HSV Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 да хоть что нибудь уже поменяй, или пережми нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Добрый вечер. 2,4 давление, как холодный запуск, я такие насосы выкидываю если с регулятором и фильтром всё в порядке. Должно быть 2,7 там тоже не дураки сидят кто расчитывал. Да ещё была 14ая врал датчик скорости тоже дёргалась не понятно как. Замена датчика решила все проблемы, также 21214 оголились провода на датчике скорости тоже взбрыкивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 добрый вечер , а причем тут насос если давление поднимается до 3 при отсоединении вакумного шланга от регулятора . а давление сколько раз мерил - на хх от 2.3 до 2.9 завизит от регулятора ( не все одинаковы ) просто обратку толком не пережал , скорее небольшой косяк в программе либо в дмрв . ну советы советами а ремонт на расстоянии - это удел волшебников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Стартопик упорно не хочет новый расходомер покупать? Надеется наверно, что можно просто что-нить помыть, почистить, и поставить детальку за сто рублей. Менять ДМРВ однозачно. Глохнет она при входе в ХХ при таком убитом датчике, и особенно на этой прошиве. У него не просто датчик врет, он ещё и дико тормозит с изменением показаний при этом. Так и не понял, что с насосом топливным. Снял шланг с РДТ, давление бензина увеличилось. ПРовалы-то исчезли, но сняв шланг с регулятора, сам шланг заткнул? Если нет, то провалы епстественно исчезнут, ты же мотору дал воздуха, которого ему так критически не хватало.... ДМРВ-то брешет. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Была похожая проблема на таз 21099 меняли дмрв,свечи ,заслонку,форсунки,модуль , мерели давление все в норме ,но после замены рдт(двиг 1.5 8в) все нормализовалось,попробуй манометр к рампе подключить и посмотреть быстро ли давление падает (двиг выключен)у нас на нерабочем падало за 5 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Была похожая проблема на таз 21099 меняли дмрв,свечи ,заслонку,форсунки,модуль , мерели давление все в норме ,но после замены рдт(двиг 1.5 8в) все нормализовалось,попробуй манометр к рампе подключить и посмотреть быстро ли давление падает (двиг выключен)у нас на нерабочем падало за 5 мин Да пусть оно, что хочет делает на нерабочем! Это может сказываться только на запуск, если на рабочем давка в норме, ( проверенная не пальцем); насос, РДТ, не виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ацп при не работающем двигателе 1.07 давление в рампе 2.4 снимаю шланг вакумный поднимаеться до 3 бар,и провалы при сбросе газа проподают!! это что значит насос? 100% труп,скоро глохнуть начнет если еще не глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Из ИП ВАЗ ПО I203EL35 "1.2-х секундный провыл в работе ДВС в виде подёргивания автомобиля, как при про- пусках зажигания при переключении передач с 3-й на 4-ю и 4-й на 5-ю 2. Алгоритмическая ошибка расчета топливоподачи при выходе их ПХХ " Рекомендации АВТОВАЗ заменить на I203EL3 Можно исправить ПО ЭБУ патчем J7_patch. А ДМРВ, лучше поменять или хотя бы померить осцилком время отклика при включении зажигания. Но если массы в норме-менять однозначно! Изменено 14 ноября, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Да полно таких машин было если исправен ДМРВ и РХХ (но у вас ДМРВ 1.07 это он дохлый), то это 90% Дроссельный узел скорее всего забит канал ХХ. А некоторые прошивают а потом начинают искать причину!!! Пробег машины нужен! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти