porty228 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 на холостых машина работает нормально,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!! в чем причина может быть??подскажите пожалуйсто... положение регулятора ХХ 54шага коофицент корекции времени впрыска 0.7852 угол опережения 12гр длительность импульса впрыска 4.44мс массовый расход 11.5 цикловой расход воздуха 118 Спасибо зарание всем кто поможет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!! а что происходит дальше? давление топлива? объясни проблему нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 а что происходит дальше? давление топлива? объясни проблему нормально. ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ОНИ ПОДНИМАЮТЬСЯ ОБРАТНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 при резком нажатии на газ возмен провал. я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) при резком нажатии на газ возмен провал. я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато. ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ! ПРОШИВКА I203EL35 ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР Изменено 29 октября, 2011 пользователем porty228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ну похоже на бедную смесь и чего орать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ! ПРОШИВКА I203EL35 ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР подсосы,давление топлива,ДМРВ и прогу поменяй на ЕЛ36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Промыть дрос. узел,канал РХХ-увеличить перетечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Проблема в прошивке, меняй однозначно. не ты первый не ты последний с такой проблемой, поставь прошку i203 NA34 я её выкладывал в прошках Я7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ. Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ. Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки АЦП ДМРВ примерно 1,30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 АЦП ДМРВ примерно 1,30 1.30 это АЦП в покое или на заведённой машине? Надо АЦП покоя, т.е при включённом зажигании но не работающем движке, допускается до 1,016 а идеально 0.996. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ацп при не работающем двигателе 1.07 давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!! это что значит насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ацп при не работающем двигателе 1.07 давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!! это что значит насос? При чём тут насос? Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 При чём тут насос? Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально такое же 2.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 такое же 2.4 НЕ пережал! А ДМРВ - труп или массы нормальной нет. На колодке ДМРВ между желтым и зеленым проводами тестером померяй напряжение при включенном зажигании и массы проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Чо то длительность впрыска многовато, а при этом свечи белые, может подсос воздуха? ДПДЗ при отпускании на 0 ложится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 такое же 2.4 Как может быть 2.4 если при отсоеденении вакума от рдт давление поднимается до 3.0? Точно значит не пережал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте. тоесть получаеться ДМРВ поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти