Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

на холостых машина работает нормально,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!!

в чем причина может быть??подскажите пожалуйсто...

положение регулятора ХХ 54шага

коофицент корекции времени впрыска 0.7852

угол опережения 12гр

длительность импульса впрыска 4.44мс

массовый расход 11.5

цикловой расход воздуха 118

 

Спасибо зарание всем кто поможет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,после того как нажимаешь на педаль газа обороты падают где-то до 500!!

 

 

а что происходит дальше?

давление топлива?

объясни проблему нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что происходит дальше?

давление топлива?

объясни проблему нормально.

ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ОНИ ПОДНИМАЮТЬСЯ ОБРАТНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком нажатии на газ возмен провал.

я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком нажатии на газ возмен провал.

я че-то не уловил сути проблемы.ну и пошивка какая .инфо маловато.

ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ!

ПРОШИВКА I203EL35

 

ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР

Изменено пользователем porty228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну похоже на бедную смесь

и чего орать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО НА 500,И ПОТОМ ОБРАТНО ВОСТОНАВЛИВАЮТЬСЯ!ТОПЛЕВНАЯ СЕТКА ПАМЕНЕНА,ФИЛЬТР ТОЖЕ,ФАРСУНКИ ПОЧИЩЕНЫ!

ПРОШИВКА I203EL35

 

ПРИ РАЗГОНЕ РЫВКИ,НА СВЕЧАХ БЕЛЫЙ НАГАР

подсосы,давление топлива,ДМРВ и прогу поменяй на ЕЛ36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в прошивке, меняй однозначно. не ты первый не ты последний с такой проблемой, поставь прошку i203 NA34 я её выкладывал в прошках Я7.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ.

Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка кривая, конечно, однако хотелось бы видеть АЦП ДМРВ.

Судя по параметрам: положение регулятора ХХ 54шага, коэффициент коррекции времени впрыска 0.7852 ДМРВ скорее мертв, чем жив, отсюда и провал оборотов после перегазовки

 

АЦП ДМРВ примерно 1,30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ примерно 1,30

1.30 это АЦП в покое или на заведённой машине?

Надо АЦП покоя, т.е при включённом зажигании но не работающем движке, допускается до 1,016 а идеально 0.996.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ацп при не работающем двигателе 1.07

давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!!

это что значит насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ацп при не работающем двигателе 1.07

давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!!

это что значит насос?

При чём тут насос?

Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут насос?

Обратку пережми и посмотри какое давление будет, 2.4 на хх это нормально

такое же 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое же 2.4

НЕ пережал! :heresmile:

А ДМРВ - труп или массы нормальной нет. На колодке ДМРВ между желтым и зеленым проводами тестером померяй напряжение при включенном зажигании и массы проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо то длительность впрыска многовато, а при этом свечи белые, может подсос воздуха? ДПДЗ при отпускании на 0 ложится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое же 2.4

Как может быть 2.4 если при отсоеденении вакума от рдт давление поднимается до 3.0?

Точно значит не пережал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, проверьте массы контроллера и датчиков. Находятся на шпильке тоннеля у левой ноги переднего пассажира под ковром и шумоизляцией. ДМРВ - в помойку. Из-за плохих масс не встречал завышения АЦП ДМРВ больше 0,3 V. Свечи поменятйте.

 

тоесть получаеться ДМРВ поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования