tj™ Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо. В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто. Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО. ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ??? http://zalil.ru/31947091 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 раз вторая лямбда выписывает синусоиду- 100% кату пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Кату хана 100%. Дроссельной заслонке хана 99% Какая давка топлива? Какое положение дросселя после адаптации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Возможно надо просто откалибровать впрыск ГБО, и продиагностировать впрыск, выхлопные газы идущие при работе на газу могут неправильно восприниматься лямбдами, бензиновый блок сохраняет эти параметры при работе на газу и начинает глючить и при работе на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Пришла газель с проблемами, то газует сама, то едет то не едет и так далее. После сброса блока ведет себя изумительно пару дней пока опять не поймет что ей плохо. В ошибках имеем вот что. И если я ничего не путаю то из за проблем с ДК и катализатором она переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. Но после сброса какоето время идеальное авто. Вопрос что с ней делать ? на машине еще и впрысковое ГБО. ну и лог сканматика. Оба ДК работают в 90% времени синхронно ... кату хана ??? http://zalil.ru/31947091 ПОПРОБУЙ протянуть массы. Если не поможет пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ну как проблема решилась, а то тоже хлебовозка с такими дефектами попалась, кат пробили, пока не прошивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ПОПРОБУЙ протянуть массы. Если не поможет пиши в личку. а что это такой секрет? Если вы знаете опишите как с этим бороться или все машины к вам отправлять на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Концевики проверь (сцепление, тормоз). Стопы все горят? Ошибка по ограничению по мощности загорается, если водила газует до отсечки или дросельной заслонке пипец (или плохой контакт на колодке др.заслонки), вывод делай сам. Поставь прошку 52 от Iron (Игоря). Изменено 3 ноября, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 я думаю дело в ПО. В субботу зашью его потом отпишусь........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Итак сменил по. Стоит двухрежимка на 52 софте без ДК на газу. Ошибок по ДК больше нет. В сохраненных ошибка P2106 огрничение по мощности. Жалобы на отсутствие реакции на педаль газа. Что теперь почему и как лечить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Про массы неответил-проотянул? Давление топлива какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) проверь разъём на дросельной заслонке, если в порядке то заслонку под замену. Ещё раз спрошу, стопы все горят, лампочки в стопах родные стоят? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 лампочки родные, давление не при чем все на газу, концевики регулированы, дроссель новый прошел 400 км, разьем его нормальный ....... Единственное что не смотрел это массы ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Итак сменил по. Стоит двухрежимка на 52 софте без ДК на газу. Ошибок по ДК больше нет. В сохраненных ошибка P2106 огрничение по мощности. Жалобы на отсутствие реакции на педаль газа. Что теперь почему и как лечить ? ПО ты поставил не то походу,52 ПО нот глюков по педальке,на 32 это закономерность,смена по не помоло меняй дросель!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти