Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg 2006 г 3.2 л BMV


aka4

Рекомендуемые сообщения

Про газ - не правильно, включиться второй насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поработала она часок,стрелка стала быстро прыгать на 4-х барах в пределах 1-1.5 бар туда сюда,а это уже криминал,проехал,да есть падение при резкой нагрузке где то на 0.5 1.0 бар и когда стрелка стала прыгать коррекции и на ХХ пошли в плюс на 2%,буду разбиратся с насосами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую это сетка, смотри что выгоднее - либо сетку мыть, либо сразу насос менять, вот только это с проблемой чека не связано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\Понял что не связанно,да и насосы нормальные,дергается стрелка что на левом насосе,что на правом,и ошибка то выскакивает и коррекции уползают когда второй насос и не включается,то есть при спокойной езде,в режиме частичной нагрузки а не полной.

Ни кто логином не угостит,хочу попробывать ей во втором и десятом канале хвоста накрутить?

А то че то CustomSetting не хочет хоть это и БОШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С логином возникнут проблемы... Его просто не будет. Стрелка должна стоять как у волка на мороз. Не совсем насосы и нормальные. Логика работы насосов такова - на старте - оба, ХХ - правый, частичная - правый, педаль в пол - оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее при старте -оба,на ХХ -левый,при частичной нагрузке -левый,газ в пол -оба.

Сегодня ездил и на правом и на левом и на обоих вместе.

Тут непонятно что ему заменили,в смысле расходометр,болтики могли отвернуть и вставить туда непонятно что.

Сейчас у него стоит F 00C 2G2 047 по БОШ,пока после сноса виндоса еще не восстановил все программы и не могу посмотреть что должно быть.

Но это я завтра найду,в общем поэксперементирую и с другими расходометрами.

С логином возникнут проблемы... Его просто не будет.
:heresmile::heresmile::heresmile:

Прямо и честно!!!Да это я для уточнения диагноза,понимаю что это не панацея,ну да хрен с ним без него разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин кинь, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин кинь, посмотрю

Завтра с утра.кину.

Есть у меня там штук пять разных ВАГовских расходометров попробую.

Заметил что на ХХ даже стоит, работает,воздух около 4 г/с,температкра 90 гр., коррекции стоят на месте,лямбды в одном диапозоне,потом смотришь а там 2.5 г/с стало,потом 3.2 г/с в общем как то не нормально.

Перед тем как уйти сейчас открыл фишку расходометра,как то там провод не естественно согнут(2-ой -питание)как будто сломан внутри,завтра посмотрю.

Первой выскакивает ошибка 16452,потом уже 16485 и чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расходометром F 00C 2G2 064(от ВАЗ 15-шки :heresmile: )стало боле мене нормально,коррекции по част. нагрузке 6-8% в плюс,на ХХ по 1.3% в минус,покатался,машина пошла как положенно,не дергается,ошибок нет.Раньше была еле заметная дрожь при нагрузке,когда появлялся чек,дрожь усиливалась.

Похоже проблема была все таки с расходометром,то ли не тот стоял,то ли он новый такой.

Хотя осталось впечатление что что то я еще не нашел.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07D 906 461 или Х или V

0 986 280 222

0 280 218 073

Два последних - еБош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,стоит 0 280 218 073,а сам элемент F 00C 2G2 047,пусть покатается с элементом F 00C 2G2 064,посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосает он воздух где то....По коробасу есть ошибки или ссылка ЕБУ мотора? Скорее всего коллектор и иже с ним)) Расходомер не при чем,был такой машин ,только вот запямятовал че с ним было....А коробас дергает из за ДМРВ..Уплотнительные кольца форсунов...как вариант ,но вряд ли....Вот не помню где он гад сосал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ точно не сосает нигде,да и параметры на ХХ идеальные.

А вот при частичной и полной нагрузке,что то происходит,то ли ему не хватает воздуху(теоретически так было бы при засранном наглухо воздушном фильтре) или это изменяемая геометрия чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосает он воздух где то....
Лишь-бы отметиться... Коррекция в нуле на ХХ - какой подсос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ точно не сосает нигде,да и параметры на ХХ идеальные.

А вот при частичной и полной нагрузке,что то происходит,то ли ему не хватает воздуху(теоретически так было бы при засранном наглухо воздушном фильтре) или это изменяемая геометрия чудит.

Может стоит под нагрузкой логи снять по основным группам по Дмрв-например в этом моторе группа 139

139,1,Engine Coolant,Temperature Diag.

139,2,Actual Integral,Mass Air Flow

139,3,Specified Integral,Mass Air Flow

139,4,Result

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит под нагрузкой логи снять по основным группам по Дмрв-например в этом моторе группа 139

139,1,Engine Coolant,Temperature Diag.

139,2,Actual Integral,Mass Air Flow

139,3,Specified Integral,Mass Air Flow

139,4,Result

Попробую,еще такой вопрос,при дросселировании надувается пластиковый впускной коллектор(видно прямо визуально),неужели это норма?

Безымянный.png

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мысли такие,(в качестве бреда)поправьте если не прав.

Рассыпалась геометрия,стоит тупо в положении как на ХХ(хотя и сам рычаг эс-но двигается)эталонные значения МАФ-дроссель в мозгу ХХ-все в порядке.

Дальше дросселирование шток уходит (видно визуально) геометрия остается также ХХ,эталоные значения в мозгу другие(с учетом работы геометрии) коррекции пошли вверх и ошибка.

А геомтрия там вроде двойная и по длине и по диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, плиз, что раздувается, потому как есть небольшое замешательство после твоих слов про коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее будет так,визуально видно как при запуске он сжимается справа где стоит клапан вентиляции уходит вовнутрь мм на два,если газовать или заглушить то коллектор встает на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования