алекс77 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 доброго времени суток. у меня сейчас стоит такая загадка: 2112, 16в, 1,5 л, я5.1 2112-71, J5V07I27. на месте при перегазовке начинает стрелять в глушитель. на диагнозе ошибок нет, показывает детонацию и УОЗ уходит до -20град. кто с таким явлением сталкивался поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Если хлопает в глушаке значит в цилиндре не сгорело. Проверить компрессию, давление топлива и в вольтную часть. Если форсунки забиты то тоже хлопки бывают и угол скачет это эбу пытается компенсировать недостаток топлива. Проверяется подключением промывочного аппарата (без сьема форсов) и увеличением давления или снятием трубки с регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Да тут скорее всего проблема в системе зажигания и индивидуальными катушками, нужно проверять их, особенно резиновые наконечники. это обыкноовенный трабл на этих моторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 А разве на полторашках индивидуальные КЗ? А так во втором посте все правильно. Чуть уточнить бы только: стрельба когда газуешь, или когда бросаешь газ? Пропуски январь5 к сожалению ловит только на одной прошивке, и то не помню какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Проверь установку задающего шкива и фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 А разве на полторашках индивидуальные КЗ? А так во втором посте все правильно. Чуть уточнить бы только: стрельба когда газуешь, или когда бросаешь газ? Пропуски январь5 к сожалению ловит только на одной прошивке, и то не помню какой. Не только на одной. Их больше,ну в смысле прошивок.которые могут определять пропуски воспламенения.Это - J5V05K17, L19, M30 и последняя N35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Была такая машинка, проблема была в ДМРВ. АЦП покоя ДМРВ сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Была такая машинка, проблема была в ДМРВ. АЦП покоя ДМРВ сколько? АЦП=1,02 норма и расход воздуха 10,5 кг/ч на ХХ. причина в другом - отправил его на капиталку с компрессией от 16 до 18 атм. пробег 250 тыс. и чтобы затянуть помирание влил какую-то присадку "ту, что дали в магазине" ну мотор и склеился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 доброго времени суток. у меня сейчас стоит такая загадка: 2112, 16в, 1,5 л, я5.1 2112-71, J5V07I27. на месте при перегазовке начинает стрелять в глушитель. на диагнозе ошибок нет, показывает детонацию и УОЗ уходит до -20град. кто с таким явлением сталкивался поделитесь опытом. J5V07I27 кривой софт. там ошибка по УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Попробуй проверить на ходу, плавно разгон и смотри начало детонации и отскок УОЗ. Возможно определишь по какому цилиндру идёт детонация и на каких оборотах. Проверь компрессию можно осцилом, возможные неисправности: лопнули перегородки на поршнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти