salavsalav Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) SsangYong Kyron 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать Изменено 30 июля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ссанг йонг кайрон 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать А что со свечами системы пуска, не смотрели? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 проверь форсунки , топливо скорее всего в обратку сбрасывает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 нужна диагностика детальная, контроль давления в рейке, стартер крутит шустро ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk69 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Может есть у кого мануал на корандо.муссо? Поделитесью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well1965 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 а тнвд электронный или механический? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well1965 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 если механический-то как правило клапан в тнвд давления в насосе западает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 при прокрутке -не менее 200 оборотов и давление в рейке не менее 250 кг\ см". есть ремонтная документация на этот автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forine Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 При запуске пережми шланг обратки форсунок.Если запустился,то будь готов к замене форсунок и заправки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forine Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 К выше сказанному добавлю если при диагностике выявится проблема с 1-ой форсункой случай можно признать гарантийным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rubaschkin Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Это распространённая болезнь CDI моторов - сбрасываение давление в обратку. Идётся в ближайшую аптеку, покупаются шприцы на 10 куб.см и вставляются в обратку. Заводиться двигатель и смотрится как наполняются форсунки. Скорость не более 1 куб см в 10 секунд. Наполнение должно быть равномерным, без пузырьков и плевков. Если такое наблюдается -то форсунку на замену 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дином1 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 есле заводиться только с эфира и еще в в добавок при любой температуре дивигателя это точно не свечи накаливания и не стартер.я так понял речь идет о топлевной системе Common Rail и суть проблемы нехватка давления при запуске,обычно при компьютерной диагностике сопровождаеться кодами ошибок,но это не важно.важно то что ТНВД не вытает нужного давления в момент пуска или форсунки сбрасывают давление в обрату.с форсунками просто один метод уже расматривался выше со шприцами,другой это когда откручиваешь трубку высокого давления от рейки и глушишь выходное отвертие(мы подберали обыкновенный шарик от подшипника и встовляли его между штуцером рейки и трубко и затягивали) элекро разьём с форсунке не снимать!и пытаться завести со стартера без эфира,и так по очереди каждую форсунку.есле на определеной форсунке мотор звелся,то меняй эту форсунку,таким методом можно отключать почти все форсунки оставляя всего одну и чередуя её по цилиндрам.одна то форсунка в любом случае работать должна мотор хоть буде пытаться завестись. есле мотор не завелся тогда скорей всего ТНВД не выдает нужшое давление,тогда оброщайся к дилерам или к спецам у кого есть прибор для проверки этой системы и есть сканер,но скорей всего это какая то форсунка перепускает. но для начала подключи сканер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sul58 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет вчера под вечер тоже прикатили такого же крокодайла, под вечер было поздно но успел заметить что при прокрутке сканер показывает только 170 оборотов вращения , и давление в рейке достигает до 270 Атм но после выкл зажигания давление начинает резко падать до 100 Атм, и в течение минуты давление остается 10 Атм, думаю что форсы седня буду шариком глушить но по ходу мертвые форсы , началось с того что у него сломало распредвал и лазали в движок аж дважды, сперва неправильно выставили тнвд, пото переставляли , теперь иногда заводится но более 1 мин не работает при прокрутке -не менее 200 оборотов и давление в рейке не менее 250 кг\ см". есть ремонтная документация на этот автомобиль. Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А разве на common rail насос выставляется? Делал Экшена с такой проблемой, 3 форсунки ремонтировались, четвертая менялсь вместе с головкой, тк извлечь ее никто не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sul58 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 неправильно выставили тнвд это так сказал клиент, смысл цитировать просто фразу , уважаемый подсказал бы что нибудь дельное, тнвд если дует в общюю магистраль то смысла в метка у него нет и так ясно, проблема найдена при помощи шприцов и шариков, две форсы травят в обратку а одна либо в цилиндр либо обратно в подачу, давление при прокрутке достигало 270 Атм и после выкл зажигания сразу терялось 100 атм , а остальные 170 до нуля уходили за 1 минуту, сперва заглушил форсы 2 и 3 цилиндров давление стало падать медленно но падало, итог из всех форсунок держит только на 1 цилиндре, отсюда вопрос ремонтирутся ли форсунки коммон рейл или нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ремонтируются , и меняются на бу , но лучше вовремя менять топливный фильтр и новые ( на дольше хватит ) да и ремонт ремонту рознь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста вот ссылка. ftp://91.123.157.62/%5Bauto%5D/SSANG_YONG_Kyron.iso Изменено 27 июля, 2012 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Вот что то есть http://narod.ru/disk/29984720001.bebe6ac947892e3457d04c4608894ed0/common%20rail%20diesel%20engine.rar.html И вот ещё нашёл http://narod.ru/disk/58107244001.7131420babe1248269f730ca93d29372/__________________________Kyron_rus.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTYNP Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 ремонтируются , и меняются на бу , но лучше вовремя менять топливный фильтр и новые ( на дольше хватит ) да и ремонт ремонту рознь Ремонтируем эти форсунки на диллерском оборудовании с пропиской нового кода - отзывы на форуме рекстон клуба , вопросы по електронке diezel-master@bk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ремонтируем где? ну и мои 5 копеек.это скорее фрсы переливают в обратку.как уже выше писали - обратки снять и в шприцы. у меня хороший знакомый форсы уже два раза чинил все ни как ему толком не поправят.ремонта хватает на 1000км(насос стружку не гонит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти