Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Где находится датчик температуры G27? Могут-ли не срабатывать свечи накали из-за неисправности G27? Не срабатывают свечи накала, все проверил -нормально за исключением контакта T реле накала свечей, который на землю никак не звонится, т е как-будто обрыв датчика температуры, пол-дня искал не могу его найти, на патрубке стоит два датчика двух и четырехконтактный - они не звонятся на реле накала, других не обнаружил, нормальных описаний не нашел на это авто. http://www.autoprospect.ru/volkswagen/transporter/images/sh-21.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Могут-ли не срабатывать свечи накали из-за неисправности G27? может ! но скорее всего проблема в J52 и еще могут быть сами свечи - проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А что будет, если разорвать цепь датчика температуры на дизеле? Я имею ввиду как долго будут работать свечи и будут ли работать вообще? Как проверятся система предпускового подогрева на дизеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Могут-ли не срабатывать свечи накали из-за неисправности G27? может ! но скорее всего проблема в J52 и еще могут быть сами свечи - проверь Свечи целые, клиент решил проблему так - утром снимает провод с предохранителя и перемычкой на аккум, после чего авто заводится с пол-пинка. Если с реле J52 снять крышечку и нажать на контакты реле - тоже свечи работают, но автоматически реле при включении зажигания не включается, хотя лампочка накала на панели горит секунд 20 при включении зажигания. Обмотка реле целая, я уж подумал может обмотку реле запараллелить с лампочкой? незнаю насколько это будет корректно. Внутри J52 стоит восьминожка с затерной надписью и несколько транзисторов - с виду все целое. Транзисторы пока не проверял, потому-что зациклился на термодатчике - искал-искал и не нашел его. На сколько секунд должны срабатывать свечи при разной температуре? Температуру чего измеряет G27? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 на разных дизелях по разному - на моем Т4 1.9 все равно что есть датчик температуры что его нет отрабатывает 8 секунд а при а при минусовой температуре реле может отрабатывать до 30 секунд ! там много зависит от комплекности авто - и еше на моем если какой то температурник не работает загораетря индикатор неисправности температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Свечи целые, клиент решил проблему так - утром снимает провод с предохранителя и перемычкой на аккум, после чего авто заводится с пол-пинка. Если с реле J52 снять крышечку и нажать на контакты реле - тоже свечи работают, но автоматически реле при включении зажигания не включается, хотя лампочка накала на панели горит секунд 20 при включении зажигания. Обмотка реле целая, я уж подумал может обмотку реле запараллелить с лампочкой? незнаю насколько это будет корректно. Внутри J52 стоит восьминожка с затерной надписью и несколько транзисторов - с виду все целое. Транзисторы пока не проверял, потому-что зациклился на термодатчике - искал-искал и не нашел его. На сколько секунд должны срабатывать свечи при разной температуре? Температуру чего измеряет G27? так реле должно шелкать ! вот и проверь -есть ли напруга до и после реле и в этой модели - должно быть 3 датчика температуры - если мне пямять не изменяет ! Изменено 1 ноября, 2011 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А что будет, если разорвать цепь датчика температуры на дизеле? Я имею ввиду как долго будут работать свечи и будут ли работать вообще? Как проверятся система предпускового подогрева на дизеле? Конкретно в этом дизеле все примитивно - клапан глушилка и реле J52 - по-существу реле времени, на диагностику оно не подключено. В автодате на данное авто нету данных, в митчелле тоже, а эльзой я не умею пользоваться, поэтому не знаю что за датчик G27 и особенно где он стоит- может это просто контакт или терморезистор? Через яндекс искал - нашел только на другие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А что будет, если разорвать цепь датчика температуры на дизеле? Я имею ввиду как долго будут работать свечи и будут ли работать вообще? Как проверятся система предпускового подогрева на дизеле? Не тебе это объяснять. Я, честно говоря, завидую тем, кто имеет возможность работать с одной группой ТС. Но это лирика. На старых выпусках свечи накала управляются через датчик температуры - электронное реле свечей накала. Если порвать цепь...вывод очевиден. На более новых управление свечами накала (опять же через реле) осуществляется ЭБУ. Проверка везде разная. На VITO CDI Launch указывает даже номер цилиндра с неисправной свечой, на других тестером и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 так реле должно шелкать ! вот и проверь -есть ли напруга до и после реле на контактах реле напруга есть и если их рукой замкнуть то на свечи напруга идет, обмотка целая, но реле не щелкает, все сигналы к реле подходят, кроме датчика температуры, вот я и думаю мож схема считает что двигатель горячий и нет надобности включать свечи, поэтому пытаюсь найти где стоит этот датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Конкретно в этом дизеле все примитивно - клапан глушилка и реле J52 - по-существу реле времени, на диагностику оно не подключено. В автодате на данное авто нету данных, в митчелле тоже, а эльзой я не умею пользоваться, поэтому не знаю что за датчик G27 и особенно где он стоит- может это просто контакт или терморезистор? Через яндекс искал - нашел только на другие авто. реле J52 - должно находиться под рулем где преды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вот указал-бы код двигателя и стало-бы понятно как Эльзой пользоваться. При обрыве датчика температуры ( это и есть режим диагностики ) подогрев свечей должен отработать не менее 15 сек. Если-же присутствуют все массы и плюса, датчик разорван, а напряжения на свечах нет - неисправно реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 на контактах реле напруга есть и если их рукой замкнуть то на свечи напруга идет, обмотка целая, но реле не щелкает, все сигналы к реле подходят, кроме датчика температуры, вот я и думаю мож схема считает что двигатель горячий и нет надобности включать свечи, поэтому пытаюсь найти где стоит этот датчик температуры. vin давай - а там посмотрим ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Вот указал-бы код двигателя и стало-бы понятно как Эльзой пользоваться. При обрыве датчика температуры ( это и есть режим диагностики ) подогрев свечей должен отработать не менее 15 сек. Если-же присутствуют все массы и плюса, датчик разорван, а напряжения на свечах нет - неисправно реле. Как я понимаю древние эбу иногда диагностируются снятием датчика температуры, тут из двух найденных датчиков температуры на патрубке ни один не идет на реле J52, ни по цветам ни по прозваниванию тестером, т е где-то стоит еще датчик. Реле заменить нечем, поэтому надо выяснить точно - в реле дело или нет, а то клиент купит реле а дело не в нем, поэтому хочу разобраться с выводом T реле J52 - почему этот вывод не звонится на землю как датчик температуры. Двигатель ABL Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 vin давай - а там посмотрим ! vin только завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 vin только завтра есть еще идея - отключи все резъемы с блока и тосольной системы . он должен понять что температуда - 40 и включить реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Эльза аська есть? Всё равно нехрен делать - научу хоть слегка Эльзой пользоваться Он-лайн, так сказать... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Номер 8, твой, ффдруг шо. Документ WordPad.zip Не буду навязываться.... Удачи в нелёгком нашем деле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Номер 8, твой, ффдруг шо. Документ WordPad.zip Не буду навязываться.... Удачи в нелёгком нашем деле!!! Спасибо за вникание в мою проблему, файлик что-то пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Обычно если оборван датчик темп.блок видит минусовую температуру.Тут так и есть-лампа накала горит около 20сек.Как я понял.Датчик темперутуры-двухконтактный.Один провод-bl/ws,другой-br/gn.Bl/ws риходит на ногу 3 блока накала.Если невидно и датчика темп.и блок невключает реле-надо первую очередь посмотреть все ли хорошо в блоке реле-предов. 97-13425.rar Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Обычно если оборван датчик темп.блок видит минусовую температуру.Тут так и есть-лампа накала горит около 20сек.Как я понял.Датчик темперутуры-двухконтактный.Один провод-bl/ws,другой-br/gn.Bl/ws риходит на ногу 3 блока накала.Если невидно и датчика темп.и блок невключает реле-надо первую очередь посмотреть все ли хорошо в блоке реле-предов. Машину сделал, в реле был неисправен транзистор который идет на обмотку реле, заменил, свечи включаются ровно на 30 секунд, похоже все-таки датчик температуры в обрыве, где он стоит не нашел - те два что стоят на патрубке на реле не выходят и по цвету проводов не соответствуют, отдал машину в таком виде, поэтому чисто теоретически интересно где стоит датчик температуры который идет на реле свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти