danchik Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 приехала машинка с темя кодами хозяин жалуется на потерю мощности и то что машина глохнет когда ей вздумается 0088 Fuel pressure system too high 0093 Fuel system leak detection р0193 Fuel pressure sensor circuit high input полез я к датчику давления -посмотрел не понравился разьем -подогнул он уехал и через некоторое время заглох я приехал - почитал там были только две первые ошибки стер-завелась подскажите направление куда лезть- моет быть кто сталкивался заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А чего Вы только с ошибками разбирались- нужно присмотрется к параметрам ... Данные ошибки обхватывают всю топливную цепь-регулятор, насос,форсунки,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) А ПАРАМЕТРЫ У МЕНЯ - КРИВЫЕ (МУЛЬТИМАРОЧНИК) но все равно СПАСИБО Изменено 29 октября, 2011 пользователем danchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ситуация усложняется... Не помешало бы проверить форсунки на слив... При наличии осциллографа, измерить скважность управляющего импульса на клапане регулировки давления, проследить за величиной и равномерностью выходного сигнала с датчика давления топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) ок осцил есть пойду тестить вот еще у него получилось так -потолкался в пробке минут 20 потом тапочку 1.2.3 и приехали -получается под нагрузкой хотел еще залезть в бак - посмотреть как там а то может -болото и водоросли стоит или нет? Изменено 29 октября, 2011 пользователем danchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 посмотрел форсы сцут все одинаково чуть по чуть сигнал датчика давления укладывается в заданные параметры да и скважность по моему мнению норма но самое главное что сегодня - сам катался на ам и никаких симптомов а все что сегодня делал -это залез к разъему датчиков и исп мех-мов и немного усовершенствовал контакты буду надеяться что и завтра будет все ок и тогда я отдам машинку хоть с какой-то уверенностью в бак так и не полез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 чуть не забыл написать закончилось заменой управляющего клапана что стоит на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bps Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Такая же мазда, не заводится. Открутили форсунки посмотрели как работают. Распыляет только 2. Ставим любую другую на ее место, распыляет только вторая. Прозвонили проводку. Все ок. Куда копать кто подскажет Ошибок никах по двигателю нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinockio Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ребята у вас код неисправности - низкое давление, утечка в топливной системе . что вы ищите..проверяйте топливные форсунки, клапан регулировки давления,на разряжение топ систему.... датчики и проводка в саммммммую последнию очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bps Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Спасибо за ответ. Сегодня машину завели. 1. Ошибок никаких нет 2. Давление в системе есть 3. Все форсунки работают нормально если их поставить на место второй. 4. Рокера все живые 5. Проводка и все блоки в норме. Мы решили завести с помощью эфира. Завели. Машина выработала эфир и заглохла. Ошибка на компьютере появилась не соответствие положения датчика колена и распредвала ( неправильная корреляция) Стала ясно - не совпадают метки. Проверили. Не совпадают на 2 зуба . Выставили в норму - машина сразу завелась. Ремень менялся 5000 км назад вытянулся до максимума. Приговорили ремень поставили новый и отдали клиенту автомобиль, чему он был несказанно рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти