HSV Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 прошу прощения за вмешиваюсь,просто бывает облазишь все ,а оно то вот рядом *просто все* . Попробовать сначала ,типа ток приехала машинка . Если коллектор гуляет, то ктот ему мешает дышать, (фильтр, тряпка-затыкалка, сломаная ось внутри коллектора) Я не для по умничать, а вставить свои 5 коп чтобы помочь,работа то проделана не маленькая (поиздевался над собой и машиной хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ввел стандартный логин для тех.персонала для МЕ 7ххх,код то он принял,но адаптации менять не дал. Но адаптации поменял во втором канале как и хотел с 128 до 255(нашлась у меня прожка в старых запасах которая смогла это сделать),надо что бы машина поездила,потом посмотрим что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Пока после первой поездки теперь имеем то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Подъезжал этот аппарат,прошел он около 600 км,коррекции в норме(правда тогда процессе обкатки значения немного поменял еще.2-190,3-190,10-190) Ошибок нет,вроде нормально,но остался какой то осадок что то там я не нашел. В TPI по замене ПО на этом движке я ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти