aka4 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 По словам клиента постоянно появлялись эти ошибки,до меня ему заменили расходометр,у меня был дроссель,подкинул но ошибки появляются снова. Было помню что то подобное на Алроуде битурбо там оказался неплотно одет патрубок около дросселя,но ошибки по дросселю не было,была по расходометру. Может кто то уже сталкивался с таким на этих аппаратах? Есть дымогенератор,проверить впуск?Как вентиляция там завязана с впуском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) 16452/P0068/000104 - MAP/MAF Throttle Position Correlation Possible Symptoms Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Possible Causes Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty Dirty throttle body. Possible Solutions Check Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) Clean Throttle Body and perform Throttle Body Alignment (TBA). Это от Росса, как понимаешь, по первой ошибке тоже похожее - фильтр, подсосы расходомер, провода, масса.На вскидку не помню что за мотор. Напомни. Думаю, не сложно было и указать. 3.2 ФСИ 6-ка V - образная? Изменено 31 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Бош Мотроник 7.1.1. BKJ. AZZ. после 2002г и BRJ. BMV. после 2004г. V-образный 6 цил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да всё, я так мыслю, как всегда. Начни с 33 канала и 32-го. Таких у нас нет машинков, есть Аудюхи, но подобного не припомню. Не помню как там организован отсос картера, но почему-бы и нет. Как проблема проявляется? Что с холостым и повторюсь - что в канале 32 без сброса ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Вызову,посмотрю повнимательней все каналы,я эго отпустил покататся,как появляется чек,машина чуть чуть подергивается при переключениях автомата,на ХХ нормально. Ошибки появляются периодически,при мне не появлялись,клиент говорит бывает чек сам тухнет и подергиватся перестает. Спасибо,придет машина отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Клапан вентиляции картера двигателя в первую очередь смотри Через него сифонит ,ещё пластиковые впускные коллектора лопаются , изменяемая геометрия впускного коллектора также разваливается Вот собственно и усё Больше чет не вспоминается по этим ошибкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да про клапан я тоже подумал,ну а коллектора шайтан-машиной посмотрю,найдем,куда она денется,не такие шали рвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Та не спеши! Если ХХ в норме, если проблема плавающая и нифига не будет в 32 и 33 шаль может оказаться железной, этак 0.8-1.2 мм толщиной. Давеча была проблема - 4.2 BFM Q7 на одо около 100 - после ремонта и драйва машине стало очень куёво! Думали - мерили - обливали карбюраторкой - дело дошло до компрессии. В 5-м горшке - 0. Сняли клапанную - спал рокер и висит клапан. Пипец!!!! Мотор стоит как самолёт средних размеров. Что-ж, - срывать голову! Сняли впускной, а под клапаном хрень какая-то примостилась. Выняли поставили рокер на место - и счастливого пути. Вот и вопрос - а что там за хрень валялась? Пусть будет небольшой загадкой с подсказкой. Подсказка - мастерок ответил. Только чтоб это найти нужно разодрать... Что разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Кусок пластика либо? Развалилось, отлетело, а деваться некуда, кроме как под клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да, кусок пластика! Откуда ему в коллекторе взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 изменяемая геометрия впускного коллектора также разваливается Вот собственно и усё ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 там вроде как тяги на заслонках слетают,ломаются...а замена вместе с заслонками :AllSmail (25): (поправте если не так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Пришла машина посмотрел,ошибки на холодную висят,но чек не горит,по словам клиента стоит проехать 5-10 км и чек загорается. Посмотрел пока висят ошибки 32-ой канал,(в 33-м порядок)там адаптирующие величины мне не понравились,т.е. на ХХ нормально +1% - -1%,а вот при нагрузке стояло +15% по обоим банкам. После удаления ошибок там стало по нолям,немного проехал газанул,при частичной нагрузке встало 0.8%. Сейчас визуально обследую впуск,было когда то что то похожее,(в воздушном фильтре лежала тряпка)и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Вот про это я и говорил - хуже нет, чем не явная проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Насосы на производительность ,один уже походу умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) По моему все проше,клапан вентиляции не держит,на ХХ открываю маслозаливную пробку, машину начинает трясти,как на КЕ-Джетронике,так вроде быть на этой не должно. А если снимаю трубку от вентиляции-машина глохент. Вот клапан сучий никак снять не могу,стоит он пес на пластиковом коллекторе,боюсь сломать коллектор. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) В том-то и беда, что вряд - ли. Сломанная система отсоса - бедная машина на ХХ. +15% на нагрузке - как всегда +1 мастерок - насосик правый или его сетка. Но ошибок это таких вряд-ли вызовет. ЗЫ. Смотря как пробка снимается - если еле-еле возможно ты и прав, если легко.... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Нет не клапан,снял и разобрал,он правильно работает,судя по его конструкции он так и должен работать. Поехали дальше,проверю производительность насосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Проверяется по току. См. Эльза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 По току это понятно,но я старым способом,там есть золотник на рампе,манометр на стекло и газу до жопы,но пока нормально 4 бара держит как вкопанная,но и ошибку пока не поймала и коррекции в норме,прогрею часок и попробую еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти