Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2008 снёс прошиву


Sebbat

Рекомендуемые сообщения

Снес прошиву на щитке, залил рабочую с другого, не заводится, прописываю ключи Т300 ключи в БСМ ложаться, но машина не принимает их.

Чип использую 62 ай ди, как и тот что был прописан, пробовал с такой же машины комплект залить, щиток-БСМ-ЭБУ - прописываю чип и руками и прибором Т300 - не заводится

в чем может быть дело ? тема продублирована в раздел ОДО в надежде на то, что ответит тот, кто мотал такой щиток и столкнулся с такой же проблемой и решил ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снес прошиву на щитке, залил рабочую с другого, не заводится, прописываю ключи Т300 ключи в БСМ ложаться, но машина не принимает их.

Чип использую 62 ай ди, как и тот что был прописан, пробовал с такой же машины комплект залить, щиток-БСМ-ЭБУ - прописываю чип и руками и прибором Т300 - не заводится

в чем может быть дело ? тема продублирована в раздел ОДО в надежде на то, что ответит тот, кто мотал такой щиток и столкнулся с такой же проблемой и решил ее

номер панели , дамп выкладывай.

и профиль заполни.

 

как снёс? чем и как читал дамп?

Там еепром под стрелами , видимо внутресхемно делал, как результат криво вычитал.

Изменено пользователем sd-soft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еепром под стрелами , видимо внутресхемно делал, как результат криво вычитал.

Я в курсе что там геморрные стрелы и что можно сделать по точкам.

Вопрос каким программатором и при каком напряжении читал автор это авто.

И если не смог нормально (с верификацией) вычитать дамп, то зачем было заливать чужой дамп? (учитывая что в панели ключи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все что от дампа осталось

читал омегой при 3,25 в

сначала не весь прочитался дамп, после попыток повторных вообще FF весь

возможно после этого пробовал при обычном напряжении читать, там когда микру выбираешь по умолчанию сразу 5 В прыгает

но изначально при пониженном

потом подключился по другой схеме - 8 контакт в другое место подключил и стало все читаться и писаться отлично

схема кривая была, для этого прогера

номер с наклейки - 85002SC430

0323018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя!

найди мастера в своем городе,который восстановит дамп и привяжет ключи.

не ты первый так попал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету у нас таких мастеров и машин таких нет

у нас диагностеры одни и смотчики дешевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко гнать да и коробка автомат, да и проще уже тогда купить комплект рабочий или машину новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко гнать да и коробка автомат, да и проще уже тогда купить комплект рабочий или машину новую

с акпп только эвакуатор!у дилеров запись за 1 месяц и цена!!! так что остается к тому кто сделает в твоем регионе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сам ее сделаю, нужна только соответствующая прошивка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сам ее сделаю, нужна только соответствующая прошивка !

93с76?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Chek !

завтра попробую - отпишусь

если можно, скажи пробег для контроля свапа....

Изменено пользователем Sebbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сегодня сделал, прошивка подошла остальное сделал влет

Еще раз спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования