разгильдяй Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 525 м-50 перестал работать постепенно как помочь челу?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 всем привет. недавно приобрёл авто бмв 525 е 39 1997 года которая не заводится. стартер даже не крутит, думаю иммобилайзер. имею галетто 1260 и ваг ком 409, есть ли какая нибудь прога которая работает с моими двумя адаптерами чтоб сделать диагностику бмв или мне нужен совсем другой адаптер с прогой. хотелось бы конечно найти прогу которая подходит для двух адаптеров которые имеются чтоб не покупать ещё один адаптер, диагностический разъём круглый под капотом, переходник для обд тоже имеется. спасибо. что и как делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Попробуй прогу INPA.С ваг адаптером должна работать.Для этого авто нужен только К.На обд разьеме-пины 7 и 8.На круглом-20.И питание,конечно. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) какой адаптер мне приобрести в дальнейшем для моего авто, который может решать проблему иммобилайзера? можете подсказать программу на русском. попробую с инпа если получится. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 а может начать с аккумулятора и стартера??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 а может начать с аккумулятора и стартера??? акб меняли, нашёл в интернете что можно обрезать два провода с одного блока в салоне и соединить их чтоб стартер работал, сделал точно так и стартер крутит но не заводится, солярка к форсункам не доходит, думаю тнвд заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 если предположить,что после прокруток стартером на посаженном акб слетела синхра ключа,то потребуется инпа,к-лайн адаптер,х-прог,прога евсэдитор,ну и много знаний по этому авто,чтению евс2 и тд ... ПС ключ один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 если предположить,что после прокруток стартером на посаженном акб слетела синхра ключа,то потребуется инпа,к-лайн адаптер,х-прог,прога евсэдитор,ну и много знаний по этому авто,чтению евс2 и тд ... ПС ключ один? ключ только один, мать его - ключа, всегда попадаются мне авто с одним ключом. а нельзя перезалить блок прошивкой без иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 проще купить эмулятор.прибалты продают. "картулс.инфо"-там найдешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 спасибо, не знал что есть такой эмулятор, а сложно его подключить к авто? если на моём авто ews умер, то с эмулятором нужен рабочий ews или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 НУ Я тебе ссылку дал в кавычках.набери английскими буквами. все по-русски написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти