divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел. Изменено 26 октября, 2011 пользователем divonchik73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Чем смотрел машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он. Вскрывать и паять проводники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он. Вскрывать и паять проводники Это в 1999 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 я думаю контролёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике). Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Расскажите, пожалуйста, как размагнитить шестерню (для общего развития) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения - замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет. Изменено 26 октября, 2011 пользователем rus07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divonchik73 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках . А вот кетайских изначально глухих датчиков валом . Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать? Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню....всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!...так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olfesenko Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1971 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти