кулибин Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Помогите люди добры! На аккорде холостой ход иногда плавает, иногда завышеный. Что может быть?Куда лесть?! Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eddi Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Какой аккорд? Хотя бы какой двигатель? У меня например F23A. Ежели что спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton79 Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 проверь подсос воздуха на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Какой аккорд? Хотя бы какой двигатель? У меня например F23A. Ежели что спрашивай. Привет. 1995г. двигун F20Z1 . подсоса воздуха нет. Она у меня ещё девочка 130 т. пробежала! Все гофры и соединения окей, газ бросаю обороты падают до 1500- 1200 и держутся, потом могут упасть до нормы 900-1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 проверь подсос воздуха на впуске. Подсоса точно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 неплохо бы продиагностить конечно.ну а так посмотри на датчик положения дросельной заслонки и регулятор хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А как у девочки с гигиеной. Гофра все наместе понятно. А внутри чисто? Проверь TPS мржет там грязь и заслоночка клинит. Датчик температуры ОЖ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А как у девочки с гигиеной. Гофра все наместе понятно. А внутри чисто? Проверь TPS мржет там грязь и заслоночка клинит. Датчик температуры ОЖ . ДОЖ в норме, а вот заслоночку гляну, это мысль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 неплохо бы продиагностить конечно.ну а так посмотри на датчик положения дросельной заслонки и регулятор хх Как проверить по рабоче-крестьянски ДПДЗ и РХХ, с д.разьёма на ней кроме опережения ни чего не проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ДПДЗ 2=3 контакт закрыта заслонка 0,4 в тоже открыта заслонка 4,5в меряеш цыфровым мультиком плавно открываешь напруга плавно повышаеться. Лучше бы осцилорафом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ДПДЗ 2=3 контакт закрыта заслонка 0,4 в тоже открыта заслонка 4,5в меряеш цыфровым мультиком плавно открываешь напруга плавно повышаеться. Лучше бы осцилорафом Осцилорафом ДПДЗэшку провери всё чётко . Всё порверил несколько раз, без результатно холостой пляшет. Сегодня знакомый АВТОВОССом подключить хотел, но не нашли д.разъём. Люди где взять информации ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 HONDDoc2.doc Вот где он по АДАТЕ. Ну а если есть ослик скоко каналов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Скачал но ничего не открывается. Что такое ослик? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARter Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Проверьте разрежение во время сброса газа и во время стабилизации холостых. Если во время сброса газа разрежение больше 0,4 атм., и плавно стремится к этой цифре, то либо РХХ подпорчен, и не может сразу встать в нужное положение, либо подсос воздуха, который РХХ компенсирует дальнейшим перекрытием обходного канала. Мне вакуумметр много раз помог в таких скользких случаях найти причину. То, что все гофры целые ещё не значит, что не отошла какая-нибудь трубка или клапан какой-нить нерабочий. Может, зависает клапан продувки адсорбера. Отсоединете по очереди все трубки от коллектора и заглушите их. Переберите всевозможные места подсоса, если он действительно там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Какая для хондовского движка хорошая компрессия? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beloglazovs Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Проверь в дроссельной заслонке есть термостат,скорей всего он стух.Термо управляет пусковыми оборотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well1965 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 все очень просто.откручиваешь блок заслонок.отворачиваешь рхх.откручиваешь с него электро привод и замачиваешь заслонку в ацетоне.проверить легкость вращения можно покрутив за магнитик.после чего продуваешь и собираешь в обратном порядке.и будет тебе щастье.там только болтики хитрые под звездочку.если нет инструмента можно пропилить ножовкой под простую отвертку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diag77 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ТАКЖЕ МОЕШЬ ДРОССЕЛЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitto-tss Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) да, и до кучи регулятор хх проверь, вернее промой цилиндрик в нем Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanov Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Если все что писали ребята не поможет\а сделать нодо\ тщательно проверь массу ДПДЗ\ у меня в одном случае после прогрева ДВС сопротивление на оном повышалось пропорционально росту оборотов от 23Ом-ХХ. до 120Ом-3000Об\мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти