sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 SKODA OCTAVIA 2002 1.6 AEE ( ЭБУ магнетти -марелли ) проблемы с холостым ходом , временами глохнет , промыл дроссельную заслонку была очень грязная , хотел адаптировать не нашел как это сделать , дроссель комбинированный с троссиком и электропиводом . по 60 и 98 каналу вагком кажет нет узла , когда авто уехало нашел вот это [select] [01 - Engine] [Measuring Blocks - 08] Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines) адаптируется по 01 каналу ? по памяти помню что в 01 канале не было " адаптация в норме " или не в норме подскажите как правильно поступить . авто вернется что бы знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Адаптируется в 1-м канале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 после адаптации что я должен увидеть в этом же канале . там по моему только % открытия дросселя или что то упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 попалась информация насколько она верна ? порядок адаптации Процедура 01-04-001 Позволяет стабилизировать холостой ход в течении 30 сек Индикации завершения процедуры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Нет там военного ничего. Запусти базовые подожди 15 сек выключи зажигание на 1 минуту и всё. Если сомнения всё-же терзают, можешь контролировать Процесс визуально. Заслонка должна открыться и закрыться. Удачи в этом нелёгком Деле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Приедет попробую ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 мотор AKL 01-04-098 перед адаптацией прогреть 90 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Добавлю:тросик должен иметь свободный ход,было пару таких машин на которых приходилось во время адаптации помогать заслонке закрываться пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а после адаптации желательно завести и в 1 же канале базовых на заведенном двигателе выставить зажигание стробоскопом. обороты сами поднимутся до 1200 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а после адаптации желательно завести и в 1 же канале базовых на заведенном двигателе выставить зажигание стробоскопом. обороты сами поднимутся до 1200 примерно. Можно насчет стробоскопа поподробнее? Что, куда и насколко крутить? А то стробоскоп есть, а как его в Октавии применить не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Саш, это шютка? 6 градусов на первый цилиндр в базовых первого канала. Откручиваешь пробку, что на коробке и освещаешь, получится точнее т.с. Или на шкив колена светишь, если там метка нарисована. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Саш, это шютка? Не. Это недоумение. Ну я не пойму зачем стробоскоп? Трамблер стоит в этом моторе зажат в середине пазов болтами. Датчик детонации управляет изменением угла опережения в достаточном диапазоне для нормальной работы. Крутить распределитель - сделать только хуже. Если ты ошибешся на один зуб при установке ГРМ, то машину ты не узнаешь и сразу это увидишь. Диапазона поворота распределителя, чтобы выправить ситуацию тебе не хватит. Так зачем в этой машине стробоскоп? У меня он есть, я раньше им пользовался на карбюраторных Фелициях, иногда и сейчас пользуюсь на старых машинах, но уже очень редко. Так я и хотел у Анкл Сема узнать чего с ним делать? Разве что перед клиентом зарисоваться, чтобы бабла лишнего запросить. Единственный вариант как бы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Позволь с тобой не согласиться. Хорошо, если машина обслуживается только у тебя. А если видишь в первый раз и непонятно кто и что там делал? Буквально позавчера был гольфец 1.4 Клиент честно признался что крутил трамблёр и машина стала тупая и бенз стала жрать. Поправил на 4-5 градусов вперёд. Он уехал. Сегодня звонит и говорит что и тупизна прошла и расход более-менее. Эти машинки чувствительны к начальному углу. И холостой и приём да и расход отчасти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 6 градусов на первый цилиндр в базовых первого канала. Откручиваешь пробку, что на коробке и освещаешь, получится точнее т.с. Или на шкив колена светишь, если там метка нарисована. Я понимаю, что там все это есть. Но оно нужно собственно только после разборки мотора, чтобы убедится в правильности сборки. Регулировка в этих моторах в процессе эксплуатации не нужна. Датчик Холла не изнашивается, так как контакты в обычном трамблере. Либо же например в Фелиции с карбом где нет датчиков детонации. Да и в свете установок после промывки и адаптации заслонки распределитель крутить нах? Чего поменялось то в зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Позволь с тобой не согласиться. Хорошо, если машина обслуживается только у тебя. А если видишь в первый раз и непонятно кто и что там делал? Буквально позавчера был гольфец 1.4 Клиент честно признался что крутил трамблёр и машина стала тупая и бенз стала жрать. Поправил на 4-5 градусов вперёд. Он уехал. Сегодня звонит и говорит что и тупизна прошла и расход более-менее. Эти машинки чувствительны к начальному углу. И холостой и приём да и расход отчасти... От я тебе так скажу. Ты на него глянь, если болты не в середине паза, то покрути его, что бы стало в середину. Если плохо работает - неправильно стоит ремень, ну или там шпонки посрезало. А если все нормально с мотором, то положение в середине - самое точное нахождение для распределителя. И если ты будешь экспериментировать. то добьешся только выхода из диапазона рег. датчика детонации, при этом получишь стук в цилиндрах, либо калильное зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На прогретом моторе АЕЕ 1.6 01-04-01 обороты около 1200(если нет текущих ошибок!) Выставляем по метке Z около шкива кол.вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avmokin Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 oktavia AEE - в морозы ниже 10-13гр. не хочет заводоться. Обнаружил при включении зажигания странный писк-свист под капотом - определился, это дросельная заслонка при включении открывается, и не закрывается, пока не откл. зажигание. Грязи на ДЗ было мало, но всё равно снял почистил. Почему то моторчик не возвращает заслонку обратно. А в гараже с грелкой под ж...й при t -9 нет никакого писка и заводится. Правда были и другие мнения , 1) может не хватает топлива, в сервисе предложили добавить (а стоит ли?, они всё что угодно сделают, только не то что надо) 2) проблема в стартере, первый раз крутит уверенно (но не всегда), если не завелась, то на второй раз крутит с прерываниями, не знаю как это описать, как будто ротор со статором контачат и идёт большая просадка по вольтажу ( во время пуска падает до 8-7,8 В). АКБ новая нормальная, пробовал ставить с других машин тоже самое, а они после этого с первого раза заводят. НО ЭТО ТОЛЬКО В МОРОЗЫ, в другое время заводится с пол-тычка. Может быть что то не по теме, но проблема такая есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 oktavia AEE - в морозы ниже 10-13гр. не хочет заводоться. Обнаружил при включении зажигания странный писк-свист под капотом - определился, это дросельная заслонка при включении открывается, и не закрывается, пока не откл. зажигание. Грязи на ДЗ было мало, но всё равно снял почистил. Почему то моторчик не возвращает заслонку обратно. А в гараже с грелкой под ж...й при t -9 нет никакого писка и заводится. Правда были и другие мнения , 1) может не хватает топлива, в сервисе предложили добавить (а стоит ли?, они всё что угодно сделают, только не то что надо) 2) проблема в стартере, первый раз крутит уверенно (но не всегда), если не завелась, то на второй раз крутит с прерываниями, не знаю как это описать, как будто ротор со статором контачат и идёт большая просадка по вольтажу ( во время пуска падает до 8-7,8 В). АКБ новая нормальная, пробовал ставить с других машин тоже самое, а они после этого с первого раза заводят. НО ЭТО ТОЛЬКО В МОРОЗЫ, в другое время заводится с пол-тычка. Может быть что то не по теме, но проблема такая есть. А она и должна открываться - это ее начальное положение перед запуском. "Писк-свист"... - это уже интереснее. Привод должен издавать какой-то звук, но его, обычно, практически не слышно. Мне кажется, в данном случае хорошо бы, для начала, со стартером разобраться. Чтобы он нормально раскручивал двигатель. Кстати, как вариант - может, загустевшее на морозе масло тоже играет некоторую роль. У меня уже не одна машина была с этой проблемой. На морозе не заведёшь, а если чуть прогреешь поддон паяльной лампой - заводится с полоборота. А вообще, готовьтесь к тому что вас сейчас мастера матюками обложат (и меня заодно). Мол, как вы смели ворваться в их беседу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 10.5 в. Минимальное напряжение при котором запускается блок управления двигателем. А у вас меньше 9в. Стартер и батарею проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Есть одно хорошее правило,чтоб машина завелась на холодную,она должна хорошо ездить и работать на горячую,ясно?Это значит,рабочая система зажигания,свечи рабочие.а не в магазине взял что было.Нормальная смесь,нормально работающий зонд,правильно выставленные фазы,т.е ремень по меткам.Только после этого можно зырить на холодную.Я обычно такие машины смотрю с вечера.а потом утром на холодную.Открытая дросельная,а какая она должна быть на холодную,воздух добавочный через что будет проходить?Возьми вместо температурника вставь резачёк,уменьши ацп,дросельная закрывается?Значит блок готов к утреннему запуску.Если это всё сделаеш,будет пуля.Dmitriuk если писать по теме,то никто и по голове не даст,если конечно вату не катать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения