ymazda Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Добрый день, Уважаемые! Была долгая и крапотливая работа, но все-таки установил январь 5.1 на своего турбо зверька - движок MMC G63BT 2.0, 1 бар избытка, форсунки 300сс - залил прошиву трс, подставил константы, настроил ХХ, откатал БЦН при помощи ШДК и InjectorOnLine. Все казалось бы хорошо - машина поехала и весьма не плохо. Но тут вышла из строя широкополосная лямбда, задумал дошлифовать при помощи УДК, установил - завожу, смотрю, в олте флаг регулировки есть, лямбда регулирует (идут импульсы). После прогрева двигателя начинает меняться коэффициент коррекции из памяти обучения в области ХХ - снижается до 0,5 (до этого вся таблица была 1), двигатель начинает колбасить, флаг ДК зависает в 1 - регулировка прекращается. Подозреваю что и в других режимных точках будет подобное после длительной поездки. Так вот вопрос в чем если по таблице из памяти обучения, которая строится на основе данных ,полученных от ДК, можно отстроить БЦН, то почему получается совсем иное - смесь убегает из границы регулировки и двигатель работает невминяемо? Или может я что-то делаю неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ты делаеш неправильно одно- настраиваеш не по шдк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAST607 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Холостой отлично настраивается по ДК с помощью ОЛТа. У автора сколько поправка на хх, 0% дросселя и обороты 1000, должна быть в районе 0.4-0.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymazda Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Так и есть - где-то 0,7 Причем обнуляю таблицу обучения, завожу - и снова все ОК. Выложил скрины Слева пока все работает, справа через несколько минут. На втором - после получаса езды - все точки обучения из 1 уходят в пол. Может как-то можно отключить обучение, чтоб не мешало? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем ymazda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Heathen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 В 01.11.2011 в 20:01, ymazda сказал: Так и есть - где-то 0,7 Выложил скрины Слева пока все работает Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький. Какой коэффициент коррекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymazda Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) В 02.11.2011 в 18:57, Heathen сказал: низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего... Согласен - новая широкая лямбда уже в пути... В 05.11.2011 в 11:21, cache сказал: Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький. Какой коэффициент коррекции? Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем ymazda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 В 05.11.2011 в 20:35, ymazda сказал: Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять? Богатая смесь у тебя, льет! Поставь все, начальные коррекции, поправки, итд в 1, обороты подыми на 100, и пробуй регулировать статику форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти