Oleg19 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Доброго дня всем !!!! Подскажите пожалуйста по Ошибке Р 0 400 Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов. Некогда раньше с таким несталкивался :roll: Автомобиль Chevrolet Aveo 2008г. 1.6л. 16кл. Машина после ДТП , до аварии нечего небыло некаких ошибок , всё было нормально, Всем спасибо :) Изменено 24 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Доброго дня всем !!!! Подскажите пожалуйста по Ошибке Р 0 400 Ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов. Некогда раньше с таким несталкивался :roll: Автомобиль Шевролет Авео 2008г. 1.6л. 16кл. Машина после ДТП , до аварии нечего небыло некаких ошибок , всё было нормально, Всем спасибо :) Насчет 1,6 не погорячился? Выкладывай полные данные авто. В приводимой ниже таблице кодов "Р0" указаны все коды, известные на момент публикации. Код EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P0400 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность каналов системы Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Короче - внимательно все осмотри на предмет механических повреждений. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 По словам хозяина 1.6л. Сам утверждать немогу, на счёт механических повреждений , поверхностно осмотрел, нечего поломанног необнаружил, может надо будет внимательней всё проверить , ну это когда будет время , и когда он попробует помыть мотор , потомучто там ужас что творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 По словам хозяина 1.6л. Сам утверждать немогу, на счёт механических повреждений , поверхностно осмотрел, нечего поломанног необнаружил, может надо будет внимательней всё проверить , ну это когда будет время , и когда он попробует помыть мотор , потомучто там ужас что творится. А ты выложи код двигателя и все сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Я же пишу что внешнее состояние ДВС УЖАСНОЕ, помоет его потом можно будет колупатся в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirgiz Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Насчет 1,6 не погорячился? 1.6 только 16 клапанов. 1.5 только 8 клапанов.Другие двигателя на Украину не поставляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 1.6 только 16 клапанов. 1.5 только 8 клапанов.Другие двигателя на Украину не поставляются. На авешку 1.6_16V ??? Она не со значком GT случайно:)? Обычно на лачетти такие ставились. На авео как бэ 1.2 шел обычно с блоком сириус. Собственно по ЕГР у них проблемы одинаковые наверно. Сам клапан либо засирается наглухо, либо заклинивает, но ещё чаще отказывает датчик положения оного. Лечится просто и кардинально. Клапан снимается и под него запихивается жестянка (тоись глушится). Блок перепрошивается коммерчесской прошивочкой под нормы Е2 с отключенным ЕГР. Стоимость процедуры у нас в городе, три тыщи. У вас, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Х.З ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 добрый день!была токая история с опелем так унего катализатор от оварии рассыпался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) В Автодате невсегда есть всё, ну если приедет то я посмотрю какой ДВС, но врядтли чтоб 1.4л. На счёт катализатора, я думаю врядтли. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Oleg19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Посмотрел и вспомнил, есть авешки и 1.6 и даже 1.8 ... Только уже не с сириусом, а с MR140 или hv240 (уточнить не могу). Тоже шьются...и по той же цене, хотя и гораздо рискованней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Посмотрел и вспомнил, есть авешки и 1.6 и даже 1.8 ... Только уже не с сириусом, а с MR140 или hv240 (уточнить не могу). Тоже шьются...и по той же цене, хотя и гораздо рискованней. А так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 с таким движком идут китайские авео, там бош 7.9.7 стоит вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Да шли 1.4 с Сириусами,шил такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Здравствуйте! ко мне вчера приезжала Авео с мотором 1,4 16 клапанная, с такой жалобой машина туповатая едит чем раньше, и горела у него ошибка сохраннеая - пропуски воспламененеия в 4 цилиндре. Да еще он жаловался то что обороты двигателя набирается только до 5 тысяч, а до отсечки не доходит, то что он мне продемонстрировал на стоящей машины. Я как обычно проверил свечи, компрессию норм, единственное чо нашел пробой на катушке зажигания на резинке в 4 цилиндре, поменяли резинку, сбросили ошибку все норм, но обороты также до отсечки не набирает, проверил давление топлива - нормально. воздеш фильтр -норм. Такое ощущение как будто либо электронная дросель глючит или катализатор подбит, потому что если приподнести руку к глушителю до набора 5 тык как бы дует, а при оборотах 5 тык ели ели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти