понарин Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 vw golf 1.4 tsi при прогреве в течении нескольких минут плавает холостой ход и по звуку выхлопа слышно пропуски, потом все нормализовываетсяи холостой падает. Кто сталкивался?? может эта неисправность стандарт для этих моторов?? авто новое, пробег около 1000 кмd: -ood: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А авто на гарантии? Или покулибничать руки таки чух=чух? Тогда где данные по самому авто, адаптациям, блокам данных и что уже проделано? Какой смысл прыгать с гарантии на авто со скачущей цепью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А авто на гарантии? Или покулибничать руки таки чух=чух? Тогда где данные по самому авто, адаптациям, блокам данных и что уже проделано? Какой смысл прыгать с гарантии на авто со скачущей цепью? Да не кто не прыгает не куда!!! это вам так к справке. если ВЫ прочитали тему внимательно, то поняли бы что просто задается вопрос, в котором хочется выяснить что делать и как себя вести в гарантийном мастеской, где зачастую говорят что все в норме. авто друга. P.S. а если руки не чисались бы то ничего б и не получилось вообще в ремонте авто, и я думаю и вы такой же точно :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Уж не знаю как работают ваши дилеры, у нас всё просто - заявляешь приёмщику проблему, ещё лучше - показать. Дальше дело за спецами. Потом просто смотришь на результат. Это всё, как для нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) только на эту проблему ответили все в норме. да и толку переписываться в таком русле, хочется знать предположения и типовая это поломка или нет. а не разговаривать о качестве работы диллеров Изменено 23 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Заправлять надо нормальным бензином ,а не той мочёй что торгуют у нас на заправках ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 только на эту проблему ответили все в норме. да и толку переписываться в таком русле, хочется знать предположения и типовая это поломка или нет. а не разговаривать о качестве работы диллеров Это не типовая поломка. Наезжайте на своих гарантийщиков. Оставьте им авто на их территории, придите утром с ключами и покажите. Им некуда будет дется. А еще вы можете сами сделать диагностику где угодно и посмотреть какие есть ошибки, затем выложить их сюда. Желательно не только их номера, но и содержание. Тогда возможно будет предметный разговор. Мало исходной информации. И не надо ни на кого обижаться, большинство задающих вопросы, просто хотят получить ответ. не составив содержательный вопрос. Получается пустой треп с обоих сторон. Сами посудите, какой ответ можно дать на ваш вопрос? Только такой, как мое первое предложение в этом тексте. Только какая вам от него польза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Ой да типичная проблемма из за плохого топлива,ну присадку для увеличения октанового числа накройняк,или прошивку лить с увеличенным временем открытия форс на холодную.Чем меньше объём,тем более всё и ко всему чувствительнее.Пример Шкода Фабия 3 цилиндра код не помню,у соседа такая,тоже мозг вы..л,гарантия фуфло,сделать ничего не могут,машина не заводится, на одометре было 9000.Я правда свечи выкинул,стояли Беру VW,при 8 барах на стенде уже шили,ну и присадочку в бак,всё завелось с пол тыка.Ему в Москве потом прошивку меняли,адоптированную под наш 92.Кстати на ОФФ сервисе говорит. Не знаю как у вас,но у нас 95 просто г...но.Кто не пробовал все плюются,увеличен утренний запуск,плавние оборотов на холодную,ну и т.д.На 92 всё нормально.Но это не ваш случай,вам же 98 подавай небось,а если у нас его вооще нет? Изменено 26 октября, 2011 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdl Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У меня суперб 2 с двигателем 1,8 TSI, утром на холодную происходит тоже самое, только в течение где-то 1 минуты! Узнавал и читал про-это много, как оказалась это особенность всех двигателей TSI! При холодном пуске где-то секунд через 5-10 запускается система продувки турбины (слышно как включается под капотом какой-то насос), поэтому смесь не оптимальна, много воздуха, отсюда и пропуски зажигания и гуляние оборотов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Продувка турбины - это новое слово в автомобилестроении!))))); И что будет со смесью, если надуть в выхлоп воздуха, а зонд ещё не активен? Первые минуты работы ДВС - исключительно табличные с коррекциями, что ДВС себе наработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти