shmitt Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Помогите разобраться с приорой Бош 7.9.7+,на хх в прогретом состоянии не ровно работает пишет ошибку пропуски зажигания во всех цилиндрах а на ходу на средних оборотах подёргивается ,поменял свечи,потом поставил новый датчик коленвала,после ставил другие катушки зажигания не помогает,всё точно также. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 посмотри давление в рампе и как там датчик дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Возможно завис клапан адсорбера в открытом положении, идет подсос воздуха. Сними шланг с дроселя снизу и временно заглушы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Посмотри бензонасос,ремень грм метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 а номерочек боша 7.9.7+ своего скинь,ну и чем читаешь? на всяк случай там не электродросель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Проверь резиновые заглушки на впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Проверь резиновые заглушки на впускном коллекторе Спасибо счас буду пробовать ,потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 посмотрел давление б.н.внорме,распредвалы по меткам ок,глушил абсорбер не помогло,надавил сверху на впускной колектор как будто изменился ритм двигателя,надавили вдвоём по сильнее стал работать получше,поменял впускной рессивер стало работать ровненько,но на хх 850 об.. дмрв стал показывать почти 15кг.,поменял дмрв 13кг,диагностировап смс диаг..эбу 21126-1411020-30 прошивка была B174DT05 прошил B174DBVG3new прошивал CombiLoader v.2,похоже колектор по шву в 2х местах пропускал,хочу попробовать заткнуть окна и сунуть в воду подать воздух,посмотреть где проускает, и заклеить если получится.Спасибо за ценную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 хочу добавить я такое встречал только с гбо,там видел большую щель по шву но авто совсем незаводился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppvl Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А как сам двигатель поживает, какая компрессия в цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 компрессия в норме была не помню какая было давненько уже авто сделали чеовек уехал всё дело было в подсосе воздуха через лопнутый рессивер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти