kent73 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 не заводится туарег 3.0 дизель после замены топливного фильтра Фильтр сменили машину завели иона заглохла через несколько секунд (закончлось топиво в ТНВД и хватнул воздух) воздух до форсу нок выгнали путем прокачки системы и прокруток стартером машина не заводится даже не чихает на форсы соляра идет разрешение на тнвд идет стартер крутит импульсы на форсы не поступают предохранители все исправные и в левом иправом блоке салоа и в левом блоке под капотом насосы качают ошибок двигла вагком нет в блоке иммо ошибка обрыв управления реле2 клеммы 50 куда пойти куда податься ???? проверил ошибку обрыва по иммо там стоит в этой позиции рэле стартера ,а стартер работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Заполни профиль! С левой стороны стоит датчик давления , отключи его , потом через васю включай прокачку, а потом крути стартером примерно минн. две ,но с передышками! И будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 соляра прокачана до форсуноки воздуха нет счастья тоже и импульсов на форсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Датчик отключал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком И далее с Эфиром запуск Как правило на этом проблема заканчивается Если нет, то повторить до получения результата ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У знакомого была похожая проблема после замены фильтра , оказалось - неправильно установили сам элемент - немного повернули не в ту сторону и соляра шла в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 тему в топку машину забрали к официалам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Приехал как то клиент на мультивене , движок как на туареге, хотел заменить топливный фильтр. Спросил цену, ему не понравилась цена и решил он сам поменять. После замены машина завелась и заглохла. Он усадил два аккумулятора, выпалил балон эфира и бесполезно. Я ему помогать отказался он утащил машину к дилеру, там поменяли насос и машина завелась. Вот так мужик рубль сэкономил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Приехал как то клиент на мультивене , движок как на туареге, хотел заменить топливный фильтр. Спросил цену, ему не понравилась цена и решил он сам поменять. После замены машина завелась и заглохла. Он усадил два аккумулятора, выпалил балон эфира и бесполезно. Я ему помогать отказался он утащил машину к дилеру, там поменяли насос и машина завелась. Вот так мужик рубль сэкономил. Ну так колись как заводил ,а то Ты, да Офицалы Д,артоньяны а все осталные п......ы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком И далее с Эфиром запуск Как правило на этом проблема заканчивается Если нет, то повторить до получения результата ))) masterokответ актуален и работает,+1000!!!!!!!!!! Изменено 25 октября, 2011 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) когда меня привезли я увидел бедолагу с полной завоздушенной системой прокачал ручным насосом включенным в обратку контур низкого давления затем ослабив гайки на форсунках и прокручивая стартером прокачал контур высокого давления по вагкому ошибок на движке не было стартер крутет отлично просадка по напряжению не ниже 12.2вольта мотор не пускается даже не подает признаков жизни после полной проверки вагкомом получил вот такой файл(прикрепил) Log-444-WVGZZZ7LZ8D044463-95728-22.txt Изменено 25 октября, 2011 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Небольшое лирическое отступление, если позволите... Не воздушьте систему полностью. Не нужно! Машина, что стояла без отдельных элементов топливной системы, как-то без трубок между рейками заводится за 10 минут с двумя перекурами. Как всегда +1 мастерок ну и партизан. Только почему-то он снял разъём с датчика, а нужно с регулятора... Заводится за три вращения стартера по 20 секунд. Проверено на множестве КУ7. Если уж всё плохо и машина заглохла, - есть два путя - все гайки на рейках открутить и прокачивать, либо "реанимацию" дизельную "подрубить" на подачу и обратку передавить и прокачать. Поехал мой "технический" как-то на тренинг по Мицубисям.... А там есть моторы от ВАГа. И тренер рассказывает что-то типа: " Заводить ВАГовский камонрэйл час - нормально!!! Это есть особенность конструкции..." Поржали вместе с ним. И это, заметте, тренер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вот только хотел сказать ещё раз ВKS и вообще 3х литровые капризны ,и это на старых рекомендовалось снять разъём с N276 . на новых .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 мотор не пускается даже не подает признаков жизни Не переживай в следующий раз запустишь ,даже у съевших собаку на этом моторе .Он выстёбываетя и не запускается хоть тресни и после трёх- пяти дней думаешь полная Ж..а . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Вот только хотел сказать ещё раз ВKS и вообще 3х литровые капризны ,и это на старых рекомендовалось снять разъём с N276 . на новых ...Новые ещё не качал - механики и без меня уже умные. А на новых....????? Если не расколешься, от излишнего интересу придётся в Эльзу лезть))): Изменено 25 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent73 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 в том то и дело что эта первая засада с дизелем до этого всех заводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А на новых....????? Если не расколешься, от излишнего интересу придётся в Эльзу лезть))): А чего там делать .Ведь сам знаешь)) .То что в Эльзе прописано, не достаточно для уверенного запуска ВКS и BUN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ааааа, нихрена значит немчуры нового не придумали. ))): До звезды тот Н276, по большому счёту... Да, есть нюансы.... Пока сам не влезешь и не вкуришь... Скажу немного больше - завоздушеная и стартонувшая Кюха ещё дня два будет хреново заводиться с утра. Чего на Таурегах не встречал. Хотя и не факт - их помню штуки две на всю Полтаву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Так если не дать п......... , а так оставить после прокачки то вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Какой только п..... ( звезды ) не вставляли! Конструкция действительно не совсем того, нормальная. Совсем малость, но воздух остаётся и стартер крутит на 1-2 секунды дольше. На второй - третий день - всё нормуль. Поверь, что только не делали, как не качали... как не вставляли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти