ГЫ-ГЫ Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет! Приехала ко мне ШДК LC-1 и LD-1. На машине стоит пропан, 4 поколения оборудование. Назрел такой вопрос - какие составы смесей посоветуют однофорумчане при работе на пропан-бутановом топливе? Буду первые эксперименты ставить на газу, так как инженерник еще не успел собрать, софт не купил, а шдк есть. Чтобы проще было общаться можно так: 1. бескомпромисссно мощностная смесь 2. целесобразная мощностная смесь, на которой стоило бы остановиться для повседнева 3. средние нагрузки 4. баланс экономия - достаточная тяга 5. максимально экономичные смеси Если нужно - коротко об авто: мотор низ 71х133.32х82 степень сжатия 11.5 гбц 21126 распилена, разверуты седла, клапаны не облегчены, распредвалы сток впуск тюнинг рессивер нуждин выпуск паук и 4-2-1 и резонатор стингер, глушитель сток газовая прошивка без лямбды, примерные углы остроены по газу - ловато с блоком дижитроник, форсунки 2.0 сечение, давление держу 1.2-1.3 в редукторе Всем кто откликнулся большое спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 все молчАТ)) сегодня добрался до этого дела, откалибровал зонд, вкрутил и поехал кататься, итак наблюдения пропан на степени сжатия 11.5-11.7 на хх смеси беднее 15.5:1 начинаются небольшие перебои и значительно падает тяга поддерживать скорость на трассе 100-130 км\ч авто способно легко на смесях вплоть до 20-22:1 (для меня удивление) вменяемо ускоряется на смесях 15-16:1, способна поддерживать скорость в малый газ на подъемах при смесях 16-17:1 мощностной режим - 12-13:1 мотор явно заливает на пропане, 13.5-14:1 мотор наиболее тяговит оказывается напомню объем 1500, 16в мотор, доработка ГБЦ, тюнинг ресивер и выпуск. КПП 103+3.94 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGeba Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На газу так не беднить смесь нельзя прогорят клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 DGeba какие смеси предложишь исходя из того что все таки это пропан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ванхельсинг Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 подгони под 14.7 во всём диапозоне.дальше смотреть что выйдет.бедные смеси тоже ни чего хорошего не дадут.богатые тоже.с гбо у меня опыта нет.а у тех у кого есть есть опыт врятли заморачивались такой отстройкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 стехиометрия пропана = 15,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Беднить можно, хоть до 20, главное уоз правильный иметь. Тогда не прогорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 http://injectorservice.com.ua/adjusting_lpg_cng_reducer.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Беднить можно, хоть до 20, главное уоз правильный иметь. Тогда не прогорят. Ну уж нет, Сэкономите на смесях потратитесь на ремонт дрыгла, вернее на голову, 15.3 - 17.0 но не более, беднее смесь выше температура и догорание в коллекторах, али я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Парни, вы пишете смеси применительно бензина чтоли? Как газ едет на 16:1-17:1 бензин не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 едет то едет а вот сколько температура выхлопа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 nerd, что посоветуешь? Взять 1.1 альфу от 15.5 и ездить? Скоро сниму ту головку которая ездила около 4ткм на смесях до 24:1 на пропане посмотреть состояние клапанов. фото выложу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 даж не знаю что посоветовать, как сказать я машинами на ГБО не занимаюсь принципиально и мало что могу по ним сказать особенно по смесям, хотя в идеале надо ставить датчик температуры выхлопа и смотреть на каких смесях(и режимах) она критична и от этого уже плясать а фоток думаю жду не только я. хотяб 10 тыс на ней откатал, тогдаб более явно проявились все изменения от езды на таких смесях (хотя не совсем понятно как получены смеси 24:1-этож кислорода больше чем в атмосферном воздухе, у меня LC-1 на воздухе 20.8:1 показывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 nerd Инновайты показывают 20,8 когда видят чистый кислород, но когда есть смеси беднее этого показывают больше. Там при 20,8 у меня например на LD-1 еще загорается индикатор шарик что мол кислород один. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти