Юрбас Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) подскажите про датчик температуры на пассат б5?! какое у него сопротивление должно быть? Изменено 23 октября, 2011 пользователем Юрбас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Разное бывает ,зависит от температуры .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрбас Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Разное бывает ,зависит от температуры .. при холодном и горячем двиготеле? сколько ОМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 при холодном и горячем двиготеле? сколько ОМ? [/quo Снимите датчик и, подсоединив к его контактам омметр, измерьте сопротивление датчика. Нагрейте датчик, опустив его в горячую воду (температура примерно 80° С), и снова измерьте его сопротивление. Сравните полученные результаты с графиком " График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика". Например, при температуре 30° С сопротивление датчика должно составлять 1,5–2,0 кОм, а при 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрбас Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 у меня 4 контакта на нем! А-Б=1000 ОМ , С-D=0 ОМ это при холодном! при горячем А-Б=360 ОМ, С-D=550 ОМ! и машина как нагревается и тупит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron79 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Четырех контактный датчик имеет внутри 2датчика: один для ЭБУ, другой для стрелки температуры. Характеристики у них разные. Причем между собой они не должны никак прозваниваться. Для ЭБУ при 80гр около 250ом ,а для стрелки около 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Машины ремонтируются не по датчику температура, а по показаниям диагностического прибора. Есть чем смотреть б5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Машины ремонтируются не по датчику температура, а по показаниям диагностического прибора. Есть чем смотреть б5? да можно и тестером. характеристики датчиков отличаются примерно в два раза. на стрелку - сопротивление меньше. датчик, похоже, дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Да понятно, что в результате и тестером тоже! Только более быстро получиться, если со сканерка начать. Направление хоть будет. А так можно долго тыкаться тестером, хотя, похоже, повезло - в датчик попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Действительно при использовании сканера усё быстрее ,тем более зная качество датчиков да и ой какой накоплен опыт .. Если разница с щитком и моторником более 3х град. Замена .Более сложный случай когда замена не помогла ))Тогда проверка проводки ,что решается в течении 30 -45 минут ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти