает только 170 оборотов вращения , и давление в рейке достигает до 270 Атм но после выкл зажигания давление начинает резко падать до 100 Атм, и в течение минуты давление остается 10 Атм, думаю что форсы седня буду шариком глушить но по ходу мертвые форсы , началось с того что у него сломало распредвал и лазали в движок аж дважды, сперва неправильно выставили тнвд, пото переставляли , теперь иногда заводится но более 1 мин не работает

 

при прокрутке -не менее 200 оборотов и давление в рейке не менее 250 кг\ см".

есть ремонтная документация на этот автомобиль.

Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на common rail насос выставляется?

 

Делал Экшена с такой проблемой, 3 форсунки ремонтировались, четвертая менялсь вместе с головкой, тк извлечь ее никто не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно выставили тнвд это так сказал клиент, смысл цитировать просто фразу , уважаемый подсказал бы что нибудь дельное, тнвд если дует в общюю магистраль то смысла в метка у него нет и так ясно, проблема найдена при помощи шприцов и шариков, две форсы травят в обратку а одна либо в цилиндр либо обратно в подачу, давление при прокрутке достигало 270 Атм и после выкл зажигания сразу терялось 100 атм , а остальные 170 до нуля уходили за 1 минуту, сперва заглушил форсы 2 и 3 цилиндров давление стало падать медленно но падало, итог из всех форсунок держит только на 1 цилиндре, отсюда вопрос ремонтирутся ли форсунки коммон рейл или нет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируются , и меняются на бу , но лучше вовремя менять топливный фильтр и новые ( на дольше хватит )

да и ремонт ремонту рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста

 

 

вот ссылка. ftp://91.123.157.62/%5Bauto%5D/SSANG_YONG_Kyron.iso

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируются , и меняются на бу , но лучше вовремя менять топливный фильтр и новые ( на дольше хватит )

да и ремонт ремонту рознь

 

Ремонтируем эти форсунки на диллерском оборудовании с пропиской нового кода - отзывы на форуме рекстон клуба , вопросы по електронке diezel-master@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируем где?

ну и мои 5 копеек.это скорее фрсы переливают в обратку.как уже выше писали - обратки снять и в шприцы.

у меня хороший знакомый форсы уже два раза чинил все ни как ему толком не поправят.ремонта хватает на 1000км(насос стружку не гонит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования